Наши авто - Страница 317 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #3161  
Старый 25.07.2013, 13:57
Аватар для Baggio
Baggio Baggio вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,701
Сказал(а) спасибо: 12,223
Поблагодарили 9,437 раз(а) в 5,058 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VV Посмотреть сообщение
Все может быть.

Просто здесь начинают рассуждать о модели из верхнего сегмента МБ. Там свои законы, и машины делаются под эти законы. Это машина представительского класса, и, по идее, у того, кто ездит на заднем диване, не должна болеть голова ни о каких ттх авто. Для него важен комфорт и статус. Для всего остального есть специальные службы и тд и тп.

У нас все перевернуто с ног на голову. Берут бу авто представительского класса, не имея на то денег, потом жалуются на дороговизну содержания и ненадежность.

Просто цепочка не так отстроена и все
Согласен с Вами, просто есть еще момент - когда те люди у которых не болит голова половину времени ездят на своей второй машине по причине поломки первой их начинает это раздражать. Как и сам факт того что купленная за 5-7 млн. машина является таким корытом. Помню те кто покупал прошлый Рейндж Ровер Вог в тот год когда он только появился были не на нем каждый второй раз когда их встречал по причине нахождения машины в сервисе. ))

Но это уже не относится к одной коробке на 100 тыс, речь о систематических поломках всего подряд, поэтому наверное в случае с 221-м (а эта машина в целом все равно надежна) Ваша логика более правильна.

Ну и еще многие грубо говоря от делать нечего начинают на эту тему морочится - типа "пересяду с МБ на Лексус, у Мерседеса поломалось это и это, ненадежно стали делать". Причем я про тех кого расходы на обслуживание не пугают, просто им хочется чтобы было все пучком раз он "отвалил столько денег", это такой тип мышления.

Это как с Ролексом - все равно носят его т.к. раздражает сам факт что другие часы от какого-нибудь независимого часовщика "сломались от пука владельца" (цитирую Вас ). И поломка таких часов как таковая не является проблемой, просто есть раздражение от самого факта ненадежности изделия.
__________________
No milk today
  #3162  
Старый 25.07.2013, 14:10
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Да я собственно к тому, что так называемой премиальной, машина является первые пару лет. И производитель делает на это ставку. То есть ему нужно получить немалые деньги за эти машины, вот он и втыкает туда все что можно и нельзя. Что будет через пять лет, его уже мало волнует. И, могу сказать, что это так-же мало волнует тех, кто покупает тачки новыми.

Про себя могу сказать, что либо я уже отстаю от прогресса, либо многие электронные нововведения мне кажутся полной муйней. Но их вводят. А чем больше электроники, тем вероятнее отказы. В тех-же Рэйнжах, в основном проблемы с электроникой.
Но без этого уже никуда...
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! за это сообщение:
Baggio (25.07.2013), dmitry_b (25.07.2013)
  #3163  
Старый 25.07.2013, 14:13
Аватар для Baggio
Baggio Baggio вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,701
Сказал(а) спасибо: 12,223
Поблагодарили 9,437 раз(а) в 5,058 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Don Karlo Посмотреть сообщение
Так и есть.Вы абсолютно правы...Но мы с Вами,как простые смертные не будем вдаваться в подробности почему фары потеют или трескаются.Мы,хотим знать-с какого перепугу я должен что то ВООБЩЕ о фарах думать покупая авто за 4 мильена!!!
Я понимаю о чем Вы. Сам факт того что впарили за 4 ляма машину с дешевым пластиком на фарах с подходом "а какая разница, потребитель все равно купит" неприятен.

Но я считаю что этот пример и пример с коробкой и пневмой у Мерседеса сравнивать нельзя. Там - инновации, рассчитанные на улучшение потребительских свойств, если они пока еще не вышли на высокий уровень надежности - ну что же делать, а вот в случае с фармаи X5 10 и 11 года это тупо экономия производителя, и вот это уже реально бесит.
__________________
No milk today
  #3164  
Старый 25.07.2013, 14:30
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Этот небольшой спор возник из-за того ,что говорится о разных подходах к владению автомобилем.
VV относится к той категории людей ,которым абсолютно всё равно все эти разговоры о перспективах надёжности и конструктивных изысках её повышающих или понижающих ,как он уже написал ,его интересует "здесь и сейчас" т.е. уровень комфорта и лакшери составляющих , в данном автомобиле ,его полностью устраивают и что с ним будет происходить по истечении гарантийного срока ,его абсолютно не интересует.Если же поломки будут происходить ранее окончания срока гарантии ,то всё ему починят или вернут деньги (он грамотный ,как это сделать ,он знает) ,на время же ремонта ,он вполне может себе позволить воспользоваться единым ,студенческим билетом моей дочери (благо ,они на одно лицо практически ,хотя ,меня до сих пор мучает эта загадка природы ,жена молчит) ,чем он кстати ,ни разу так и не воспользовался (наверное ,есть ещё похожие на него девочки и мальчики с студенческими проездными ,Москва-большая). Он относится к той категории автовладельцев ,которых "ничего не парит" в автомобиле (в плане ремонта) ,кроме как выполнение условий обслуживания официалами. А уж то ,что 221-й машина безусловно одна из самых комфортных ,наверное можно и не спорить.
  #3165  
Старый 25.07.2013, 14:45
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Baggio Посмотреть сообщение
Там - инновации, рассчитанные на улучшение потребительских свойств, если они пока еще не вышли на высокий уровень надежности - ну что же делать
Они и не выйдут (на высокий уровень надёжности) ,им это просто не надо ,да и для того ,чтобы выйти ,необходимо использовать принципы "кайзен" той же Тойоты ,т.е. постепенно и постоянно улучшать ,доводя до совершенства ,уже рабочие ,но к сожалению устаревающие ,технические решения.Если Бы ,гипотетически ,в один момент ,вдруг объявили о том ,что ограничиваются поставки запчастей и закрываются почти все официальные сервисы ,то 80% владельцев "большой тройки" ,соскочили бы с них на Японцев.
в 1991 году ,имея во владении 126-й (500) ,а перед ним БМВ ,я просто с ужасом ждал того момента ,когда надо было что-либо менять из расходников ,а уж если поломка ,то это вообще была полная задница ,если бы не одно секретное место с возглавляющим его профессором (реальным профессором на подработке) ,то не знаю даже ,что бы я и делал. И даже тогда (1990) ,когда у меня полетела полуось на Патруле Y60 ,мне её вытачивали на военном предприятии ,было три попытки ,не могли угадать с вязкостными характеристиками стали. Когда же ,всё-таки "поймали" и сделали всё нормально ,выезжая из сервиса (гараж) ,машина сделала "бряк" на правый бок ,оказалось ,что дебил подмастерье ,тупо не закрутил уолёсные гайки ,слава Богу-обошлось.
Этот пользователь сказал Спасибо! tapoka за это сообщение:
Baggio (26.07.2013)
  #3166  
Старый 25.07.2013, 16:48
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 77fil Посмотреть сообщение
когда японцы задирают цены до уровня немцев, нужно знать свое место, к счастью, уровень продаж их учит немного, я про неплохой в принципе автомобиль Lexus RX говорю, вспомните сколько его продавалось в предыдущем кузове и сколько сейчас...
Что-то не заметно, чтобы у них были проблемы с продажами. Куда не плюнь RX в новом кузове.
  #3167  
Старый 25.07.2013, 17:18
Аватар для dima-ken
dima-ken dima-ken вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: Oldenburg,Germany
Сообщений: 4,127
Сказал(а) спасибо: 2,230
Поблагодарили 9,063 раз(а) в 1,861 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VV Посмотреть сообщение
Про себя могу сказать, что либо я уже отстаю от прогресса, либо многие электронные нововведения мне кажутся полной муйней. Но их вводят. А чем больше электроники, тем вероятнее отказы. В тех-же Рэйнжах, в основном проблемы с электроникой.
Но без этого уже никуда...
Можно пойти по стопам япов, Субару в частности - ставить на машины 2012 года выпуска 4-х ступенчатый автомат образца 1979 года - за 30 лет технологии дозрели... Уверен, что и аналог 7G Tronik -a у них появиться , примерно к 2030 году...
  #3168  
Старый 25.07.2013, 17:37
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Цитата:
Сообщение от dima-ken Посмотреть сообщение
Можно пойти по стопам япов, Субару в частности - ставить на машины 2012 года выпуска 4-х ступенчатый автомат образца 1979 года - за 30 лет технологии дозрели... Уверен, что и аналог 7G Tronik -a у них появиться , примерно к 2030 году...


не, я про другое немного. например у МБ управление массажем кресел было расположено на сидушке. сейчас его зашили в меню команда. На хрена, спрашивается? И так по мелочи.
  #3169  
Старый 25.07.2013, 17:59
Don Karlo Don Karlo вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Россия Рязань
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 632 раз(а) в 120 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Они и не выйдут (на высокий уровень надёжности) ,им это просто не надо ,да и для того ,чтобы выйти ,необходимо использовать принципы "кайзен" той же Тойоты ,т.е. постепенно и постоянно улучшать ,доводя до совершенства ,уже рабочие ,но к сожалению устаревающие ,технические решения.Если Бы ,гипотетически ,в один момент ,вдруг объявили о том ,что ограничиваются поставки запчастей и закрываются почти все официальные сервисы ,то 80% владельцев "большой тройки" ,соскочили бы с них на Японцев.
в 1991 году ,имея во владении 126-й (500) ,а перед ним БМВ ,я просто с ужасом ждал того момента ,когда надо было что-либо менять из расходников ,а уж если поломка ,то это вообще была полная задница ,если бы не одно секретное место с возглавляющим его профессором (реальным профессором на подработке) ,то не знаю даже ,что бы я и делал. И даже тогда (1990) ,когда у меня полетела полуось на Патруле Y60 ,мне её вытачивали на военном предприятии ,было три попытки ,не могли угадать с вязкостными характеристиками стали. Когда же ,всё-таки "поймали" и сделали всё нормально ,выезжая из сервиса (гараж) ,машина сделала "бряк" на правый бок ,оказалось ,что дебил подмастерье ,тупо не закрутил уолёсные гайки ,слава Богу-обошлось.
Патрол 60й выпускался с 89года...что нужно было сделать-чтобы сломать полуось на годовалой машине? Она в диаметре больше КраЗовской)))) я про ГР .

Цитата:
Сообщение от Baggio Посмотреть сообщение
Согласен с Вами, просто есть еще момент - когда те люди у которых не болит голова половину времени ездят на своей второй машине по причине поломки первой их начинает это раздражать. Как и сам факт того что купленная за 5-7 млн. машина является таким корытом. Помню те кто покупал прошлый Рейндж Ровер Вог в тот год когда он только появился были не на нем каждый второй раз когда их встречал по причине нахождения машины в сервисе. ))

Но это уже не относится к одной коробке на 100 тыс, речь о систематических поломках всего подряд, поэтому наверное в случае с 221-м (а эта машина в целом все равно надежна) Ваша логика более правильна.

Ну и еще многие грубо говоря от делать нечего начинают на эту тему морочится - типа "пересяду с МБ на Лексус, у Мерседеса поломалось это и это, ненадежно стали делать". Причем я про тех кого расходы на обслуживание не пугают, просто им хочется чтобы было все пучком раз он "отвалил столько денег", это такой тип мышления.

Это как с Ролексом - все равно носят его т.к. раздражает сам факт что другие часы от какого-нибудь независимого часовщика "сломались от пука владельца" (цитирую Вас ). И поломка таких часов как таковая не является проблемой, просто есть раздражение от самого факта ненадежности изделия.
Безусловно,221й надежен.Но..Что значит надежен? Проведем небольшую парралель..Отказ например иммобилайзера в дождливую погоду на 221м надо приравнять к капитальному ремонту двигателя такого автомобиля как Киа Спектра))) Вы думаю меня поняли о чем я. Или нет..не так.....Как то погрузили меня на эвакуатор-бензонасос крякнул,и вот везут меня и я разговариваю с эвакуаторщиком,так мол и так.....А он мне-сейчас и таскаю только 220е -то незаводиться,то заглохнет......Замечу-221х в то время еще небыло....А вот про А-8 или БМВ-7серии такого мало кто скажет...
Хотя мне абсолютно все равно.Лично для себя я уяснил,такой надежности как у 116го или у 126го или 140го у 221го не будет никогда..Да-для кого то красивый,комфортный...Ну и счастье от обладания им я только от души желаю.
  #3170  
Старый 25.07.2013, 18:04
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dima-ken Посмотреть сообщение
Уверен, что и аналог 7G Tronik -a у них появиться
Дим ,у Лексуса 8-ми ступенчатая коробка появилась аж в 2007 году (Lexus LS 460) ,да и по многим другим примочкам ,они обогнали своих немецких коллег. Вопрос установки всех этих примочек ,зависит от конкретной модели и конкретной целесообразности.Простой пример с DSG , как гордидись своей инновацией немцы и что в итоге? Ломучая ,неотработанная конструкция получилась ,сейчас исправляют. Первые "комманды" на Мерседесах (и это они для Мерседесов ,как супер новинка ,а подобные вещи ,уже давно были у японцев на внутреннем рынке) ,этож смех и грех ,как презервативы одноразовые были.
И т.д. и т.п.
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 00:49.