Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Baroque  Согласен. Но я тут не увидел вот как они делают это:Ктоме того что они приходят такие и говорят...
 | 
	
 Изучают рынок, потребителей, конкурентов, считают, строят модели, а только потом приходят такие и говорят...
Анализу рынка и ценообразованию посвящены тысячи страниц профессиональной литературы. Я не могу их все тут пересказать.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Nordic  Не по любой - по заданной. Не передергивайте. | 
	
 По заданной КЕМ? CEO? ну, значит, этот CEO взял на себя роль верховного маркетолога. Ценообразование - функция маркетинга, это прописная истина; я Вас не убеждаю -  проверьте в любой литературе, которой доверяете. 
Еще раз: если (например) в вашей фирме цены устанавливает гендир - значит, он просто работает на полставки маркетологом. У кого-то гендир и макеты рекламы утверждает. А в фирмёшках из 5 человек CEO может еще и сам эти макеты рекламы ваять 

 Это не значит, что реклама (как и ценообразование) - функция высшего руководства компании.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Nordic  Так все-таки: рынок влияет или маркетологи? | 
	
 На рынке объективно складывается потребность в определённом товаре по определённой цене. Маркетологи  ВЫЯВЛЯЮТ эту потребность. И говорят производителю: нужен такой товар по такой цене. В этом смысле (внутри компании) цену устанавливают они (а не директор производства, например).  
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Neurohirurg  2) Если рассуждать о маркетинге, нужны конкретные цифры. Пока только уважаемы Громм приводил цифры, да и то не в данной теме. | 
	
 Ну 
я тоже приводила. 

 Но это же не интересно фанатам радиосинхронизации.. 
Сейко (часовая компания, не вся Сейко Эпсон) по 2012 году еще ничем не похвасталась.