Цитата:
Сообщение от deathinjune
Спасибо за ответ. Уважаю Ваше мнение, хоть и не согласен с ним.
На мой взгляд, стилистически "Будапешт" и "Убить Билла" очень и очень различаются... "Убить Билла", конечно, фильм гораздо более глубокий и рафинированный - и по форме и по содержанию. Я бы вообще не ставил эти фильмы в один ряд.
Нимфоманка - это фильм Триера, если не ошибаюсь? Вот насчет пошлости: для меня сам подход, кот. практикует Триер в своих работах, пошл изначально. ("Нимфоманку", правда, не смотрел, но видел почти все другие его фильмы). Умело играя на струнах душ представителей миддл-класса (грамотно адресуясь к их мифам, установкам.... Мне лично очень понравились триеровские фильмы "Танцуюшая в темноте" и "Идиоты" (где, кстати, элементы откровенного порно были вполне, ИМХО, уместны и отторжения не вызывали). Но вот не могу никак смириться с тем, что настолько талантливый человек так неуважает свою аудиторию.
|
Начну с конца

Люди, уважающие аудиторию и понимающие чувства большинства, живут и творят в Голливуде

Триер нравится за то, что он снимает не кассовое кино, что он высказывает свои мысли не только в кино (про нацистские высказывания...). Танцующая в темноте - мюзикл, пересматривать который нет желания. Не поклонник Бьорк. Но в свое время фильм был шедевром. Идиоты поразили в свое время. Меланхолия - сильна. Антихрист до сих пор боюсь смотреть, как отец троих детей, но посмотрю обязательно. Нимфоманку посмотрел первую часть, сейчас буду смотреть продолжение. Шарлотта Генсбур - великолепна.
Я не говорю, что Убить Билла и Ублюдки сравнимы с Будапештом, я лишь привожу примеры умелого фарса без пошлости, снятого более грамотно и более успешного, нежели Будапешт.
Ладно, я уже сам не рад, что приходиться обьяснять шероховатости Будапешта для меня. Это мои вкусы и мои тараканы. Вам может это не так претить как мне. Еще раз - фильм хороший, но он, по-моему мнению, ничего бы не потерял без этих сцен.
Смотреть его стоит.
Спасибо Вам за дискуссию. Ваше мнение также уважаю всецело.