Как вариант за штуку баксов купить себе кону юнит. имхо лучше нормальный синглспид, чем непойми что с паралоновой вилкой, какой двухподвес в эти деньги?! с обслугой намного проще, ломаться там практически нечему. Отсутсвие вилки нивелируется стальной рамой + 29 радиус. Уж получше паралона китайского отрабатывает.
Я собстно к тому, что в небольшом бюджете надо смотреть варианты в сторону от маунтинбайка(дада, 90е у многих были голодные, с психологической травмой при виде хардтейла многие до сих пор живут).
P.S. к помидорам по поводу синглспида найнера с хардовой вилкой готов, не удивите)))
P.P.S. клоуны с веломании, которые распростряняют заразу ездить на клонированных велах, гнуть пальцы в инете, усираться из-за лишних 200гр веса, надоели. Сингспид или циклокросс? Трендсеттеры велоиндустрии, пара сотен подростков с колотыми рамами и укатанными обородуванием(видал их велы) о таком не слышали, значит не круто! Также они считают, что любителю, который просто хочет крутить падели раз в неделю в парке в темпе пенсионера несомненно нужны минимум 27 скоростей, 120мм вилка, а также полные обвес XTR.
Проще надо быть, товарищи, а то некоторые скатываются в г....., в смысле в веломанию.
P.P.S. не вижу причин почему велосипед за тысячу долларов не может радовать владельца. Среднестатистический городской житель и на 30% не использует потенциал юнита если катается не по асфальту. Для асфальта есть прекрасный вариант типа Specialized san francisco и подобных!
Проблема одна, вся эта ересь и любовь к маунтбайкам распространилась как чума, кроме этого к нам ничего не везут и не заказывают байеры. Спасибо спецам с веломании, пусть дальше раскрывают потенциал 27 скоростных систем XTR на скоростях ниже 15км/ч в сокольниках и на университетской набережной