Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Bus  А можно потересовацо    А какая толщина у кетайцев например??? Ну, ессно - не на осчуп же меряли??? Где-то даж источники инфы наверное есть???   | 
	
  Не поверите, источников по дороге ездит немеряно. Это китаеводы и корееводы. Имею сотню знакомых владельцев хуверов, черри, Киа и хундаев. И все в один голос говорят, что жестянка обычно не в пользу их девайса. Немцы и японцы в этом случае ограничиваются царапинами и заменой пластика... Я сам в прошлом обладатель шедевра Киа Спектра RS производства ИжмашАвто -Группа СОК. Ижмаш ТОЛЬКО СОБИРАЛ машины. Первое о чем предупреждали в салоне - не опираться на капот и не давить на крылья 

)). Прототип Шума была просто танк но и стоила дороже. Видел Шуму в Е-Бурге на стройке. Использовалась как разъездная неубиваемая телега 

. Общался с топом СОК в Корее. Чудес не бывает - низкая цена сегмента достигается за счет экономии на всем, в первую очередь на металле кузова. Движок и ходовую особо сильно не урежешь - переломится. Была у них машина Киа Опирус премиум класса, с хорошим металлом и движком и салоном. Завезли 4 штуки, не продали, стали использовать как офисные, а потом отдали по остатку сотрудникам. Цена изначально была чуть ниже аналогичного мерседеса (материалы+работа).
А официальных данных Вы не найдете - закрытая инфа от производителя. Думаю, если копнуть и сравнить вес прототипа из Японии или Америки, то азиатское дитя окажется существенно легче. 
Чудес не бывает. Себестоимость изготовления автомобиля в Китае и Корее примерно такая же как и в Японии и в Штатах и в Европе. Но есть хитрые методы снижения себестоимости 
