Про простой уход за обувью - Страница 126 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Хобби и увлечения > Классический мужской стиль
Регистрация | Забыли пароль?

Классический мужской стиль

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #1251  
Старый 21.08.2014, 10:41
Schavel Schavel вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Ukraine, Chernihiv
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 440
Поблагодарили 270 раз(а) в 130 сообщениях
Не однократно встречал мнение, что обуви на кожаной подошве полезно периодически попадать под дождь. Суть такова, что кожа подошвы после сушки грубеет (твердеет) и становится более износоустойчивой. Сам не проверял, но теоретически, утверждение верное.
  #1252  
Старый 21.08.2014, 11:20
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,734 раз(а) в 2,494 сообщениях
Цитата:
Сообщение от metallist12 Посмотреть сообщение
Надо ли ставить на кожаную подошву летней обуви профилактику? Или просто пропитать сносилом и пусть себе протирается потихоньку?
Если мысок не стачивается, и каждый день по лужам не ходите - я б не ставил.

Цитата:
Сообщение от Garris77 Посмотреть сообщение
На носок подковку
Так и не нашёл, где поставить .
  #1253  
Старый 21.08.2014, 12:22
alxn alxn вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 518
Поблагодарили 610 раз(а) в 314 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Schavel Посмотреть сообщение
Не однократно встречал мнение, что обуви на кожаной подошве полезно периодически попадать под дождь. Суть такова, что кожа подошвы после сушки грубеет (твердеет) и становится более износоустойчивой. Сам не проверял, но теоретически, утверждение верное.
лично я не придерживаюсь такого мнения. и по лужам ходил, и после улицы протираю (а иногда и мою под краном) мокрой тряпкой. никак не сказывается на износостойкости. более даже: когда мокрая, то быстрее изнашивается. после высыхания качества износостойкости также не улучшились. проверено на трикерс, АЕ, чарч. а для АЕ, я бы сказал, что вообще такой режим противопоказан. самая никакая кожа на подошве из всех, что есть.
Этот пользователь сказал Спасибо! alxn за это сообщение:
Schavel (21.08.2014)
  #1254  
Старый 21.08.2014, 12:38
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,734 раз(а) в 2,494 сообщениях
Почему никакая?

Стирается быстро?
Деформируется?
  #1255  
Старый 21.08.2014, 13:15
Аватар для SadBloke
SadBloke SadBloke вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 652 раз(а) в 266 сообщениях
Обратите внимание на подошву сапог у Жеглова
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zheglov.jpg
Просмотров: 368
Размер:	166.1 Кб
ID:	777469
Тогда офицерские парадные сапоги в СССР были на кожаной подошве
носились в режиме 24/7 судя по всему чуть ли не круглый год
что же это за кожа была, если тогда она выдерживала жесткую эксплуатацию, а сейчас нет?
  #1256  
Старый 21.08.2014, 14:25
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,734 раз(а) в 2,494 сообщениях
Так ремонт никто не отменял.

Плюс асфальта было меньше.
Это ж наждачка.
  #1257  
Старый 21.08.2014, 16:27
PocoLoco PocoLoco вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Russia
Сообщений: 622
Сказал(а) спасибо: 1,998
Поблагодарили 1,397 раз(а) в 735 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SadBloke Посмотреть сообщение
что же это за кожа была, если тогда она выдерживала жесткую эксплуатацию, а сейчас нет?
Справедливости ради, далеко не вся кожа выдерживала жесткую эксплуатацию.

Ссылаться на художественные фильмы не буду, хотя в том же "Бумбараше" были показательные кадры с состоянием обуви бойцов.

Но вот свидетельство участника Великой Отечественной войны А. П. Иванченко о качестве английской обуви с кожаной подошвой того времени (1942 год):

Цитата:
Ноги у всех потертые. Английских хваленых ботинок с толстыми подошвами едва хватило на этот переход: кожа подошв была гнилой, как пробка, и разваливалась на глазах. Многие из нас остались в одних портянках, так как снабжение в те первые дни еще не было налажено.
В. Г. Гнеушев, А. Л. Попутько. «Тайна Марухского ледника»: Советская Россия; Москва; 1971.

И профессия сапожника была в то время более чем востребованной -- их будочки практически на каждом углу стояли. Так что ремонт и замена подошвы были очень частой операцией.
  #1258  
Старый 21.08.2014, 17:29
Аватар для SadBloke
SadBloke SadBloke вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 652 раз(а) в 266 сообщениях
у бойцов, которые пешим маршем несколько десятков километров в день проходили, мало какая обувь долго могла прожить
а вот у офицеров, которые передвигались по Москве на машине или общественном транспорте, кожаная подошва вполне успешно могла существовать
так и сейчас - если обходиться без многочасовых прогулок под дождем и иметь несколько пар в ротации, вполне можно обойтись без профилактики
  #1259  
Старый 21.08.2014, 18:02
PocoLoco PocoLoco вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Russia
Сообщений: 622
Сказал(а) спасибо: 1,998
Поблагодарили 1,397 раз(а) в 735 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SadBloke Посмотреть сообщение
у бойцов, которые пешим маршем несколько десятков километров в день проходили, мало какая обувь долго могла прожить
В описываемом случае дело было как раз в низком качестве хвалёных английских горных ботинок, поставленных в нашу армию союзниками (кстати, внешне они были вполне на уровне; как писал домой другой боец: “красивые желтые английские ботинки альпинистов”.).
У бойцов, обутых в отечественные ботинки и сапоги, такие проблемы возникали в гораздо меньшей степени.
Так что проблемы были именно в качестве кожи подошвы у конкретной партии обуви.

И согласитесь, что
Цитата:
Сообщение от SadBloke Посмотреть сообщение
у офицеров, которые передвигались по Москве на машине или общественном транспорте,
и
Цитата:
Сообщение от SadBloke Посмотреть сообщение
носились в режиме 24/7 судя по всему чуть ли не круглый год
это всё же несколько разные вещи.

Да и не ходили в парадных хромовых сапогах "в режиме 24/7" (особенно зимой ), для этого даже тогда другая обувь была.

Цитата:
Сообщение от SadBloke Посмотреть сообщение
если обходиться без многочасовых прогулок под дождем и иметь несколько пар в ротации, вполне можно обойтись без профилактики
А вот с этим полностью согласен.
  #1260  
Старый 22.08.2014, 11:02
Аватар для RAzZin
RAzZin RAzZin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 518 раз(а) в 108 сообщениях
Господа, подскажите, пожалуйста по 2м вопросам:

1. Что все-таки использовать для снятия старого гуталина\крема с кожаной обуви? Реномат или что-то более гуманное, если что-то другое - дайте конкретные примеры?

2. Щетка для нанесения гуталина прилично им забивается по неопытности, соответственно, чтобы нанести другой цвет на другую пару - ее приходится тщательно мыть, есть ли какие-то спецсредства для вымывания гуталина с щетки? ) Обычным мылом и водой получается очень долго и тяжело..


Заранее спасибо!
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уход за часовыми механизмами: кварц, механика, механика с автоподзаводом Злой Вова О часовых механизмах 54 21.03.2023 19:35
Уход за ремешком Sur Часовые ремешки, браслеты и цепочки для часов 54 05.07.2020 19:37
Временной интервал без завода (простой) для механики с ручным заводом KDV Ремонт часов и обслуживание 21 16.01.2008 08:58
Простой вопрос: самые старые часовые бренды, работающие без перерывов Seamaster Общий раздел 20 23.03.2007 10:09


Часовой пояс UTC +3, время: 02:36.