Цитата:
Сообщение от glum1945
Мне интнрестно Вы что то покупали у Жени, или так треп за компанию ?
|
А давайте попробуем разобраться надо ли что-то покупать ,для того чтобы делать подобные выводы.
Любые часы ,даже новые , находящиеся в магазине и даваемые для примерок ,через какое-то время приобретают царапины (мелкие ,но они есть по любому).Значит часы "как новые" должны проходить полировку ,а уж тем более после носки.
При этом ,для получения большей прибыли ,полируются они там ,где дешевле , соответственно и качество полировки -появление "обмылов" , не соответствие направлению сатинирования , а чаще всего ,сатинирование просто заполировывается ,чему примеров ,больше чем достаточно .
По поводу репассажа ,якобы сделанного перед перепродажей. Никто из продавцов ( профессионально занимающихся перепродажей ) не будет делать полный репассаж у официалов или в дорогих сервисах ,поскольку -это дорого (сравнимо с "маржой" от продажи ) и занимает много времени ,а время (особенно в обороте наличных средств) -это деньги.
Далее ,продавая более 100-200 часов в год ,возникает вопрос : "-А откуда берутся эти часы?".
Ответ тоже лежит на поверхности - скупка по заниженным ценам. 1-й вариант- без документов ,коробок ,"истории " ( отсюда и частые объявления на форуме : "-Куплю коробку и документы" и происхождение подобных экземпляров всегда вызывает некоторые вопросы по поводу их происхождения ( всевозможные "изъятия" ,включая кражу) , 2-й вариант (заниженной цены) плохое состояние самих часов ,которые в дальнейшем восстанавливаются (способы и качество восстановления ,смотри выше).
Очень многие люди ,идут при продаже своих часов на "приличные" скидки , именно тогда ,когда понимают ,что для поддержания часов в надлежащем техническом и эстетическом состоянии ,им необходимо делать репассаж ,полировку и т.д. и именно поэтому , их продают дешевле реальной цены. Это реально сравнимо с положением на автомобильном рынке ,когда владелец автомобиля ,у которого подошло время крупного ТО ,с заменой ремней (цепь) ,роликов ,ГРМ ,всех жидкостей ,колодок ,дисков и т.д.,включая покраску кузовных деталей (побитый камнями капот ,поцарапанные бамперы ,двери ,трещина на стекле и т.д.) ,понимает ,что лучше её продать значительно дешевле ,чем "вбухивать" очень немаленькие деньги для приведения её в порядок. И именно в этот момент ,появляются перекупщики (или сдача в "трэйд ин") ,которые забирают авто ,частично делают ремонт и замены ,своими силами , в гараже , с наименьшими затратами и плохим качеством (часто скручивая при этом пробег) ,а дальше-ВУАЛЯ!!! Объявление. :
" Отличный автомобиль .Ездил дедушка (бабушка),минимальный пробег ,не битая ,не крашенная ,полностью обслуженная и т.д."
Человек купивший такой авто ,будет ездить и радоваться первое время и год-два (это если сильно повезёт) будет всем своим знакомым говорить о том ,какой классный чувак продал ему эту машину и как ему повезло ,что он взял относительно недорого "супертачку".Конечно до тех пор ,пока он не захочет её продать (в ГАИ вдруг обнаружат "левый" ПТС ,да и вообще номера перебиты ,а машина в угоне ) или она вдруг не начнёт резко сыпаться.