Бензин VS Дизель - Страница 21 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Результаты опроса: Бензин VS Дизель
Бензин 122 48.41%
Дизель 130 51.59%
Голосовавшие: 252. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #201  
Старый 11.06.2013, 21:01
Аватар для mvm2013
mvm2013 mvm2013 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 1,728 раз(а) в 673 сообщениях
для VV

Если МВ нравиться больше, то чего тогда не рассмотреть вариант с GL в новом кузове. ML, на мой взгляд, стал уподобляться китайскому дизайну, да и по отзывам не очень, хотя на вкус/цвет...
Ответить с цитированием
  #202  
Старый 11.06.2013, 21:09
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
Если МВ нравиться больше, то чего тогда не рассмотреть вариант с GL в новом кузове. ML, на мой взгляд, стал уподобляться китайскому дизайну, да и по отзывам не очень, хотя на вкус/цвет...
Я-ж писал, где мне ездить на ГЛ по ЦАО?

МЛ350 бензин есть в семье. Мне нравится. Очень.
Ответить с цитированием
  #203  
Старый 11.06.2013, 21:11
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
больший, по сравнению с бензиновым двиг., ресурс эксплуатации
Смешно.
Ответить с цитированием
  #204  
Старый 11.06.2013, 21:12
ZonDer83 ZonDer83 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 324 раз(а) в 187 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VV Посмотреть сообщение
о, мерседесники в теме. наконец-то.

350 в новом кузове? если да, то с мл одинаковый мотор.
соответственно вопрос про прогрев салона - как оно?

вебаста там куцая вроде - только по времени? если так, то смысла не вижу
На время нового года 28 декабря - 3 января катался на ML350 дизельном (новый американец), заводился без проблем в -25 (в Тверской области на даче), часто ездили до магазина и обратно. Реально дул теплым воздухом спустя минут 10 (вообще без понятия что там было установлено и т.д., так скажем на ней только на даче была возможность кататься). Динамика неплохая, но я бы не сказал что она сильно отличалась от Cayenne (250л.с.).
Вообще насчет дизеля что-то очень сложно говорить и спорить. Как по мне лично, я бы наверное себе взял бензин, если бы ездил мало (есть Х5 2002 4.4si 310л.с., 160тыс. пробега), все равно заправляется 1 раз в неделю, но если ездить много (от 30 тыс. и выше), то наверное взял бы дизель.
По длительной эксплуатации к сожалению сказать ничего не могу.
Только знаю что у старого GL350 у знакомого постоянно что-то ломалось, несколько раз на эвакуаторе его увозили.
Ответить с цитированием
  #205  
Старый 11.06.2013, 21:13
Аватар для mvm2013
mvm2013 mvm2013 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 1,728 раз(а) в 673 сообщениях
tapoka: смешно

Учите мат. часть, тогда не будет смешно.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! mvm2013 за это сообщение:
engin_r (11.06.2013)
  #206  
Старый 11.06.2013, 21:17
Sergei1980 Sergei1980 на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,587
Поблагодарили 55,305 раз(а) в 15,320 сообщениях
Больший ресурс только у коммерческих простых дизелей-миллионников.
К сложным современным турбодизелям это утверждение вряд ли относится
__________________
Русофобы - piss off!
Ответить с цитированием
  #207  
Старый 11.06.2013, 21:24
Аватар для mvm2013
mvm2013 mvm2013 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 1,728 раз(а) в 673 сообщениях
Не вдаваясь в теорию, посмотрите сколько из дизелей бегает такси в Европе, с пробегами за полмилиона. Не редкость мерсы в 123 и много в 124 кузове, машины по двадцать с лишним лет. Дизель, за счет меньших оборотов имеет больший ресурс эксплуатации. Убить, конечно можно все, особенно если заливать салярку у дяди Вася с на трассе с наливника, но если заправляться на сетевых заправках, то там дизель обычно не ниже четвертого класса экологичности, то что соответствует большинству современных двигателей.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! mvm2013 за это сообщение:
engin_r (11.06.2013)
  #208  
Старый 11.06.2013, 21:29
Sergei1980 Sergei1980 на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,587
Поблагодарили 55,305 раз(а) в 15,320 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
Не редкость мерсы в 123 и много в 124 кузове, машины по двадцать с лишним лет.
Так я про такие дизеля в частости и сказал. Эти двигатели были разработаны для коммерческого траспорта и попутно установлены на лекговые авто.
И потом - это старые, простые, проверенные дизеля, у 123его дизель будет работать даже если во время пути вырубится вся электроника у машины.
Но мы же сейчас сравниваем современные разработки.
На них ни кто еще миллионны не откатал.
__________________
Русофобы - piss off!
Ответить с цитированием
  #209  
Старый 11.06.2013, 21:32
Аватар для fox917
fox917 fox917 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Очень Южная Скандинавия
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 4,756 раз(а) в 918 сообщениях
"Часами и машинами не интересуюсь !"(с)

Как, как верить людям ?




_____________
"Моя подруга просит его уже давно о золотом Cartier Ballon Blue с бриллиантами ...Между прочим, он миллиардер, из старой аристократичной семьи ..."
ЫшдлнЫьщщер(с)
Ответить с цитированием
  #210  
Старый 11.06.2013, 21:36
Аватар для mvm2013
mvm2013 mvm2013 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 1,728 раз(а) в 673 сообщениях
По железу у дизелей вообще никаких проблем нет, особенно если блок цилиндров чугун. Проблема может возникать из-за отказа электроники, как и у бензиновых машин. Хотя у Volvo, я не давно сам был очевидцем проблемы, у моей хорошей знакомой на Volvo XC 60, движок D5, с пробегом менее 90 тыс. треснул алюминиевый блок цилиндров. Как выяснилось позже, при экспертизе, брак литья. Бывает и такое.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья!Зачем нам бензин?! modest 2802 Офтопик 18 28.10.2012 01:52
БЕНЗИН по чём? Gennady2112 Путешествия форумчан 4 11.06.2012 07:14


Часовой пояс UTC +3, время: 19:53.