Гибридные и электромобили "ЗА и ПРОТИВ" - Страница 84 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #831  
Старый 14.07.2013, 22:48
Аватар для AMG
AMG AMG вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,506
Сказал(а) спасибо: 1,578
Поблагодарили 2,945 раз(а) в 1,189 сообщениях
Цитата:
Сообщение от kappelan Посмотреть сообщение
И хотя Михаил уже подробно и достаточно точно все перевел, я только немного добавлю своими словами.

Пишут о том, что мол, не смотря на то, что в США, в последние годы, наблюдается определенный рост продаж дизельных авто, они еще далеки от того чтобы становится популярными. Также, пишут, что гибриды популярнее дизелей. Что с 2010 года по 2012 продажи гибридов выросли на 33 процента. И что выбор гибридов очень богат - 46 моделей на рынке.

В другой статье пишут, что несмотря на хорошие показатели дизелей по экономии на топливе, владение дизелем часто затратнее, чем владение бензиновым аналогом. Дизельная модель в среднем на $5,000 дороже бензиновой версии. За дизель владелец платит больше за страховку, ремонт и сервис. Также, цена на дизель на вторичке падает сильнее, чем на бензиновый аналог, а учитывая, что новые модели изначально стоят дороже, владелец дизеля теряет гораздо больше денег, чем владелец бензинового варианта.
Видите ли,одну и ту же информацию можно понимать по разному...дизельное авто для Америки нонсенс,кроме коммерческого транспорта в США других дизелей не было,на заправках даже колонки для дизеля не было ,грузовой транспорт лился где то на окраинах...
Любому американцу проще купить гибрид получить массу привилегий/дотаций и не иметь проблем с заправкой...
С другой стороны дизель сплошной геморрой для американца и дороже и дотаций нет с привилегиями и заправляйся не пойми где и сервис не знает что сними делать,топлива нормального нет и культура обслуживания авто у граждан крайне низка...
И ничего как мы видим ситуация равняется и заправки появились и топливо почти как надо нашли и люди крайне экономные готовы 5Кб переплатить... Видимо не спроста число моделей из года в год увеличивается ..
Значит не все так просто с дизелями даже в Америке ,как считаете?
Ответить с цитированием
  #832  
Старый 14.07.2013, 23:10
Romaroma Romaroma вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Я извиняюсь, если выразил свою мысль недостаточно конкретно.
Поэтому чтобы избежать домысливания еще раз уточню:
1. Я не писал, что электрический мотор является основным мотором для движения, а бензиновый для зарядки. Я писал, что в приоритете вся система построена вокруг электрического мотора и, бензинового, как для зарядки, так и для движения.
2. Не знаю, что происходит на Украине, (хотя к примеру, комплектации GS по опциям у нас разные), но в России если вдруг, внезапно садится батарея, то инвертор будет распределять всю энергию бензинового мотора таким образом, чтобы однозначно подзарядить батарею, а не просто плюнуть на все и обреченно тащить машину только бензиновым мотором.
3. Ready на щитке это просто индикатор того, что гибридная система работает в штатном режиме. Если что-то из компонентов неисправно, то машина просто никуда не поедет, даже при живом-здоровом бензиновом моторе.
4. Бензиновый мотор включается (должен включаться) во-первых после длительного простоя - например после ночи, чтобы температура ОЖ была в рабочем состоянии. Потом он включается или после 45-50 км/ч или при утапливании резко педали газа, или машина на подъеме или батарея села.
5. Ну и наконец если вы понаблюдаете за красивой картинкой распределения потоков энергии, которая есть на любом гибриде, то увидите что моторы не просто работают в паре, а совместная работа имеет куда более сложный алгоритм, например при торможении оба мотора на зарядку, при разгоне один на разгон, второй на зарядку. Если ОЖ холодная но батарея заряжена, то зарядка вообще не идет - бензиновый мотор просто догоняет температуру и тд.

Все написанное справедливо только для гибридов Тойота
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Romaroma за это сообщение:
gotti (14.07.2013)
  #833  
Старый 15.07.2013, 00:00
gotti gotti вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: БУТОВО
Сообщений: 1,128
Сказал(а) спасибо: 7,018
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 1,006 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
Приус ест больше чем М3 на треке
Приус разрабатывался и производился не для трека , так же как М3 не для городской жизни.
Ответить с цитированием
  #834  
Старый 15.07.2013, 00:52
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
Значит не все так просто с дизелями даже в Америке ,как считаете?
Ну, я вроде бы нигде не выступал против дизелей. Просто ответил на Ваше
Цитата:
Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
Гибридов больше не становится ,а вот дизелей все больше...
Гибридов в Америке становится все больше и продаются они лучше дизелей, которых пока достаточно небольшой выбор, но и их продажи тоже растут.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! kappelan за это сообщение:
AMG (15.07.2013)
  #835  
Старый 15.07.2013, 01:33
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,325
Сказал(а) спасибо: 4,379
Поблагодарили 34,514 раз(а) в 7,081 сообщениях
Приус и М3 на треке лишь показывают разные стили вождения. В то время как все резервы Приуса на нуле и он пыхтит с максимальной для него скоростью, М3 неспеша едет следом. Понятное дело, что если и М3 в максимальный для нее режим поставить, она будет больше слона кушать. Так что тест красивый, ну и сам Джереми добавляет, что стиль езды - главное в расходе. На Приусе тоже можно ездить очень неэкономно...
Ответить с цитированием
  #836  
Старый 15.07.2013, 21:20
gotti gotti вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: БУТОВО
Сообщений: 1,128
Сказал(а) спасибо: 7,018
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 1,006 сообщениях
БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ .

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0690.jpg
Просмотров: 125
Размер:	430.1 Кб
ID:	483002
Ответить с цитированием
  #837  
Старый 15.07.2013, 22:54
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,585
Поблагодарили 55,299 раз(а) в 15,314 сообщениях
И все-таки у Приуса дизайн на любителя. Чем-то по контурам напоминает минивэн, но при этом обычная легковушка. Неужели нельзя было по-красивее сделать машину?
__________________
Русофобы - piss off!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Sergei1980 за это сообщение:
Bus (24.07.2013)
  #838  
Старый 15.07.2013, 22:55
Аватар для AMG
AMG AMG вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,506
Сказал(а) спасибо: 1,578
Поблагодарили 2,945 раз(а) в 1,189 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gotti Посмотреть сообщение
Приус разрабатывался и производился не для трека , так же как М3 не для городской жизни.
Согласен,но трек в чем то схож с трассой...
Ладно с М3,а что за позор произошел с СТ200?
Ответить с цитированием
  #839  
Старый 15.07.2013, 22:58
Аватар для AMG
AMG AMG вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,506
Сказал(а) спасибо: 1,578
Поблагодарили 2,945 раз(а) в 1,189 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
И все-таки у Приуса дизайн на любителя. Чем-то по контурам напоминает минивэн, но при этом обычная легковушка. Неужели нельзя было по-красивее сделать машину?
Красота дело наживное,вот ела бы она 3.9л как заявляют а не 7 по факту,сразу бы полюбили,а так...
Ответить с цитированием
  #840  
Старый 15.07.2013, 23:48
gotti gotti вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: БУТОВО
Сообщений: 1,128
Сказал(а) спасибо: 7,018
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 1,006 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
вот ела бы она 3.9л
У меня ест иногда и 2.5 , а вот 7 только при -30 , у Вас не верная информация.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAM 372 или PAM 375? За и против chronos Panerai 18 13.12.2015 22:25
За и против... Tag Heuer или Ulysse Nardin Paavel1977 Советы по выбору часов 18 19.11.2012 15:14
Гибридные авто bellachao Офтопик 35 14.01.2012 21:32
Grand Seiko GS против GC Citizen магурo Seiko 15 07.03.2011 12:30
Гибридные часы с двумя независимыми механизмами Михаил HORNET Общий раздел 29 03.08.2009 21:15


Часовой пояс UTC +3, время: 05:27.