Spring Drive or Eco-Drive or Kinetic or Light Power? - Страница 6 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Японские часы > Seiko
Регистрация | Забыли пароль?

Seiko

Форум о часах Seiko.
Текущий рейтинг темы — 
Результаты опроса: Что в целом лучше?
Seiko Kinetic 9 14.06%
Seiko Spring Drive 39 60.94%
Citizen Eco-Drive 16 25.00%
Orient Light Power 0 0%
Голосовавшие: 64. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #51  
Старый 09.11.2014, 11:02
Аватар для strapsimus
strapsimus strapsimus вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 2,285
Сказал(а) спасибо: 892
Поблагодарили 3,639 раз(а) в 1,266 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Mortiis Посмотреть сообщение
Пардон, но от меня ускользнул смысл фразы. Переформулируйте, если не сложно.
у меня сомнения
были
по поводу белых шлицев
теперь они рассеялись
ибо постиг истину

синие шлицы тру
белые нет
равно как и заваленые плоскости винтов
это все упрощенные технологии
как и предполагалос
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 09.11.2014, 11:14
Ilyalb Ilyalb вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Россия, Тула
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 1,689
Поблагодарили 2,465 раз(а) в 1,184 сообщениях
3 страницы о воронении винтов это сильно, так вот в чем ценность часов. Какой нафиг спринг-драйв, высокие технологии, даешь синенькие винтики!
Простите за нескромный вопрос, какое отношение этот бред имеет к вопросу ТСа?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Ilyalb за это сообщение:
RomanL (09.11.2014)
  #53  
Старый 09.11.2014, 11:16
Аватар для strapsimus
strapsimus strapsimus вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 2,285
Сказал(а) спасибо: 892
Поблагодарили 3,639 раз(а) в 1,266 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ilyalb Посмотреть сообщение
даешь синенькие винтики
нет штовы
даеш детали изподфрезы
под прозрачной крышкой

синие винты это блаш
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 09.11.2014, 11:29
Ilyalb Ilyalb вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Россия, Тула
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 1,689
Поблагодарили 2,465 раз(а) в 1,184 сообщениях
Цитата:
Сообщение от strapsimus Посмотреть сообщение
нет штовы
даеш детали изподфрезы
под прозрачной крышкой
Чем Вам фреза так не угодила, переработали на заводе оператором станка с ЧПУ, возникла ненависть к сему инструменту?
Фреза всё-же появилась благодаря прогрессу технологий металлообработки, и её применение в отделке обсуждаемого спринг-драйва таки имхо оправданно, механизм ведь тоже прогрессивный и высокотехнологичный. Оставьте винтики для альпийских гномов, пусть красят как надо, а то бедолагам заняться нечем будет.
А вообще каждому своё и главное вовремя остановится, а то получится продолжение "ГС, стоит или нет...?".
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 09.11.2014, 11:34
Аватар для gromm
gromm gromm вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15,449
Сказал(а) спасибо: 15,933
Поблагодарили 18,299 раз(а) в 7,333 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Mortiis Посмотреть сообщение
пескоструйную обработку, которая является разновидностью шлифовки.
Не-а. Абразивоструйная обработка для очистки и придания шероховатости. Шлифование- это суть процесс резания
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 09.11.2014, 11:43
Аватар для strapsimus
strapsimus strapsimus вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 2,285
Сказал(а) спасибо: 892
Поблагодарили 3,639 раз(а) в 1,266 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ilyalb Посмотреть сообщение
Чем Вам фреза так не угодила, переработали на заводе оператором станка с ЧПУ, возникла ненависть к сему инструменту?
Фреза всё-же появилась благодаря прогрессу технологий металлообработки, и её применение в отделке обсуждаемого спринг-драйва таки имхо оправданно, механизм ведь тоже прогрессивный и высокотехнологичный. Оставьте винтики для альпийских гномов, пусть красят как надо, а то бедолагам заняться нечем будет.
А вообще каждому своё и главное вовремя остановится, а то получится продолжение "ГС, стоит или нет...?".
я обожаю фрезы
это прекрасный инструмент

следы ее ласкают взор
особенно когда это равномерный четкий узор
но
место такой обработки под глухой крышкой

гномы сейчас тоже лажают еще как

и там под прозрачными крышками встречается фуфел
гораздо чаще чем не фуфел
какое это имеет отношение к сейке
никакого
прозрачная крышка это заявка
которую надо обосновать
в кредоре за 5500000йен это обоснование присутствует
в гс и тем более нижних сейках
напроч отсутствует

и если под крышку гс хоть смотреть не противно
не на что но не противно
то 4р15 который они показывают это за гранью добра и зла
это низкосортная порнуха
это следует выжыгать каленым железом
а не покупать и радоватса
какая красота
это преступление против часового искусства

глухая крышка
и все вопросы отпали
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! strapsimus за это сообщение:
gromm (09.11.2014), Nonamer (09.11.2014)
  #57  
Старый 09.11.2014, 11:57
Ilyalb Ilyalb вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Россия, Тула
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 1,689
Поблагодарили 2,465 раз(а) в 1,184 сообщениях
strapsimus, дело должно быть в том, что таких эстетов как Вы на нашем шарике не так много. Всё же ГС это не продукт единичного производства. Видимо, маркетологи посчитали, что подавляющему большинству как раз будет интересно созерцание механизма через прозрачную заднюю крышку, даже 7S26. Думается, маркетологи не ошиблись в этом вопросе. Лично мне внешне неприятен лишь 7S26, он порой бывает изрядно исцарапанный, но вот 4R36 уже вполне.
Более того, я точно так же как и Вы искренне недоумеваю, но по другому вопросу. Спрашивается, зачем нужно воронение винтов, в чем красота, в чем ценность сего действа?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Ilyalb за это сообщение:
Killer (10.02.2015)
  #58  
Старый 09.11.2014, 12:05
CONE CONE вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 388 раз(а) в 251 сообщениях
Попробую еще раз ответить на вопросы из первого поста.

1. Если вообще возник вопрос о плавном ходе стрелки и оно важно, то дальше уже можно ничего не рассматривать. Тем более, что типажи для сравнения выбраны очень странно. Спринг и точка.
2. С бытовой точки зрения она равна. Вопрос не имеет смысла, это не механика.
3. Потенциальная длительность жизни аккумулятора на настоящий день заявлена в 20 лет. Гарантировать, что аккумулятор обеспечит такой срок жизни не будет никто. Зависит от многих факторов. Это относится к любым часам с химическими источниками питания.
4. Да.
5. Кинетики и эко-драйв (какой еще эко-драйв? ветка о часах Seiko) берут из соображений не вскрытия часов в период 10 и более лет. Невмешательства и замены частей. При чистке каждые три-четыре года смысл в источнике работающем более трех лет пропадает напрочь.
6. См. пункт 5.
7. Спринг-драйв, как и любая механика, требует постоянного подзавода, часы оставленные лежать 2-3 дня заново требуют выставления времени. Кинетики и солар при соблюдении условий эксплуатации не требуют дополнительного вмешательства (вариант с вечным календарем).
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! CONE за это сообщение:
RomanL (09.11.2014)
  #59  
Старый 09.11.2014, 12:07
Аватар для strapsimus
strapsimus strapsimus вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 2,285
Сказал(а) спасибо: 892
Поблагодарили 3,639 раз(а) в 1,266 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ilyalb Посмотреть сообщение
зачем нужно воронение винтов, в чем красота, в чем ценность сего действа
часовой финиш эт предмет отдельного длительного разговора
большинство операций имеют смысловую нагрузку
все без исключения имеют смысловую нагрузку в виде труда потраченого на изготовление детали
часы это аксессуар
и сейчас и всегда так было
издавна были введены квалитеты
один и тотже механизм мог и может стоить в дофигища раз больше или соответственно меньше
отличаясь только финишем и настройкой

конкретно по винтам
синение как и полировка черное зеркало
кроме эстетической крайне немаловажной функции
имеет практический смысл в виде борьбы с корозией на винтах
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! strapsimus за это сообщение:
gromm (09.11.2014)
  #60  
Старый 09.11.2014, 12:29
Аватар для tyrant
tyrant tyrant вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 2,041
Поблагодарили 2,273 раз(а) в 319 сообщениях
Цитата:
Сообщение от CONE Посмотреть сообщение
7. Спринг-драйв, как и любая механика, требует постоянного подзавода, часы оставленные лежать 2-3 дня заново требуют выставления времени. Кинетики и солар при соблюдении условий эксплуатации не требуют дополнительного вмешательства (вариант с вечным календарем).
спринг драйв 3-е суток без подзавода
__________________
DW-6600
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! tyrant за это сообщение:
RomanL (09.11.2014)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Spring Drive dmitrburr Seiko 10 15.08.2014 17:23
Spring Drive ShuraF Seiko 14 29.09.2012 17:01
Spring Drive Victor Lebedev Seiko 3 09.06.2011 08:10
Убийца Spring Drive (+) CAHTEXHIK Seiko 29 25.12.2010 14:29
Seiko Spring Drive Граф Seiko 2 22.06.2006 09:58


Часовой пояс UTC +3, время: 21:18.