Начало начал или бедные пациенты... - Страница 54 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание > Первые шаги в ремонте
Регистрация | Забыли пароль?

Первые шаги в ремонте

Помощь начинающим - познаем азы ремонта
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #531  
Старый 22.09.2014, 01:51
Аватар для varban
varban varban вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Болгария, Казанлык
Сообщений: 649
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 653 раз(а) в 278 сообщениях
http://www.jewelerssupplies.com/product1279.html
http://www.jewelerssupplies.com/product2271.html
Ответить с цитированием
  #532  
Старый 22.09.2014, 14:05
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,307
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,809 раз(а) в 4,656 сообщениях
очень похож на мой стрелкосъемник! ))))
Ответить с цитированием
  #533  
Старый 23.09.2014, 22:38
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,307
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,809 раз(а) в 4,656 сообщениях
Тогда я не могу понять.
Везде пишут, что на 2209 фрикционы не изнашиваются.
Поменял с другого механизма, собрал, стрелки переводятся вроде бы ормально, не слишком легко, но и без большого усилия...
Но не работают - стоят.

я правильно понимаю, что мы вот об этом говорим?
насколько он должен "трудно" вращаться?
как это проверить, что он прослаблен?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3462.JPG
Просмотров: 372
Размер:	130.5 Кб
ID:	802931  
Ответить с цитированием
  #534  
Старый 23.09.2014, 23:40
Аватар для varban
varban varban вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Болгария, Казанлык
Сообщений: 649
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 653 раз(а) в 278 сообщениях
Хирошо, что фотку показал, а то я уже мозги сломал :-)
На фотке - не фрикцион, а сдвоенное колесо, которое приводит в движении секундниго триба.
Фрикцион - вот он:


Проверить - да прокрути его пальцами.
Не знаю, как положено, но я его разбирал, мыл, чистил и мазал маслом, которым мажу минутники всех механизмов. Не буду говорить, что за масло, потому что забанят :-)
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! varban за это сообщение:
olegf2005 (16.01.2019), walther79 (06.06.2015)
  #535  
Старый 24.09.2014, 00:26
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,307
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,809 раз(а) в 4,656 сообщениях
Твою дивизию!!!!
Опять разбирать механизм...
Одно хорошо: каждый раз я это делаю быстрее )))))

А ведь ты говорил под мостом барабана, а не ангренажным... Я невнимательно читал..
Завтра буду делать)))

Для чего нужно сдваивать колесо? Какая задача?

Цитата:
Сообщение от varban
Не знаю, как положено, но я его разбирал, мыл, чистил и мазал маслом, которым мажу минутники всех механизмов. Не буду говорить, что за масло, потому что забанят :-)
Подсолнечным? ;-)

А фрикцион смазывать нужно? Чем?
Ответить с цитированием
  #536  
Старый 24.09.2014, 01:38
Аватар для varban
varban varban вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Болгария, Казанлык
Сообщений: 649
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 653 раз(а) в 278 сообщениях
Ты рассмотри внимательнее и увидишь, что клесо со сдвоенным полотном интересно работает. Момент оно получает с триба, на котором жестко посажено нижнее полотно. А верхнее полотно свободно крутится по отношении нижнего. Однако далее по механизму момент передается верхным, свободносидящим полотном! Связь нежду ними - секундный триб, который в центре механизма. Если собрать ангренаж без секундным трибом, то он работать не будет! нет связи между полотнами.
Такое решение (иногда оба колеса подпружинены) встречается иногда в мелких механизмах. Цель - безлюфтовая передача движения на больших передаточнчх числах. А цена - повышенные потери на трение в механизме.
Если бы это колесо (промежуточное) у 2209 было обычным, с одним полотном, то механизм бы работал, но секундная стрелка двигалась бы рывками, как у Восток 2409 с прослабленной пружинкой, которая прижимает такой же секундный триб.

А пружин, минутников и часть деталей ремонтуарного механизма мажу не подсолнечным маслом, а высококачественным веретенным

Фрикцион, как и все минутники, я мажу. Моторное масло не предлагаю, думаю, пойдет и D5 :-)
Ответить с цитированием
  #537  
Старый 24.09.2014, 09:24
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,307
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,809 раз(а) в 4,656 сообщениях
А что, это идея, чтобы убрать прослабление фрикциона, намазать подсолнечным маслом! ))))))))))

шутка, конечно.
Ответить с цитированием
  #538  
Старый 24.09.2014, 11:30
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,045
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,657 раз(а) в 3,991 сообщениях
Чтобы увеличить трение надо прикусить фрикцион. И только так. Верхний триб должен крутится с усилием. Причиной стояния стрелок может быть не только прослабленый фрикцион, но и заклинивание в цепи перевода стрелок. Там есть достаточно противное промежуточное подпружиненное колесо, которое должно встать точно по зубьям между минутным трибом и фрикционом. Иногда, оно встает не по зубьям или его клинят прижимной лапкой и тогда вращение от фрикциона не передается на минутный триб. Это бывает когда неправильно прикручена лапка, которая ограничивает вертикальный ход промежуточного колесика. Лапка должна задним концом четко встать в углубление в платине и не касаться колеса при работе.
Ответить с цитированием
  #539  
Старый 24.09.2014, 13:11
Аватар для varban
varban varban вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Болгария, Казанлык
Сообщений: 649
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 653 раз(а) в 278 сообщениях
Вы скажите, и чем мазать этот узел. Я D5 указал, не читая карты смазки, а чисто интуитивно... однако интуиция чайника может быть опасна
Ответить с цитированием
  #540  
Старый 24.09.2014, 13:20
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,045
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,657 раз(а) в 3,991 сообщениях
Чем мазать особо не принципиально, я мажу и D-5 и 8020, что под руку подвернется. Главное давать очень мало смазки. В принципе, можно и вообще не смазывать если усилие в пределах нормы. Там нет никакого движения при нормальной работе, только при переводе детали проворачиваются.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
varban (24.09.2014)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Начал потеть хрономат MIK55 Breitling 54 16.08.2018 14:46
Tag начал спешить duch Tag Heuer 3 09.09.2016 17:34
только начал... egoregorov Коллекции часов 6 30.05.2014 13:45
Кто как начал ремонтировать часы ? spasmalgon Ремонт часов и обслуживание 25 06.02.2014 21:57
Бедные буржуи:) johnsurgut Homage и Marriage 5 04.10.2012 13:45


Часовой пояс UTC +3, время: 20:32.