Наши авто - Страница 441 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #4401  
Старый 24.09.2014, 08:59
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Gislaved нет =( И фиг знает где их найти
  #4402  
Старый 31.10.2014, 16:51
fil77 fil77 вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 10,845
Поблагодарили 21,515 раз(а) в 4,697 сообщениях

Хоть и не совсем моя марка - но красавица....
  #4403  
Старый 31.10.2014, 21:05
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,872
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,978 раз(а) в 6,188 сообщениях
Цитата:
Хоть и не совсем моя марка - но красавица....
несколько недоэвок я бы сказал ))
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
  #4404  
Старый 31.10.2014, 21:39
Sergei1980 Sergei1980 на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,591
Поблагодарили 55,312 раз(а) в 15,325 сообщениях
У мерседеса по большому счету красавицы закончились после 126ого кузова...
Разве что LS серия радует глаз.
Сейчас все машины похожи друг на друга, особенно в сегменте кроссоверов
  #4405  
Старый 31.10.2014, 22:23
Brodyaga Brodyaga вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Deutschland / Ukraine
Сообщений: 2,027
Сказал(а) спасибо: 6,438
Поблагодарили 12,181 раз(а) в 3,340 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
У мерседеса Сейчас все машины похожи друг на друга
да в общем-то как и любой другой марки. внешне отличие в 10 см и соответственно в увеличении на одну цифру в обозначении модели.
иное дело, что в кузове одной и той же модели могут существовать значительные отличия, от мотора до салона, удовлетворяющие потребности любого клиента.
  #4406  
Старый 31.10.2014, 22:33
Sergei1980 Sergei1980 на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,591
Поблагодарили 55,312 раз(а) в 15,325 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Brodyaga Посмотреть сообщение
Сообщение от Sergei1980
У мерседеса Сейчас все машины похожи друг на друга

да в общем-то как и любой другой марки
Я воообще-то говорил немного о другом, не о похожем стиле моделей одного производителя, что как раз нормально, а о глобальном сходстве современных машин, ну ладно...

Если уж начинать "копаться", то получается, что мерседес стал макисамально расширять свой модельный ряд и классы наверное не от хорошей жизни, а чтобы больше продавать и не отставать от конкурентов.

Классический модельный ряд закончился, впрочем как и у бмв,и тем более у ауди, началась "всеядность".

А вот японцы всегда отличались широтой модельного ряда, для них это не новость.

Это все нормально, просто интересно наблюдать на примере немецких грандов - они стали вводить эти промежуточные классы и т д в своих модельных рядах только после того, как в мире эти классы стали популярны. Хотя ранее выпускали достаточно демократичные машины - бмв 3 серии, 190 мерседес и т д, но почему-то нюх новых форм их как-то не волновал.
  #4407  
Старый 31.10.2014, 22:43
Brodyaga Brodyaga вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Deutschland / Ukraine
Сообщений: 2,027
Сказал(а) спасибо: 6,438
Поблагодарили 12,181 раз(а) в 3,340 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
Я воообще-то говорил немного о другом, не о похожем стиле моделей одного производителя, что как раз нормально, а о глобальном сходстве современных машин, ну ладно...

Если уж начинать "копаться", то получается, что мерседес стал макисамально расширять свой модельный ряд и классы наверное не от хорошей жизни, а чтобы больше продавать и не отставать от конкурентов.

Классический модельный ряд закончился, впрочем как и у бмв,и тем более у ауди, началась "всеядность".

А вот японцы всегда отличались широтой модельного ряда, для них это не новость.

Это все нормально, просто интересно наблюдать на примере немецких грандов - они стали вводить эти промежуточные классы и т д в своих модельных рядах только после того, как в мире они стали популярны. Хотя ранее выпускали достаточно демократичные машины - бмв 3 серии, 190 мерседес и т д, но почему-то нюх новых форм их как-то не волновал.
что касается мерседеса, то он всегда был в неконкуренции. что легковые авто, что внедорожники, что бусы, что грузовики, что милитари транспорт, что ...
что касается японцев, то это совсем другой мир. во всём. особенно внутрияпонский.
эклектика же в машиностроении, то это веиния современного мира. как, в прочем, и во всём остальном.
  #4408  
Старый 31.10.2014, 22:49
Sergei1980 Sergei1980 на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,591
Поблагодарили 55,312 раз(а) в 15,325 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Brodyaga Посмотреть сообщение
что касается мерседеса, то он всегда был в неконкуренции. что легковые авто, что внедорожники, что бусы, что грузовики, что милитари транспорт, что ...
Вне конкуренции смотря в чем.
"Неубиваемый диван на колесах" - в этом он был вне конкуренции.
Про японцев упомянул в том смысле, что они оказались гораздо более близки к реальности, а немецкие гранды очень долго думали, что маленькие седаны от премиум марки - это все, что нужно "народу", и максиммум "с барского плеча", пока реальность не заставила их начать производить то, что уже давно делают другие
  #4409  
Старый 31.10.2014, 22:59
Brodyaga Brodyaga вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Deutschland / Ukraine
Сообщений: 2,027
Сказал(а) спасибо: 6,438
Поблагодарили 12,181 раз(а) в 3,340 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
Вне конкуренции смотря в чем.
"Неубиваемый диван на колесах" - в этом он был вне конкуренции.
Про японцев упомянул в том смысле, что они оказались гораздо более близки к реальности, а немецкие гранды очень долго думали, что маленькие седаны от премиум марки - это все, что нужно "народу", и максиммум "с барского плеча", пока реальность не заставила их начать производить то, что уже давно делают другие
ну не стоит забывать, что в разных странах разные флагманы. и то, что хорошо для Европы можеть вызывать ухмылку ближе к Востоку. и наоборот.
по-этому, возможно, разные взгляды на необходимость конкретной модели для конкретной местности.
например, трёшка является флагманом бмв в Европе, ешка мерс асоциируется однозначно - такси, ланд круз - редкость на дороге.
на просторах снг всё иначе. и то, что внутри авто считается базой в снг и про это даже не задумываются, в Европе может быть дополнительной опцией. но есть незаметные глазу отличия, которые значительно увеличивают качество автомобиля.
  #4410  
Старый 31.10.2014, 23:08
Sergei1980 Sergei1980 на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,591
Поблагодарили 55,312 раз(а) в 15,325 сообщениях
В общем это я все к тому, что в этом направлении гранды стали вторичными и ведомыми, отсюда и сравнения с другими марками в плане дизайна и т д, а раньше такого не было.
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 19:15.