Бензин VS Дизель - Страница 13 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Результаты опроса: Бензин VS Дизель
Бензин 122 48.41%
Дизель 130 51.59%
Голосовавшие: 252. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #121  
Старый 11.06.2013, 12:36
Аватар для Blake
Blake Blake вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,330
Сказал(а) спасибо: 4,749
Поблагодарили 3,421 раз(а) в 1,042 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Я тоже не видел и это потому ,что без "искусственного дыхания " дизель нормально не поедет ,принципиально устаревшая конструкция самого мотора (не способов подачи топлива) ,вот и накачивают стероидами в виде турбины (как и малообъёмные бензиновые моторы) а стероиды ,как известно ,долгожительства и бесперебойного функционирования -не добавляют.
Я бы даже сказал, принципиально устаревшая конструкция Мерседеса (как и всего немецкого автопрома) в принципе, лучше Лексус, правда?
Ответить с цитированием
  #122  
Старый 11.06.2013, 12:37
Аватар для Bus
Bus Bus вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,884
Сказал(а) спасибо: 5,588
Поблагодарили 3,897 раз(а) в 1,356 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Я тоже не видел и это потому ,что без "искусственного дыхания " дизель нормально не поедет ,принципиально устаревшая конструкция самого мотора (не способов подачи топлива) ,вот и накачивают стероидами в виде турбины (как и малообъёмные бензиновые моторы) а стероиды ,как известно ,долгожительства и бесперебойного функционирования -не добавляют.
Если что ,был у меня и Мерседес дизель ,и Ниссан Патруль на солярке (правда давно) ,мне нравились.
Комрад, "правда давно" - это ключевая фраза... Современный дизель (имеется ввид CR) отличаецо от еще недавнего даже много больше, чем в свое время инжектор от карбюратора... К примеру - давление топлива в "общей магистрале" превышает сегодня 2 000 (две тысячи) атм. За цикл среднее количество впрысков - 6 и более (для эффективного заполнения и сгорания топлива, а также для реализации процесса регенрации сажевого фильтра при наличае)... Общее - только название двигателя, и название топлива
__________________
IMHO
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Bus за это сообщение:
engin_r (11.06.2013)
  #123  
Старый 11.06.2013, 12:45
Аватар для VitalzR
VitalzR VitalzR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,123
Сказал(а) спасибо: 1,970
Поблагодарили 1,128 раз(а) в 417 сообщениях
Я поездив на дизеле, таковой больше не куплю, потому как это такая заморочка. И так дел полно, не хватало мне еще думать про все эти заправки.
А на бензине, если топливо кончается, заехал на любую заправку, залил 15 литров и в любом случае хватит без проблем доехать до нормальной заправки и ничего не случиться, чего не скажешь про дизель, особенно после -20 градусов мороза.
А если пробеги в год не превышают 15 т.км, то дизель совсем "ниачем", экономить нужно на нервах, а не на бензине.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! VitalzR за это сообщение:
Rolko (11.06.2013)
  #124  
Старый 11.06.2013, 12:46
Brodyaga Brodyaga вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Deutschland / Ukraine
Сообщений: 2,027
Сказал(а) спасибо: 6,438
Поблагодарили 12,181 раз(а) в 3,340 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VV Посмотреть сообщение
Дневные пробеги очень маленькие и по времени и по километражу у меня
да и годовой пробег у вас маловат.
если не съезжаете с асфальта, то действительно, дизель вам не нужен.

Цитата:
Сообщение от Bus Посмотреть сообщение
если поездки предстоят короткие, за которые дизель не будет успевать нашревацо и выходить на режим самоочистки (а терь в том числе - и на режим регенерации сажевого фильтра - экология, етить), то только бензин. Т.е. сел, проехал пару км и уже прибыл - не лучший вариант для дизеля. Во всех остальных случаях - дизель.
да, это действительно проблемка.
сам с такой столкнулся пересевши на дизель. до работы 4 км, мотор постоянно на холодную работает.
но современные двигатели достаточно умны и способны сами подстраиваться под сложные условия.
а на счет сажевого фильтра, так если он не прожигается естественным путем(малые обороты двигателя, дорожные пробки, короткие поездки), то он сам регенерируется без проблем. хотя это и чуть хуже.
Ответить с цитированием
  #125  
Старый 11.06.2013, 12:55
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Bus Посмотреть сообщение
К примеру - давление топлива в "общей магистрале" превышает сегодня 2 000 (две тысячи) атм
Всё это ,безусловно повышает надёжность данного агрегата.
Цитата:
Сообщение от Blake Посмотреть сообщение
принципиально устаревшая конструкция Мерседеса
Мы же не обсуждаем Мерседес (это очень хороший автомобиль ,без шуток) ,да и конструкции у них более чем современные ,мы говорим о дизельных моторах против бензиновых.Одно знаю точно ,прокатиться без проблем , на современном дизеле по России ,это очень большая проблема именно из-за качества топлива. Несколько людей сейчас напишут ,что мол я езжу и ничего и это будет лишь подтверждением того факта ,что кому-то (и они сконцентрированы у нас на форуме) просто сильно везёт в жизни.
У меня знакомый ,поехал на дизельном автомобиле (Х5) в Вологду ,через сто километров ему в лобовое стекло влетел камень ,ещё через двести пробил два колеса ,на автозаправке у него украли "барсетку" ,а по приезду в Вологду он заболел воспалением лёгких! Вот вам и дизель! Ехал бы на бензине ,ничего подобного с ним бы не произошло и в помине!
Ответить с цитированием
Эти 14 пользователей сказали Спасибо! tapoka за это сообщение:
Alexandria (11.06.2013), Blake (11.06.2013), Bus (11.06.2013), dmitry_b (11.06.2013), engin_r (11.06.2013), gipno (13.06.2013), gotti (12.06.2013), Off Road Express (11.06.2013), timur53 (06.03.2015), varenna (18.06.2013), Yuyu (11.06.2013), АндрейМареко (17.06.2013), БелыйПарс (11.06.2013), Спецправо (11.06.2013)
  #126  
Старый 11.06.2013, 13:01
aunargzeb aunargzeb вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: St Petеrsburg
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 471
Поблагодарили 2,660 раз(а) в 888 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VV Посмотреть сообщение
А что есть такие кто сам рвется к шлангу?
Шланг дешевка, а вот к трубе многие...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! aunargzeb за это сообщение:
mango (11.06.2013)
  #127  
Старый 11.06.2013, 13:05
Аватар для Bus
Bus Bus вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,884
Сказал(а) спасибо: 5,588
Поблагодарили 3,897 раз(а) в 1,356 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Всё это ,безусловно повышает надёжность данного агрегата.
Все это говорит о том, что производители при таких показателях очень сильно увеличивают контроль. Это говорит о том, что качество топлива действительно должно быть идеальным... Однако - это Ваши проблемы??? Это Вы чего-то там контролируете??? Нет
А как следствие всего этого... Я не слышу среди современных дизелистов не только рассуждений о том, где отремонтировать ТНВД, и как его настроить, но и вообще - не вижу тонкого знания матчасти дизеля, как это было раньше
Так что да - пусть причинно-следственная связь и не прямая с надежностью, но она есть

Как активный автолюбитель, могу сказать, что главные проблемы по матчасти дизеля - это например система EGR, от которой насколько я знаю уже есть предпослыки отказывацо - помогая в одном, она губит другое... Однако ж - это же система ставицо пока что и на бензе.
А вот скажем с турбинкой проблем много меньше, чем с ней же на бензинке... Потому как температура много ниже... Да и обороты ее - тоже не такие. При этом - при всей схожести технологии изготовления... Т.е. живет она в более щадящих условиях.
__________________
IMHO
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Bus за это сообщение:
engin_r (11.06.2013)
  #128  
Старый 11.06.2013, 13:17
Brodyaga Brodyaga вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Deutschland / Ukraine
Сообщений: 2,027
Сказал(а) спасибо: 6,438
Поблагодарили 12,181 раз(а) в 3,340 сообщениях
на счет качества топлива, так все друзья-знакомые, которые ездят на машинах из ЕС в СНГ никакой разницы никогда не замечали и проблем с топливом не имели. сам на дизеле еще не путешествовал, но могу точно сказать, что на украинском бензине машина едет еще бодрее, чем на немецком(парадокс!). возможно г...но лучше сгорает.
что же касается экономии, то годовой пробег должен быть не менее 15-20 т.км.
а в городском режиме, так вообще особой разницы нет. а учитывая то, что сервис дороже, а налоги выше - экономия не основное преимущество дизеля.
Ответить с цитированием
  #129  
Старый 11.06.2013, 13:28
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Цитата:
Сообщение от Brodyaga Посмотреть сообщение
что же касается экономии, то годовой пробег должен быть не менее 15-20 т.км.
а в городском режиме, так вообще особой разницы нет. а учитывая то, что сервис дороже, а налоги выше - экономия не основное преимущество дизеля.
15-20 тысяч? я несогласный

6-8, вот это по нашему.
Ответить с цитированием
  #130  
Старый 11.06.2013, 13:35
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
короче, обзвонил кого смог, машины Х5, Х6, РРС - все, соответственно дизельные, все довольны как слоны.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья!Зачем нам бензин?! modest 2802 Офтопик 18 28.10.2012 01:52
БЕНЗИН по чём? Gennady2112 Путешествия форумчан 4 11.06.2012 07:14


Часовой пояс UTC +3, время: 00:33.