Муки выбора 4*4 - Страница 11 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Результаты опроса: Итак что выбрать новое или б/у
SsangYong Kyron 7 5.88%
Toyota Land Cruiser Prado 94 78.99%
Nissan Pathfinder 18 15.13%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #101  
Старый 23.04.2014, 08:21
Аватар для mvm2013
mvm2013 mvm2013 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 1,728 раз(а) в 673 сообщениях
Цитата:
Сообщение от screapp Посмотреть сообщение
а кто тянет, хочется для общего развития знать, ну кто не сумка для гипермаркета?
На этот вопрос я ответил в своем посте #43, и fil77 подтвердил мое предположение.Объясню почему. ТС в своем первом посте четко определил цели, он не писал, что ему нужен универсал на все случае жизни, а указал конкретно: охота-рыбалка-покатушки-семья. Иными словами нужен именно внедорожник, на котором не жалко будет в " говна " лишний раз въезжать, бродить по лесным просекам, пашне и т.п., да и поцарапать ЛКП ветками деревьев и кустарников. Паджерик четвертый, это последний именно внедорожник, продающийся в автосалонах на данный момент, причем полностью отвечающий заложенным ТСом требованиям к авто. УАЗы в расчет не беру. Ну не будите Вы на LC 100, 200 , Ниссане Патруле рассекать на охоте. По угоняемости, Паджерик даст Вам возможность спать спокойно, бросив его в любой подворотне. По страховке не разорит, практически не угоняем, т.к. не обладает статусом понтовой машины, чисто фермерский папелац. По налогу, сами можете посчитать из расчета 200 л/с, по расходу саляры, на пересеченке, не будет Вас напрягать с заправкой через каждые 300-400км. Машинка, конечно архаичная, на любителя, причем очень рационального, но свою нишу занимает прочно. Конкуренцию ему мог составить Патруль в предыдущем кузове, да Круизер 75. Вот пожалуй и все. На вторичке, машину можно будет подобрать без проблем, да и на скидку договориться, т.к. очередей за ними нет. Новый Паджерик выйдет в 16-м году, но я могу предположить, что это уже будет не честный внедорожник, а что-то из конкурентов LC 200 в другой ценовой категории. ИМХО
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! mvm2013 за это сообщение:
fil77 (23.04.2014), screapp (23.04.2014)
  #102  
Старый 23.04.2014, 09:03
Аватар для screapp
screapp screapp вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 4,830
Сказал(а) спасибо: 12,371
Поблагодарили 8,231 раз(а) в 2,793 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
На этот вопрос я ответил в своем посте #43, и fil77 подтвердил мое предположение.Объясню почему. ТС в своем первом посте четко определил цели, он не писал, что ему нужен универсал на все случае жизни, а указал конкретно: охота-рыбалка-покатушки-семья. Иными словами нужен именно внедорожник, на котором не жалко будет в " говна " лишний раз въезжать, бродить по лесным просекам, пашне и т.п., да и поцарапать ЛКП ветками деревьев и кустарников. Паджерик четвертый, это последний именно внедорожник, продающийся в автосалонах на данный момент, причем полностью отвечающий заложенным ТСом требованиям к авто. УАЗы в расчет не беру. Ну не будите Вы на LC 100, 200 , Ниссане Патруле рассекать на охоте. По угоняемости, Паджерик даст Вам возможность спать спокойно, бросив его в любой подворотне. По страховке не разорит, практически не угоняем, т.к. не обладает статусом понтовой машины, чисто фермерский папелац. По налогу, сами можете посчитать из расчета 200 л/с, по расходу саляры, на пересеченке, не будет Вас напрягать с заправкой через каждые 300-400км. Машинка, конечно архаичная, на любителя, причем очень рационального, но свою нишу занимает прочно. Конкуренцию ему мог составить Патруль в предыдущем кузове, да Круизер 75. Вот пожалуй и все. На вторичке, машину можно будет подобрать без проблем, да и на скидку договориться, т.к. очередей за ними нет. Новый Паджерик выйдет в 16-м году, но я могу предположить, что это уже будет не честный внедорожник, а что-то из конкурентов LC 200 в другой ценовой категории. ИМХО
бодро расписали ничего не скажешь. теперь смотрим по ТТХ (в скобках будет про пат). Данные будут на конец 12 года(тогда сравнивал).
Стоимость - 2100000(1800000). Расход официально -12(12). Налог - 13 000(9 500). Лошадей - 200(190). Страховка - 85 000(57 000). Клиренс - 225(228). Крутящий момент 441(450).
Это, что касается официоза. Как видите по страховке пролет, по клиренсу тоже. Я не упоминают налог и крутящий момент.
ПО неугоняемости считаю паритет ибо пат тоже на хрен никому не нужен. ПО стоимости ремонта тоже считаю паритет.
НО! Вы назвали РАМНЫЙ джип сумкой для гипера, а НЕ РАМНЫЙ настоящим джипом. Интересное заявление.
я уже не упоминаю о банальных вещах вроде климата однозонного в паджерике(это как то грустно совсем).
на стороне паджа по сути знаменитая супер селект, а в остальном чего то как то вы не туда пошли.
я понял бы еще паджеро спорт, но он совсем унылый внутри.
__________________
CASIO G-011, GW-B5600B, GW-B5600MG, Omega SMP, GARMIN FENIX, Восток Глубина, Эльбрус
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! screapp за это сообщение:
mvm2013 (23.04.2014), sv56 (23.04.2014)
  #103  
Старый 23.04.2014, 09:53
Аватар для mvm2013
mvm2013 mvm2013 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 1,728 раз(а) в 673 сообщениях
Мы же обсуждаем внедорожник, а не кроссовер на раме. Паджеро выиграл ралли Дакар 12 раз, из них 7 раз подряд.
Признак рамы еще не говорит о выдающихся внедорожных свойствах авто. В Паджерике тоже рама, но интегрированная в корпус, что является шагом вперед в развитии автомобилестроения, а не наоборот. Просто это дороже. Вы посмотрите внедорожные характеристики у Пасфайндера, понижайки, блокировки. Если сравнивать 3,2 л. 200сильный Паджеро, то в противовес надо ставить 3.0 дизель от Пасфайндера. Ценник у них будет не в пользу последнего, хотя лошадей по более.
Речь, опять же, идет о покупке внедорожника на вторичке, в гуманном бюджете, здесь Паджерик выиграет, больше теряет в цене.
Я, пару лет назад, рассматривал для себя покупку Пасфайндера, как рабочую машину для поездок по строительным площадкам, местам расположения РБУ, заводов ЖБИ в Московской обл. и прилегающих областях, т.е. там, где нужен повышенный клиренс, проходимость по бездорожью, или гравийке, с различными препятствиями. Несколько раз брал на тест пафика в разных салонах, гонял по разным участкам. Впечатление от 2,5 л. - никакое. Вообще не понравился, хотя была акция и ценник был в районе 1,65 млн. руб., трехлитровый был поинтереснее при разгонах, при всех остальных одинаковых минусах, что и на 2,5 л., но ценник в 2.35 млн. руб. по акции, не дал плюсов в пользу выбора этого авто. Суть этой машины я для себя не понял. Паджеро тоже не мой вариант, но у меня есть несколько приятелей, пользующих эту модель в условиях, указанных ТСом, не жалуются и машину менять не собираются. Живут далеко за МКАдом, где асфальт не везде проложен.

Посмотрел сейчас ценник на новые авто Паджеро 3,2 л. дизель в 200 л./с. 2013 г., начинаются от 1,679 млн. руб.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! mvm2013 за это сообщение:
screapp (23.04.2014)
  #104  
Старый 23.04.2014, 10:18
Аватар для screapp
screapp screapp вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 4,830
Сказал(а) спасибо: 12,371
Поблагодарили 8,231 раз(а) в 2,793 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
Вы посмотрите внедорожные характеристики у Пасфайндера, понижайки, блокировки.
посмотрел. различие только в наличии жесткого привода. то есть пахера может ДОЛЬШЕ буксовать без каких либо последствий. и все остальное аналогично.


Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
Если сравнивать 3,2 л. 200сильный Паджеро, то в противовес надо ставить 3.0 дизель от Пасфайндера. Ценник у них будет не в пользу последнего, хотя лошадей по более.
2 209 990 руб. Пахера 2 240 000 Пат.(без учета скидок)

Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
Речь, опять же, идет о покупке внедорожника на вторичке, в гуманном бюджете, здесь Паджерик выиграет, больше теряет в цене.
тупо открываем автору. год ставим 2011(условно) пробег до 40 000/ Пахера два варианта 1 370 и 1 729 000 Пат два варианта 1 170 000 и 1 490 000. С чего вы взяли что пахера дешевле на вторичке?

Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
Я, пару лет назад, рассматривал для себя покупку Пасфайндера, как рабочую машину для поездок по строительным площадкам, местам расположения РБУ, заводов ЖБИ в Московской обл. и прилегающих областях, т.е. там, где нужен повышенный клиренс, проходимость по бездорожью, или гравийке, с различными препятствиями. Несколько раз брал на тест пафика в разных салонах, гонял по разным участкам. Впечатление от 2,5 л. - никакое. Вообще не понравился, хотя была акция и ценник был в районе 1,65 млн. руб., трехлитровый был поинтереснее при разгонах, при всех остальных одинаковых минусах, что и на 2,5 л., но ценник в 2.35 млн. руб. по акции, не дал плюсов в пользу выбора этого авто. Суть этой машины я для себя не понял. Паджеро тоже не мой вариант, но у меня есть несколько приятелей, пользующих эту модель в условиях, указанных ТСом, не жалуются и машину менять не собираются. Живут далеко за МКАдом, где асфальт не везде проложен.
А на кой мне интересно на такой свинье пытаться разгоняться? он же квадратный совсем. динамика никакая и потом такую дуру останавливать потом если что замаешься(физику то никто не отменял). Собственно у меня похожая ситуация - во дворе три пата и все довольны как слоны и по лазанию по говнам и просто поездки(я кстати тоже за МКАДом).

Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
Мы же обсуждаем внедорожник, а не кроссовер на раме.
а можно ткнуть меня носом где написано, что пат это кроссовер на раме?
__________________
CASIO G-011, GW-B5600B, GW-B5600MG, Omega SMP, GARMIN FENIX, Восток Глубина, Эльбрус
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! screapp за это сообщение:
mvm2013 (23.04.2014)
  #105  
Старый 23.04.2014, 15:05
Аватар для inc
inc inc вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Россия.Мурманск.
Сообщений: 2,042
Сказал(а) спасибо: 6,343
Поблагодарили 6,301 раз(а) в 2,103 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
Мы же обсуждаем внедорожник, а не кроссовер на раме. Паджеро выиграл ралли Дакар 12 раз, из них 7 раз подряд.
.
Стоимость , хоть примерно, знаете?
От $250.000 и в гору.
У меня знакомый катался на Даккаре и Шелковом пути( на последнем- перелом позвоночника. Иванов Андрей).
Он говорит, что там одни названия от машин, все заменено и перебрано.
Так что, пример некорректный.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! inc за это сообщение:
gotti (30.04.2014), mvm2013 (23.04.2014), screapp (23.04.2014)
  #106  
Старый 23.04.2014, 16:47
Der Jager Der Jager вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 889 раз(а) в 294 сообщениях
Наличие рамы уже не такой уж и однозначный +. Лифт разумнее делать за счёт подвески, а то если, что пойдет не так, в случае с проставками под раму, есть высокий шанс разделить машину пополам (низ отдельно, верх отдельно).
Рама хороша лишь для навески, силовых бамперов и лебёдок.
__________________
RDJ, LMC-L2.673
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Der Jager за это сообщение:
mvm2013 (23.04.2014)
  #107  
Старый 23.04.2014, 17:30
Аватар для sv56
sv56 sv56 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 589
Сказал(а) спасибо: 4,272
Поблагодарили 5,266 раз(а) в 510 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
Ну, а что он вариант? 2,5 л. не едет вообще, шума много толку мало. Ездил я и на 2,5 и на 3,0 дизелях, примерно одинаково, трешка может чуть по шустрее. Это просто семейный кроссовер, не более того. Большая сумка для гипермаркета, на внедорожник не тянет. Шумка скверная, комфорта в принципе нет. Да простят меня Пафоводы.
Меня всегда удивляют люди, которые не имея в пользовании данной машины, безапеляционно заявляют, что все в ней г..но, и приводят в пример конкурента( в данном случае Паджеро), которого правда у них тоже нет. Напоминает совок ( книжку не читал, но осуждаю).
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! sv56 за это сообщение:
mvm2013 (23.04.2014), screapp (23.04.2014)
  #108  
Старый 23.04.2014, 17:34
Der Jager Der Jager вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 889 раз(а) в 294 сообщениях
Мне больше нравятся выражения из серии не едет. Всегда хочется уточнить, заводить пробовали?
__________________
RDJ, LMC-L2.673
Ответить с цитированием
  #109  
Старый 23.04.2014, 18:00
Аватар для mvm2013
mvm2013 mvm2013 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 1,728 раз(а) в 673 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Der Jager Посмотреть сообщение
Мне больше нравятся выражения из серии не едет. Всегда хочется уточнить, заводить пробовали?
Если Вы меня спрашиваете, то да, пробовал, ездил и тестил. Не понравилось.
Хотел даже купить по началу, но вот после поездок отказался. Писал выше, в одном из постов.
sv56 я не где не указывал, что Пасфайндер говно, не приписывайте мне свои суждения. Я лишь указал, что Паджерик 4 более подходящая машина , на мой взгляд, как внедорожник, чем Пасфайндер. Вот и все. У самого нет ни первой ни второй машины, потому как мне не нужны машины такого класса. На охотах обычно приходилось перевигаться на УАЗах
и Газонах, кого нибудь из коллектива, что в основном и бегает по лесам. Но ТСа вряд ли заинтересует такой вездеход, где надо частенько самому под капот заглядывать.

Цитата:
Сообщение от inc Посмотреть сообщение
Стоимость , хоть примерно, знаете?
От $250.000 и в гору.
У меня знакомый катался на Даккаре и Шелковом пути( на последнем- перелом позвоночника. Иванов Андрей).
Он говорит, что там одни названия от машин, все заменено и перебрано.
Так что, пример некорректный.
Ну это понятно, что там машины не с конвеера только что. Вот я, что-то не слышал про участие в Дакаре Пасфайндера даже за триста тыс.$.
Ответить с цитированием
  #110  
Старый 23.04.2014, 18:17
BobbyS BobbyS вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: РФ Нижний Новгород
Сообщений: 4,820
Сказал(а) спасибо: 7,955
Поблагодарили 11,715 раз(а) в 2,913 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
Ну не будите Вы на LC 100, 200 , Ниссане Патруле рассекать на охоте.
На новеньких Кукурузерах вон даже землю пашут: http://fishki.net/auto/1263249-kak-r...html?mode=auto
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! BobbyS за это сообщение:
nort42 (26.04.2014)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Муки выбора: кварц или механика до 1500$ или до 2000$ AAC Советы по выбору часов 66 11.12.2017 21:09
Муки выбора: Swiss Military Hanowa или Royal London sasiev Советы по выбору часов 1 16.10.2013 18:44
Муки выбора студента. В чем смысл приобретения хороших качественных часов в районе 15000-30000 рублей? Toxa007 Офтопик 9 09.06.2013 10:07
Муки выбора: Panerai PAM 292 vs PAM 098 cbnomad Panerai 2 29.04.2011 18:16


Часовой пояс UTC +3, время: 17:34.