Наши авто - Страница 327 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #3261  
Старый 29.07.2013, 11:07
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Don Karlo Посмотреть сообщение
Это Вам в Викепедии шепнули? Ну там авторитеты....Наскидку по памяти,человеку,знающему автоспорт должно по-памяти,как Вы говорите приходить примерно вот это.
Ралли-Лянча Стратос,Лянча Дельта Интеграле,Тойота Селика
Ле Ман-Пежо и Ауди
Париж дакар-Ситроены(правда прототипы)
Формула-Мак Ларен Хонда
Это именно быстро...по памяти......А если уж очень напрячь память-то Порше может тоже придти
Сарказм с википедией не в тему. Как знающему человеку, должно быть известно о легендарной 917 хотя бы. Для не знающего простительно. Там уже не до 935 Moby Dick)
Говоря о ралли, вспоминается сразу и Эскорт, Фокус, Лансер, Мини, Сааб и Ауди, Импреза и 205 т16. Стратос ездила давно и по группе А, мало кто ее именно по ралли вспоминает. 037 за рулем с Рерлем- это другое дело. Селика и Интеграле- согласен, запомнились больше по доминированию после выпила группы Б. А так же жульничеством японцев. Которые с позором ушли.
Ле Ман- это больше Феррари и Порше, у одних Порше по-моему все еще больше побед, чем у Ауди и Бентли вместе взятых. Пежо в Ле Мане, посмешило) Выиграли пыру раз. Ягуар и тот больше известен в Ле Мане, как и довоенные Бентли. Вообще Пежо и Ауди по Ле Ману известны хорошо в основном тем, кто за ним следит лед эдак 12 всего (когда там Ауди появилась вместе с Joest, 1999? И провалив программу закрытых прототипов, перешли на открытые, которые и были у Joest) или просто изредка в Июне включает ТВ.
Формула и МакЛарен Хонда? Ну это только для ярых поклонников Сенны и Проста. Мне так сразу вспоминается Феррари (а что еще может вспоминаться при упоминании Ф1, как не Скудерия), Вильямс Рено, Мак Ларен Мерседес, Тирелл, Лотус и просто Мерседесы.
Париж Дакар, наверное багги Шлессера, Митсубиси, Пежо и немного Ситроен, построенный из Пежо.

Наверное просто все по-разному смотрят на автоспорт

Ну и мой ответ был на:
Цитата:
Сообщение от Don Karlo
Можно скромно спрошу,а что такого Порше сделала в мире автоспорта.Что? 24 часа Ле мана? Ралли? Формула? Ралли Рейды? Что? Безусловно-изобретатели и конструктора там огого!!! Никто не спорит.Но так что? Прошу пожалуйста без ссылок с Викепедии.
Я указал, что они сделали. А уж что и у кого ассоциируется с чем, тут Порше не виноваты Их дело было выиграть.
Этот пользователь сказал Спасибо! rallyeman за это сообщение:
Ivan IN (29.07.2013)
  #3262  
Старый 29.07.2013, 11:23
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Мерседес и БМВ. Ддя жизни. Порш для кайфа.

Тему можно закрывать
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! за это сообщение:
dima-ken (29.07.2013), Ivan IN (29.07.2013), rallyeman (29.07.2013)
  #3263  
Старый 29.07.2013, 11:49
Аватар для Ivan IN
Ivan IN Ivan IN вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Россия, Сибирь
Сообщений: 1,460
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 654 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VV Посмотреть сообщение
Мерседес и БМВ. Ддя жизни. Порш для кайфа.

Тему можно закрывать
+1 хотя сейчас все размыто и для жизни может быть Кайен или Панамера, а для кайфа SLS AMG и .... что-то у БМВ в этом плане глухо может М6, или нет лучше 911
__________________
...
Этот пользователь сказал Спасибо! Ivan IN за это сообщение:
VLADIMIROVYCH (29.07.2013)
  #3264  
Старый 29.07.2013, 11:53
Аватар для JohnnyK
JohnnyK JohnnyK вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 222 раз(а) в 94 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ivan IN Посмотреть сообщение
Тема Наши авто плавно перешла в "Авто которых у нас нет"
Для современного авто более чем достаточно разгона до 100 за 8-9 секунд и максималки чуть выше 200 км.ч. (как субъективный фактор оценки аэродинамики и динамики на высоких скоростях). Ну конечно к этому всему нужны хорошие тормоза и адекватный автомат. Все остальное, дизайн, эргономика да даже управляемость - все на любителя, а тут как говорится все фломастеры разные
Что до ГТРа, то тот в 32-34 кузовах с рядной шестеркой 2,6 был настоящим, а нынешний - не более чем маркетинговый ход, призванный увеличить продажи марки в целом, не за счет ГТР конечно, а за счет тех, кто считает, что у Теаны или Кашкая, например есть что-то общее с ГТР (Меня лично бесит это постоянное сравнение с Порше, и ладно пользователи и мечтатели, но производитель то куда). Раньше, создание дримкаров для продвижения массовой продукции, это был чисто Японский подход - GTR и ZX у Ниссана, NSX у Хонды, Супра у Тойоты, RX-7 а Мазды..... сейчас туда же ломятся и Корейцы с их Экусами и Куорисами за смешные деньги. Не приносят эти автомобили прибыли, они фоновые и рекламные, не более того, а обилие тюнинговых комплектов, как по мне - показатель несовершенства.... И все таки у нынешнего ГТР есть один плюс, он леворульный и офицально поставляется в Россию, и теперь каждый желающий, у кого есть лишние 4 700 000 может уделать со сфетофора например Х5 50 за теже деньги Лично я, за те же деньги, взял бы Мерс E 63 AMG 4MATIC, 3,7 до сотни это конечно не 2,9 но в обычной жизни просто нереально быстро и абсолютно не нужно Зато будет полноценные 4 места с отдельными дверями и плюс нормальная плавность хода. Про надежность фантазировать не будем, запрет отключать ЕСП под страхом лишения гарантии на ГТР мне говорит о многом
Но это все рассуждения, ибо мои представления об идеальном авто заканчиваются на Туареге.. в 8-9 до сотни укладывается, больше 200 идет (причем легко), тормоза в норме, автомат - супер, управляется отлично, причем и в городе и на трассе, комфорт на высоте, полный привод, огромный салон и багажник, относительно не дорог в обслуживании, что до надежности - ничего не скажу, знаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но на пневмоподвеске и дизеле крест однозначно в общем за 2-2,5 млн лучше машину не найти, да и все, что дороже, кмк не настолько лучше по всем показателям, чтобы оправдать переплату и стоимость страховки. А Порше и ГТР - это второй автомобиль, и то после снегохода, гидроцикла и квадрика, эмоций от них больше, а стоят на порядок меньше Как-то так, все ИМХО
Вот это да, просто жму руку! Адекватный, граммотный и шарящий в авто человек, разложил все как положенно! Таз должен быть ПРАКТИЧЕН в первую очередь, в городе нигде свыше 80 км\час ездить нельзя, хотя начитан\наслышан, что у вас там в Москоу Сити некоторые психи "дорисовывают" еденичку к 80 особенно по Садовому кольцу Каен и ГТР - сравнение просто нелепое!

П.С. Поправочка - реальные водилы юзают механику
  #3265  
Старый 29.07.2013, 12:13
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,591
Поблагодарили 55,313 раз(а) в 15,325 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Don Karlo Посмотреть сообщение
Это Вам в Викепедии шепнули? Ну там авторитеты....
К разговору - фото кубков в музее Порше в Штуттгарте. Не из википедии.
Посещал лично.
У субару с камазом наверное больше, но что есть, то есть...
__________________
Русофобы - piss off!
  #3266  
Старый 29.07.2013, 12:17
Аватар для Bus
Bus Bus вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,884
Сказал(а) спасибо: 5,589
Поблагодарили 3,897 раз(а) в 1,356 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 77fil Посмотреть сообщение
Про Туарег - если не берете дизель и пневму- то эта машина не нужна, ее кайф в дизеле и пневме, иначе она просто одна из... Не ломается дизель, да и пневма, более 50 тыс. уже ходит, а потом продавайте И да, какой же Туарег без внедорожного пакета!!! Идея модели теряется, если это просто паркетник. Правда этот Туарег будет стоить дороже Х5 - а это уже повод задуматься производителям
+1 к словам про Туарег
__________________
IMHO
Этот пользователь сказал Спасибо! Bus за это сообщение:
77fil (29.07.2013)
  #3267  
Старый 29.07.2013, 12:21
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Цитата:
Сообщение от Ivan IN Посмотреть сообщение
Что-то новое Как по мне, так наоборот, полноразмерный кросовер, с нормальным (не турбовым и не дизельным) двигателем, коробкой, тормозами, динамикой, управляемостью и уровнем комфорта, плюс полный привод с нормальным дифом, а не перегревающаяся муфта, конечно, хотелось бы килограммов на 200-300 полегче.... но 2 000 кг это и так мало для данного класса Опять же все "фломастеры", короче выбором доволен и альтернативы не вижу, хотя по Вашей логике за эти же деньги надо было брать Infiniti G37 Coupe, она на аж на 250 кг легче, 100 набирает на 2,5 сек. раньше и максималка у нее на 30 км/ч больше, крайне важные показатели для ежедневной эксплуатации Но как говорится на вкус и цвет...
1- Туарег - это не кроссовер, не обижайте создателей этого автомобиля, а то они отнимут его у вас! Это автомобиль, который по замыслу производителя должен тягаться с Х5 на шоссе и с Прадо на бездорожье
2- Нужен кроссовер без пневмы и внедорожного пакета, есть варианты дешевле Туарега, не хуже.
3 - Сам выбирал именно Туарег зимой, с сумасшедшими скидками мне вариант с пневмой и дизелем (бензиновый Туарег не едет!!!) и внедорожным пакетом никак дешевле 3 млн. руб. не отдавали в Москве в салоне. Для сравнения X5 стоил 2,9 млн. руб в сносной комплектации, дизель. Ауди Q7 отдавали за 2,6 млн. руб. в сносной комплектации, дизель, пневма...
Туарег не должен столько стоить!!! Вспомните его стоимость за предыдущий кузов!!! Где понижайка и блокировки были в базе
4 - Инфинити G37 купе может быть и хороша, но мне не нравится, хотя M37X катал - очень понравилась и внешне и управление и скорость достаточна.
5 - Ниссан GT-R автомобиль исключительно 2-3-й машиной в семью, по хорошим дорогам, Москва минимум... Сравнивать его с Порше можно, но я не собираюсь, (привел пример, что он стоит столько же, сколько обычный Кайен сравнение было исключительно по цене, что зацепились?) хочу понять, чем он плох, чем хорош. Динамика заявлена потрясающая, стоимость адекватная, соотношение цена/качество должно быть тоже не плохим.
И правильно тут заметили - то что есть GT-R у Ниссана, а у Тойоты нет... Вспомнилось: После просмотра Форсаж-5, зрители разъезжались с парковки немного пригазовывая...

Последний раз редактировалось 77fil; 29.07.2013 в 12:27.
Этот пользователь сказал Спасибо! за это сообщение:
JohnnyK (29.07.2013)
  #3268  
Старый 29.07.2013, 12:28
Аватар для Bus
Bus Bus вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,884
Сказал(а) спасибо: 5,589
Поблагодарили 3,897 раз(а) в 1,356 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 77fil Посмотреть сообщение
1- Туарег - это не кроссовер, не обижайте создателей этого автомобиля, а то они отнимут его у вас! Это автомобиль, который по замыслу производителя должен тягаться с Х5 на шоссе и с Прадо на бездорожье
2- Нужен кроссовер без пневмы и внедорожного пакета, есть варианты дешевле Туарега, не хуже.
3 - Сам выбирал именно Туарег зимой, с сумасшедшими скидками мне вариант с пневмой и дизелем (бензиновый Туарег не едет!!!) и внедорожным пакетом никак дешевле 3 млн. руб. не отдавали в Москве в салоне. Для сравнения X5 стоил 2,9 млн. руб в сносной комплектации, дизель. Ауди Q7 отдавали за 2,6 млн. руб. в сносной комплектации, дизель, пневма...
Туарег не должен столько стоить!!! Вспомните его стоимость за предыдущий кузов!!! Где понижайка и блокировки были в базе
....
Второй +1
__________________
IMHO
  #3269  
Старый 29.07.2013, 12:30
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Я по жизни общаюсь только с теми, кто ездит на Мерседесах, БМВ и Поршах.
А, ну и у кого часы Ролекс. С успешыми людьми, одним словом.
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! за это сообщение:
dima-ken (29.07.2013), mango (30.07.2013), sedovva (29.07.2013)
  #3270  
Старый 29.07.2013, 12:30
Kisel Kisel вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 412 раз(а) в 180 сообщениях
Вроде тема - "Наши авто", а вместо этого треп и фоток машин нет)))
__________________
Rolex Submariner, Breitling Superocean, Omega Speedmaster Date
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 20:50.