Наши авто - Страница 348 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #3471  
Старый 01.10.2013, 00:11
Аватар для mvm2013
mvm2013 mvm2013 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 1,728 раз(а) в 673 сообщениях
После Ситроена сменил уже два немца VW, то же все вроде нормально, без головняка, езжу на сервис к официалу раз в пятнадцать тысяч, все работает и не ломается. Может опять везет?
  #3472  
Старый 01.10.2013, 01:04
Аватар для Alexgotvald
Alexgotvald Alexgotvald вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,767
Сказал(а) спасибо: 5,370
Поблагодарили 46,991 раз(а) в 7,909 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Alexgotvald, а почему выбрали Мурано?
1. Японец. Простите. Это тараканы, конечно.
2. Самое высокое соотношение "цена-качество" на момент покупки.
3. Так как я уже "старый" приходится экономить. В частности на налогах.

Рассматривал как альтернативу много машин: FX, RX, XC90, XC60, CX7, Highlander, Outlander, корейцев (на всякий случай) в виде Sorento, Santa Fe и ix55, кажется
Немцев и LR не рассматривал (см. п.1). Сейчас немного спокойней смотрю и на эту альтернативу.

На всех покатался, все посмотрел внимательно. Уже было взял FX37, но жаба победила. Заплатил на лям меньше за отсутствие аналоговых часиков на панели. Не только, конечно, но убедил себя в таком раскладе.

Следующей машиной будет Прадо с дизелем. Меня, наконец, убедили, что дизель это не так страшно, как я себе представляю. Плюс старость надвигается))

Про Мурано.
"Овощная" подвеска: в поворотах машина норовит упасть на бок, на мелких неровностях массажирует попу. Тянет хорошо. Тормозит плохо. Тот, кто писал, что больше ста ехать страшно, лукавил. Едет 180 и при этом рулится вполне сносно. Даже в колеях МКАДА я маневрирую на скорости 150-160 без особой боязни. В салоне довольно тихо. Музыка на 4 с минусом, хоть и Бозе. Форма кузова превращает багажник в издевательство. Сама эстетика формы кузова до сих пор заставляет меня передергиваться при взгяде на собственный автомобиль, - ну чисто пежо 206 - переросток. Долбаные французы - их рук дело наверняка. Расход по компьютеру за весь срок эксплуатации 15-16 литров. По трассам не сильно катаюсь. Но если ехать, то компьютер насчитывает около 10-11 литров на сотню.

Из отказов за 2 с лишним года и 35 т.к. поломка механизма ручки пассажирской двери в первую же зиму (поменяли по гарантии) и уже упомянутые втулки стабилизатора на 20-ти тыщах.
Пытались при замене втулок втюхать платный сход-развал. Дождался, пока сделали и отказался платить. Было весело, но я отстоял свою позицию.
ТО у дилера, как и у всех других, превращается в игру "нагни клиента". Первое, вместо заявленных при продаже восьми тык, обошлось в 20. На втором я уже не стал церемониться, вспомнив им закидон со сход-развалом, и заплатил всего на пять тысяч больше, чем обещал мне милый продавец, уговаривая взять авто.

В общем, при ужасном дизайне кузова, внутри себя ощущаешь вполне себе в Инфинити FX
Обзор шикарный, посадка американская, - широко, даже слишком , в том же инфинити поспортивней, конечно, кресла. Материал салона такое же гуано, как и у многих. На зиму подкладываю под попу овечью шкурку.
Автомобиль укомплектован довольно хорошо. Отсутствие USB в топовой комплектации, конечно, вызывает бурю негодования. Но так как устал от баловства с музыкой, довольствуюсь радио и айпадом, подключенным через миниджек к AUX.

Интересно, все, что я тут понаписал, имеет хоть какую-то практическую пользу?
__________________
Полетаем?
Эти 9 пользователей сказали Спасибо! Alexgotvald за это сообщение:
Chronix (16.10.2013), dima-ken (01.10.2013), Dtorubar (01.10.2013), mvm2013 (01.10.2013), sedovva (01.10.2013), tapoka (01.10.2013), VLADIMIROVYCH (10.10.2013), Yuyu (09.10.2013), БелыйПарс (01.10.2013)
  #3473  
Старый 01.10.2013, 08:13
Аватар для mvm2013
mvm2013 mvm2013 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 1,728 раз(а) в 673 сообщениях
Спасибо за откровенный и содержательный ответ про Мурано. Я то же смотрел эту машину и тестил пару лет назад. Подкупила цена, по акции он проходил за 1,6 млн. Но, так же обратил внимание на кучу несуразностей в дизайне и эргономике. Например, при хороших кожаных сиденьях первого ряда, второй ряд - просто детский диванчик, кузов - кашкай 2 плюс, нет внедорожного пакета, просто универсал повышенного клиренса, да и так по мелочам. Короче не впечатлил, даже с хорошей ценой.
На счет дизеля, надо Вам протестить основательно, т.е. проехаться не один раз. После бензинки, может сначала показаться менее комфортным, в основном из-за незначительной вибрации, ощутимой на сидушке при остановках на сфетофорах в городе, да и движок не шелестит, а тарахтит, но в этом есть своя прелесть. Сильно порадует расход топлива, особенно если ездите часто и по многу. Но у Прадо, как у всех Тойот, ТО через 10 тыс. км, не совсем бюджетно выходит.
Этот пользователь сказал Спасибо! mvm2013 за это сообщение:
Alexgotvald (01.10.2013)
  #3474  
Старый 01.10.2013, 11:10
fil77 fil77 вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 10,845
Поблагодарили 21,515 раз(а) в 4,697 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Стоило Европейцам (французам) залезть к Ниссану ,как результат этого "плодотворного" сотрудничества ,на некоторых автомобилях ,не заставил себя долго ждать.
Михаил ну вы то понимаете, что тут применим афоризм, приписываемый сэру Уинстону Черчилю: "Я взял от алкоголя больше, чем он от меня." Французы скорее приобрели, чем поделились, к счастью для Японии, к несчастью для АвтоВАза (хотя это совсем другая история).

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 14 МИН --------

Цитата:
Сообщение от Alexgotvald Посмотреть сообщение
Про Мурано.
"Овощная" подвеска: в поворотах машина норовит упасть на бок, на мелких неровностях массажирует попу. Тянет хорошо. Тормозит плохо. Тот, кто писал, что больше ста ехать страшно, лукавил. Едет 180 и при этом рулится вполне сносно. Даже в колеях МКАДА я маневрирую на скорости 150-160 без особой боязни. В салоне довольно тихо. Музыка на 4 с минусом, хоть и Бозе. Форма кузова превращает багажник в издевательство. Сама эстетика формы кузова до сих пор заставляет меня передергиваться при взгяде на собственный автомобиль, - ну чисто пежо 206 - переросток. Долбаные французы - их рук дело наверняка. Расход по компьютеру за весь срок эксплуатации 15-16 литров. По трассам не сильно катаюсь. Но если ехать, то компьютер насчитывает около 10-11 литров на сотню.

Из отказов за 2 с лишним года и 35 т.к. поломка механизма ручки пассажирской двери в первую же зиму (поменяли по гарантии) и уже упомянутые втулки стабилизатора на 20-ти тыщах.
Пытались при замене втулок втюхать платный сход-развал. Дождался, пока сделали и отказался платить. Было весело, но я отстоял свою позицию.
ТО у дилера, как и у всех других, превращается в игру "на..и клиента". Первое, вместо заявленных при продаже восьми тык, обошлось в 20. На втором я уже не стал церемониться, вспомнив им закидон со сход-развалом, и заплатил всего на пять тысяч больше, чем обещал мне милый продавец, уговаривая взять авто.

В общем, при ужасном дизайне кузова, внутри себя ощущаешь вполне себе в Инфинити FX
Обзор шикарный, посадка американская, - широко, даже слишком , в том же инфинити поспортивней, конечно, кресла. Материал салона такое же гуано, как и у многих. На зиму подкладываю под попу овечью шкурку.
Автомобиль укомплектован довольно хорошо. Отсутствие USB в топовой комплектации, конечно, вызывает бурю негодования. Но так как устал от баловства с музыкой, довольствуюсь радио и айпадом, подключенным через миниджек к AUX.

Интересно, все, что я тут понаписал, имеет хоть какую-то практическую пользу?
Наверное... Я тоже владею Мурано, правда уже обновленной, с USB.
Это именно я писал про то что страшно ехать по кочкам более 120 км/ч По городу не страшно, а вот когда я выезжаю в свое стандартное зимнее путешествие Самара - Абзаково по М5 и прочим направлениям, то Мурано тут проигрывает по управляемости на скорости всем моим предыдущим машинам (к сожалению). По скорости вот хоть не проигрывает и это пока успокаивает. Да еще успокаивает, что основная эксплуатация по городу - не вызывает никак отрицательных моментов, ибо в городе не разгоняюсь более 120 на плохих дорогах))).
Материал салона - не гавно, а дипломатичнее - не немецкое качество.
Кресла почти не имеют боковой поддержки, кроме того подушка для ног - короткая, все об этом пишут и знаю, мне вроде как удалось устроиться комфортно за рулем.
Расход у меня побольше - 12-13 трасса с обгонами, 17-19 город с пробками и пробегами в 20-25 км в день.
Обзорность - вот тут вы меня откровенно поразили - какая она хорошая? Толщина боковых стоек запредельная, мне приходится заглядывать за них!))))
Я тоже рассматривал FX37 - но не взял его только из-за налога, да и покатался я на нем на тесте, после BMW X3 3.0 дизель 313 л.с. После нее FX 37 не едет, решил не переплачивать за машину которая не едет, да еще и стоит как БМВ)))). Почему не взял БМВ X3 - показалась маленькой, семья большая. Кроме того, владел X5 и не хотел опускаться до X3.
Багажник - маленький, согласен. Успокаивает только то, что у Лексуса RX 350 и FX37 не больше)))).
А так, я наверное пока доволен своим выбором. За 1,6 млн. руб максимальная комплектация (без люка) действительно лучшее предложение пока с таким двигателем и удовольствием от сочетания вариатор-мощный двигатель, небольшой налог, 3 года гарантии...
Машине 10 месяцев, пробег 9000 км. Пока ничего не ломалось.
Вот не поверите, но рассматриваю как вариант следующей покупкой новый Мурано, если новый кузов мне понравится, от добра добра не ищут
Этот пользователь сказал Спасибо! fil77 за это сообщение:
mvm2013 (01.10.2013)
  #3475  
Старый 01.10.2013, 11:35
Аватар для Alexgotvald
Alexgotvald Alexgotvald вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,767
Сказал(а) спасибо: 5,370
Поблагодарили 46,991 раз(а) в 7,909 сообщениях
Цитата:
Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
Материал салона - не гавно, а дипломатичнее - не немецкое качество.
Обзорность - вот тут вы меня откровенно поразили - какая она хорошая? Толщина боковых стоек запредельная, мне приходится заглядывать за них!))))
Я сказал дипломатично - гуано
Я ничего не знаю про немецкое качество. Ну, кроме потрескавшихся кресел в ушатаных 190-х мерсах конца восьмидесятых))). Но зато это была настоящая кожа.
Самым лучшим материалом для кресел авто я всегда буду считать японский велюр. Такой встречал только на японках классом выше среднего. Он довольно "пушистый", мягкий, теплый и вообще не изнашивается. Когда я говорю "вообще", я имею в виду именно это слово - японский велюр совсем не изнашивается. Никак. Почему это происходит, для меня загадка. Но факт остается фактом: я елозил по подлокотнику в Харриере восемь лет и 250 тысяч километров. В разной одежде, голый, потный, холодный - всяко. А всего машине было почти 13 лет на момент продажи. Подлокотник остался мягким и пушистым. Про кресла можно не упоминать. Товарищ, купивший у меня машину, долго пытал меня в чем тут обман..

Про обзорность Мурано. По стойкам согласен - толстые, сильно скошенные и мешают при серьезных маневрах. Наверное, мы разное понимаем под обзорностью. Но только после Мурано в том же Прадо я чувствую себя как в амбразуре ДОТа..
__________________
Полетаем?
Этот пользователь сказал Спасибо! Alexgotvald за это сообщение:
VLADIMIROVYCH (10.10.2013)
  #3476  
Старый 02.10.2013, 22:36
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,731 раз(а) в 2,493 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Alexgotvald Посмотреть сообщение
1. Японец. Простите. Это тараканы, конечно.
2. Самое высокое соотношение "цена-качество" на момент покупки.
3. Так как я уже "старый" приходится экономить. В частности на налогах.

Рассматривал как альтернативу много машин: FX, RX, XC90, XC60, CX7, Highlander, Outlander, корейцев (на всякий случай) в виде Sorento, Santa Fe и ix55, кажется
Немцев и LR не рассматривал (см. п.1). Сейчас немного спокойней смотрю и на эту альтернативу.

На всех покатался, все посмотрел внимательно. Уже было взял FX37, но жаба победила. Заплатил на лям меньше за отсутствие аналоговых часиков на панели. Не только, конечно, но убедил себя в таком раскладе.

Следующей машиной будет Прадо с дизелем. Меня, наконец, убедили, что дизель это не так страшно, как я себе представляю. Плюс старость надвигается))

Про
Спасибо за развёрнутый ответ!

После Харриера напрашивается ЭрИкс, вот и спросил.
И родственник подумывает о Мурано.
Потому информация оказалась весьма полезной .
  #3477  
Старый 02.10.2013, 23:03
Аватар для Kos77
Kos77 Kos77 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: UA
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 120 раз(а) в 50 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Alexgotvald Посмотреть сообщение
Я сказал дипломатично - гуано
Я ничего не знаю про немецкое качество. Ну, кроме потрескавшихся кресел в ушатаных 190-х мерсах конца восьмидесятых))). Но зато это была настоящая кожа.
Самым лучшим материалом для кресел авто я всегда буду считать японский велюр. Такой встречал только на японках классом выше среднего. Он довольно "пушистый", мягкий, теплый и вообще не изнашивается. Когда я говорю "вообще", я имею в виду именно это слово - японский велюр совсем не изнашивается. Никак. Почему это происходит, для меня загадка. Но факт остается фактом: я елозил по подлокотнику в Харриере восемь лет и 250 тысяч километров. В разной одежде, голый, потный, холодный - всяко. А всего машине было почти 13 лет на момент продажи. Подлокотник остался мягким и пушистым. Про кресла можно не упоминать. Товарищ, купивший у меня машину, долго пытал меня в чем тут обман..

Про обзорность Мурано. По стойкам согласен - толстые, сильно скошенные и мешают при серьезных маневрах. Наверное, мы разное понимаем под обзорностью. Но только после Мурано в том же Прадо я чувствую себя как в амбразуре ДОТа..
в прадо верлюр - полное г.., как и кожа.
__________________
Breitling Super Avenger, PAM 312, Tag Heuer Aquaracer
продал Longines Evidenza, Rolex GMT-Master II two tone, PAM 112
  #3478  
Старый 03.10.2013, 00:10
Аватар для Alexgotvald
Alexgotvald Alexgotvald вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,767
Сказал(а) спасибо: 5,370
Поблагодарили 46,991 раз(а) в 7,909 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kos77 Посмотреть сообщение
в прадо верлюр - полное г.., как и кожа.
Точно

Имелся в виду "японский" велюр, - тот, которым шьют салоны праворукого бизнес-класса
__________________
Полетаем?
Этот пользователь сказал Спасибо! Alexgotvald за это сообщение:
Julian3220 (09.10.2013)
  #3479  
Старый 09.10.2013, 16:28
Аватар для sedovva
sedovva sedovva вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Warren, Pennsylvania
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 5,678
Поблагодарили 1,476 раз(а) в 404 сообщениях
А у кого есть опыт общения с w166 ML 350 дизель или ML 550? Интересуют отзывы, хорошие и плохие. Ну и если кто-то катался на 2014 Jeep SRT- тоже интересно.
  #3480  
Старый 09.10.2013, 17:19
Julian3220 Julian3220 вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 18.08.2013
Адрес: Россия,Чита
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 2,236
Поблагодарили 4,242 раз(а) в 712 сообщениях
Я как человек проживающий "через дорогу" от Владивостока имел несколько праворульных машин. Четвертый год на левом руле. Сейчас владею Митсубиси Галант 2008г. Поскольку самая популярная машина у нас праворульная тойота и я на них достаточно поездил, то с радостью пересел на леворукую митсу. С этой марки кстати и начинал знакомство с японским автопромом в праворульном варианте конечно. Это был митсубиси Мираж(в Европе-Кольт). Задавайте вопросы, про машины то я поговорить люблю

Цитата:
Сообщение от Alexgotvald Посмотреть сообщение
Точно

Имелся в виду "японский" велюр, - тот, которым шьют салоны праворукого бизнес-класса
Ну да, там велюр добротный. И чем старее машина, тем он был качественнее.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 116
Размер:	533.6 Кб
ID:	538196  
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 17:28.