Бензин VS Дизель - Страница 35 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Результаты опроса: Бензин VS Дизель
Бензин 122 48.41%
Дизель 130 51.59%
Голосовавшие: 252. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #341  
Старый 12.06.2013, 23:04
Аватар для mvm2013
mvm2013 mvm2013 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 1,728 раз(а) в 673 сообщениях
Про 123 мерс улыбнуло. До исторический материализм.
Ответить с цитированием
  #342  
Старый 12.06.2013, 23:19
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,586
Поблагодарили 55,301 раз(а) в 15,316 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
Про 123 мерс улыбнуло.
улыбнули сказки продавца, после которых человек точно решил купить бензиновый
__________________
Русофобы - piss off!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Sergei1980 за это сообщение:
mvm2013 (12.06.2013)
  #343  
Старый 12.06.2013, 23:24
Аватар для engin_r
engin_r engin_r вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 623
Поблагодарили 1,244 раз(а) в 330 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Нет ,никто на дизеле ,ничего не делая с мотором (современным и не Японским) за 200 тыс. км., не проедет. Даже и не мечтайте (в добром понимании этого слова).
Уважаемый tapoka, я на своем дизелe, совершенно НИЧЕГО кроме масла и фильтров не делая, проехал 110000, мой сослуживец - 164000, а товарищ на такой же машине, взятой вместе со мной, проехал 205000. Товарищ сменил ремень навесного оборудования + подшипник ролика его натяжителя. На форуме десятки авто с практически теми же параметрами. Дизеля НЕ японские. К вашему сведению, малолитражных нормальных дизелей как раз у японцев то и нет(вообще то у хонды есть современный но малоизвестный 2.2л c common rail). Нормально они делают моторы от 3-х литров и то весьма простые, до европы и до кореи им далеко.

p.s. a Вы не читали мою ссылку на Шкода-форум?
Ответить с цитированием
  #344  
Старый 12.06.2013, 23:50
Аватар для mvm2013
mvm2013 mvm2013 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 1,728 раз(а) в 673 сообщениях
о проблемах дизелей

Почитал спор "дизелистов" и "бензинщиков", сам имея авто как первое, так и второе, хотел бы добавить: совсем в недавнем прошлом имел, в смысле владел, авто Ситроен С5 в последнем кузове, на дизеле 2,0 HDI. По прошествии двух лет нещадной эксплуатации, авто был продан с пробегом в 118 тыс. км., что немного больше обычных к продаже ста тысяч, о чем я ранее писал. Так вот, на 80 тысячах, при плановом ТО, заменил ремень ГРМ (а там ремень стоит) и натяжной ролик и все, больше по движку никаких вопросов не было. Ответственно заявляю! Это к вопросу о качестве российского дизтоплива. Я спрашивал у сервисменов офдилера по гарантийным случаям с этими движками, так у них нет статистики, т.к. нет обращений и машины приезжают на сервис с пробегами за двести тысяч. Не так все плохо с дизелями.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! mvm2013 за это сообщение:
engin_r (13.06.2013), MrDuck1971 (13.06.2013)
  #345  
Старый 12.06.2013, 23:52
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
а товарищ на такой же машине, взятой вместе со мной, проехал 205000. Товарищ сменил ремень навесного оборудования + подшипник ролика его натяжителя.
В жизни случаются ЧУДЕСА! Т.е. Вы хотите сказать ,что не с ТНВД ,турбиной и ничем другим ,из обвеса дизеля ,никто из них ,ничего не делал? Не верю!
Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
малолитражных нормальных дизелей как раз у японцев то и нет
Были ,но это тупиковая ветвь ,отравляющая островных жителей канцерогенами ,а они (Японцы) очень беспокоятся за здоровье нации.
Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
до европы и до кореи им далеко
Конечно! Расскажите об отставании Японцев в автомобилестроении кому-нибудь другому.
Ответить с цитированием
  #346  
Старый 13.06.2013, 00:20
Аватар для Спецправо
Спецправо Спецправо вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Юг России
Сообщений: 4,703
Сказал(а) спасибо: 12,313
Поблагодарили 23,979 раз(а) в 3,797 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
ох уж эти андерсены...
Цитата:
Сообщение от Bus Посмотреть сообщение
Комрад, можно вопросецы?? А Вы часы носите такие же, как и когда-то (возможно даже в децтве) были Ваши первые???? А кушаете одно и тоже каждый день??? А отдыхать исключительно в одно и тоже место ездите??? И машину - одну и ту же модель покупаете, или хотяб одну и ту же марку???? Если Вы ответите да на все хотябы эти вопросы, тогда яповерю, что Ваши слова были сказаны искрене А иначе - зачем придумывать такую аргументацию??? Только чтоб себя обмануть, или убедить в правильности своего выбора???

А нащёт момента в два раза больше: манагеры - они могут чего угодно наговорить... Они иногда такуууую чушь несут, особенно с технической точки.... Их задача - впарить...

Коллеги, доказывать никому ничего не собираюсь.
Рассказал только о том, как мною в реальной жизни был сделан выбор в пользу бензинового мотора.

Чтобы не быть голословным и, не веря менеджеру на слово, посмотрел характеристики двигателей.
Дизель действительно круче в крутящем моменте почти в 2 раза:
Двигатель дизельный с турбонаддувом D20DTF
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 - 2 500.

Двигатель бензиновый G20
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 197/ 3 500 - 4 500.


Цитата:
Сообщение от Спецправо Посмотреть сообщение
городской вседорожник.
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
кстати, это че такое?
Простой паркетник, которые многие почему-то называют внедорожником или джипом.
Без полного привода, без рамы, без раздатки.
Ответить с цитированием
  #347  
Старый 13.06.2013, 00:23
Аватар для engin_r
engin_r engin_r вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 623
Поблагодарили 1,244 раз(а) в 330 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
В жизни случаются ЧУДЕСА! Т.е. Вы хотите сказать ,что не с ТНВД ,турбиной и ничем другим ,из обвеса дизеля ,никто из них ,ничего не делал? Не верю!
Не делал. Более того, я назвал личных, близких знакомых с одинаковым мотором. Не близко знакомые есть и с большими пробегами. По ДВС не крутилась ни одна гайка. И это вообще не диковинка. Дизель, единожды настроенный, ходит без вмешательств гораздо дольше бензина; как и ресурс имеет больший. А что такое ТНВД современные владельцы common rail вообще не слышат тысяч до 300...400. Если это не Siemens... Верьте, tapoka, Вы же не Станиславский.

Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Были ,но это тупиковая ветвь ,отравляющая островных жителей канцерогенами ,а они (Японцы) очень беспокоятся за здоровье нации.
Например что было?

Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Конечно! Расскажите об отставании Японцев в автомобилестроении кому-нибудь другому.
Честно говоря я не ставлю вообще под сомнения возможности японского автопрома, но то, что они подсдулись в массовом сегменте за последние лет десять - общеизвестно. Кризис жанра(посмотрим, как покажут себя последние поколения, вышедшие намедни). Их место, которое они ассоциировали собой в 90-е скажем, сейчас заняли корейцы, в частности Hyundai/KIA. Простые достаточно, неприхотливые, надежные машины.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! engin_r за это сообщение:
MrDuck1971 (13.06.2013)
  #348  
Старый 13.06.2013, 00:25
Аватар для Baroque
Baroque Baroque вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,790
Сказал(а) спасибо: 11,993
Поблагодарили 30,229 раз(а) в 13,142 сообщениях
"...Машины, работающие на дизеле — абсолютная и полна трата времени. Во-первых, кто бы что ни говорил, они медленнее своих собратьев на бензине, а зачастую и стоят дороже. Если вы считаете свои деньги, то скоро поймёте: дизельный двигатель окупится только через 90 000 километров. Ну а когда ваш дизель пройдёт 180 000 км, вы сэкономите аж 200 долларов. Я теряю эти купюры за спинкой дивана всякий раз, когда в фильме наступают интересные моменты.

И сколько веселья вы получите от своего дизеля на протяжении этих долгих, утомительных и шумных миль? Нисколько. В горах вы сможете увидеть как деревья растут, а потом умирают от вашего едкого дыма.

Ночью, ваши соседи, которых достало, что их вечно будит нечто, похожее на стиральную машину, набитую кирпичами, будут мочиться на ваш почтовый ящик, и правильно сделают.

На каждом светофоре вибрация выбьет из вас дух, и вы не сможете набрать дантиста, т.к. ваш телефон разобьется при очередной встряске.

Противники дизельного топлива утверждают, что бензин содержит пары, которые вредны для нас. Это нонсенс. Если открыть капот, скажем, Saab Aero, вы найдете герань и жимолость на головках цилиндров. Откройте капот дизеля, и вы найдете сажу и несколько дохлых крыс..."
Джереми Кларксонкогда-то в свойственной ему манере о дизеле
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Baroque за это сообщение:
engin_r (13.06.2013), inc (13.06.2013), ksw42 (06.03.2015), ZonDer83 (13.06.2013)
  #349  
Старый 13.06.2013, 00:41
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,586
Поблагодарили 55,301 раз(а) в 15,316 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Спецправо Посмотреть сообщение
дизель равен во всем бензиновому(объем, л/с), а крутящий момент ровно в ДВА раза выше!!!
Цитата:
Сообщение от Спецправо Посмотреть сообщение
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 - 2 500.
Обратите внимание на выделенные жирным цифры.
Тяга на "низах".
Пригодится при вытаскивании собрата из бездорожья и т д
Часто ли этот момент будет нужен? Со светофора разве что стартануть
__________________
Русофобы - piss off!
Ответить с цитированием
  #350  
Старый 13.06.2013, 00:41
Аватар для engin_r
engin_r engin_r вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 623
Поблагодарили 1,244 раз(а) в 330 сообщениях
Спасибо(я кнопочку нажал), конечно, за юмор этого безусловно талантливого человека. Ключевое слово "когда то".

А сейчас обыкновенный 1.6CRDi легко уделывает на трассе не только стандартные 1.6 бензинки, но и большинство 2-х литровых. А по эластичности и тяге в гору и 2,5-ти литровые. Это простой пример, за который/за правду/ меня забанили/впервые за лет 15-ть с эпохи авто.ру еще/ на одном понтовом брендофоруме. (Правда теперь спустя пару лет модератор того форума сам ездит на ...CRDi).

Приличные, считающие, люди не смотрят сейчас на 0-100 или max. Смотрят на 60-100, 80-120, 100-160. Еще смотрят на расход в этих режимах. По этим показателям дизеля раскладывают большие по размеру бензинки уже лет восемь. И только самые последние, самые усложненные(Ау, цена обсуги/ремонта, надежность!) бензины с непосредственным впрыском и турбонаддувом подтянулись по показателям. Ждем что они по ресурсу покажут.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! engin_r за это сообщение:
mvm2013 (13.06.2013)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья!Зачем нам бензин?! modest 2802 Офтопик 18 28.10.2012 01:52
БЕНЗИН по чём? Gennady2112 Путешествия форумчан 4 11.06.2012 07:14


Часовой пояс UTC +3, время: 01:45.