СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников - Страница 36 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Закрытая тема
 
Опции темы
  #351  
Старый 18.01.2013, 14:50
qxev qxev вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: РФ Астрахань
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 61 раз(а) в 56 сообщениях


S_smirnov (16 January 2013 - 21:24) писал:
В этом случае, придётся предъявить доказательства осмысленности Вашей идеи. Расчеты, результаты моделирования, и т.д.. То-есть, всё тоже самое, чем интересуются участники данного форума.
Предъявите пожалуйста доказательства. Лично я, если найду доказательства убедительными, с удовольствием вложу в Вашу затею 3000000руб.
---------------------------------------------------------------------------------------
Вам требовались конкретные цифры и данные по "ромб-экранолету"... Вами заявлялась готовность " с удовольствием вложиться на 3 000 000"...

эта готовность, она как - случайно не испарилась, с получением реальной возможности "ознакомится с расчетами"?
-----------------------------------------------------------------------------------------
S_smirnov (17 January 2013 - 13:26) писал:
Готовность сохраняется. Возможность пока не реализовалась.
-------------------------------------------------------------------------------

Отрадно слышать... подождем до 23-го плюс время на ознакомление с данными...


http://www.youtube.com/watch?v=sfD5HU_qCzc

путин и кабаева в стране земляники
  #352  
Старый 23.01.2013, 00:19
qxev qxev вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: РФ Астрахань
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 61 раз(а) в 56 сообщениях
пример "базового модуля" (силовая с воздушным винтом на основе автомобильного двигателя и узлов)
отечественного производства

Цитата:

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=79




Игорь Влазнев, заместитель директора "Гражданской защиты населения и пожарной безопасности" Воронежской области: "Очень приятно, что именно это разработка чистая российская, используется двигатель от 24-ой "Волги", много видим деталей от 9-ки, автомобильных деталей, всё, что можно использовать в наших магазинах, и обслуживая на наших технических базах. Это очень приятно, т. к. у нас имеются немецкие плавсредства, которые тяжело и дорого обслуживать".

Несмотря на то, что возможности машины произвели на спасателей впечатление, вопрос о том, появится ли она у них на вооружении, остаётся открытым. Ведь стоимость аэросаней более миллиона рублей. Поэтому чудо техники, видимо, станет очередной игрушкой обеспеченных россиян.
http://www.aviaport.ru/digest/2005/06/08/91907.html
http://www.youtube.com/watch?v=JpXQO...ature=youtu.be
Путин 17 говновений весны
  #353  
Старый 13.02.2013, 14:18
qxev qxev вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: РФ Астрахань
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 61 раз(а) в 56 сообщениях
Имею возможность привести своего рода отчет по итогам общения с некой "тусовкой высоких специалистов" ( авторитетов форума Катера и яхты)

http://forum.katera.ru/index.php?/to...omb-akranolet/
и
http://forum.katera.ru/index.php?/to...page__st__2050

формат "обмена мнений" вполне характерный

1) qxev приводит блок тематической информации

.. факт высокой безопасности Ховервинга на посадке
.. свойства стабильного поведения ДЛК Бартини (ЭЛА-01) на всех режимах
..выводы Прандля о высоком потенциале "ромб-крыла"
...сведения о проектах аналогичной конфигурации
.. точно такой же - СибНИИА.. NASA...
.. использующей только "ромб-крыло" - китай, америка, германия,


2) доводы авторитетных оппонентов располагаются в следующей плоскости
..покажи готовый
..ты прикрываешься именем Бартини
..ты мошенник..
..надо его, чтобы он начал плеваться, а тут модератор его и забанит



а вот теперь уже имеет смысл зафиксировать результаты "зондирования глубин ума" специалистов-экранопланщиков этой "могучей кучки" (не будем уточнять - чего)

эти Гиганты Мысли, и Отцы российского ЭКР-строения *на голубом глазу считают:

1) в конструкции ДЛК (предшественник Р-Э) центральная часть машины работает только как "платформа для статический ВП" ( то есть - типа днища автомобиля... чтобы жопа водителя не провалилась вниз)

2) а сама машина (по их авторитетному мнению) поднимается в воздух, только за счет крыльев... из чего следует - взлетная скорость ДЛК *должна быть около 350км\ч

итак



неизбежный вывод:

перед нами агрессивная толпа непроходимых тупиц (принимающих наличие каких-то своих технических навыков и умений - за критерий своего интеллектуального превосходства во всех областях жизни)

что самое печальное ( для России в целом) - именно такие толпы предельно узколобых "специалистов" и определяют направления технического "прогресса" в стране.. именно эти мхи и лишайники сидят в чиновных кабинетах.

особое умиление вызывает тот факт, что ни ОДИН из храбрых "авиа-экр спец портняжек" - так и не набрался смелости подискутировать с "неадекватом qxev" на нейтральной территории форума ( где у них не было бы дружественного "братана-модератора", друга-участкового )

http://avia.chudoforum.ru/t358p195-topic

боятся храбрецы - выходить один на один, да ишо и без судейского прикрытия....
  #354  
Старый 13.02.2013, 22:45
qxev qxev вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: РФ Астрахань
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 61 раз(а) в 56 сообщениях
  #355  
Старый 13.02.2013, 23:02
Саня Саня вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: зяби и хляби
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 4,842
Поблагодарили 5,229 раз(а) в 2,866 сообщениях
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
S_smirnov (16 January 2013 - 21:24) писал:

Предъявите пожалуйста доказательства. Лично я, если найду доказательства убедительными, с удовольствием вложу в Вашу затею 3000000руб.
ну и чем дело кончилось?

я некому S_smirnov не доверял бы
(обещанного три года ждут)
  #356  
Старый 14.02.2013, 01:01
qxev qxev вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: РФ Астрахань
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 61 раз(а) в 56 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
ну и чем дело кончилось?

я некому S_smirnov не доверял бы
(обещанного три года ждут)
1) тем чем и началось ( неуклюжими попытками заплевать тему и ТС силами спаянного коллектива "ветеранов форума")

2) этот Смирнов со товарищи встречаются мне не впервые... это славная когорта самозваных жрецов "правильной авиационной религии", считающих своим долгом тащить на костер какую-либо "аэродинамическую ведьму"
(ну вот, просто - ХОЧЕТСЯ людям, тащить кого-нибудь на костер... душа требует, что поделаешь...)

3) вообще речь не шла о том чтобы "доверять" этим тупицам... я прекрасно понимал, с кем имею дело... и просто использовал злобных дурачков - для некоторого "разогрева темы"

(примерно так же, индийские крестьяне используют дрессированных макак для сбора дикорастущих бананов)

не вижу причины, почему бы и мне не использовать в мирных целях - несколько более "эволюционно продвинутых" отечественных приматов
Этот пользователь сказал Спасибо! qxev за это сообщение:
Саня (14.02.2013)
  #357  
Старый 26.03.2013, 00:41
qxev qxev вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: РФ Астрахань
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 61 раз(а) в 56 сообщениях


http://www.youtube.com/watch?v=9NA-WMvgKzQ

Путин Журавлев-Пржевальский
  #358  
Старый 26.03.2013, 00:42
qxev qxev вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: РФ Астрахань
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 61 раз(а) в 56 сообщениях





Цитата:
Проект предусматривает развитие воздушных беспилотных летательных аппаратов , что самолет без пилота на борту, управляться дистанционно или с помощью автопилота, архитектура которых характеризуется системой крыло и крыло коробки типа, известного как PrandtlPlane . Результаты исследования, проведенного совместно Пифом и SkyBox инженерии, спин-офф компаний из Пизанского университета , при поддержке Департамента гражданского и промышленного строительства из Университета Пизы , является проведение конфигурации воздушного судна в PrandtlPlane autopilotato , который благодаря своим инновационным аэродинамическим характеристикам, представлены как « очень хорошую платформу для установки оптико-электронных датчиков . Двойное крыло, на самом деле, дает большую стабильность и затухания колебаний выше, чем обычные самолеты, а также обеспечивает увеличение безопасности полета на малой скорости .
беспилотных летательных аппаратов с такими характеристиками предназначен для использования в гражданском поле для таких целей, как дистанционное зондирование и наблюдения за территорией (например, экологические бедствия), экологический мониторинг боевой операции по поддержке полиции, спасательных и пожарных, управления движением, сухопутных и морских пограничников для контроля торговли, обслуживания линий электропередач, трубопроводов и т.д..
http://pitom.eu/index.php/it/progetti/uav-prandtlplane



http://www.youtube.com/watch?v=wTl9E...ature=youtu.be
  #359  
Старый 28.04.2013, 22:13
qxev qxev вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: РФ Астрахань
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 61 раз(а) в 56 сообщениях





http://www.aviajournal.com/arhiv/199...st1c_1099.html



Цитата:
Владислав Лебедев *· Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Мне лично понравился проект Касатка группы Усольцева - высокая аэродинамика, радиус действия может составлять в одном из вариантов при закидке геологов 1500км, два мотора можно сделать и многое другое. Машина сильно выделяется из прочих и внешне и ТТХ.
http://www.arms-expo.ru/049056050057...048051049.html

Цитата:
...Если говорить о Сибири, Крайнего Севера и части ДВ то для местных до 1,5тыс км радиус перевозок там больше амфибии с функцией короткого взлёта нужны. Из тех проектов что знаю очень интересен проект "Касатка" Усольцева - его можно тонн до 6-10 отмасштабировать построив линейку от 0,7 до 10тонн нагрузки единственно что будет меняться при масштабировании - материалы (будет больше пластика с увеличением размеров, состав материалов изменится), набор и двигатели. Машина имеет на малых скоростях по данным продувок (примерно М0,3) феноменальное аэродинамическое качество около 30 (!) и вместительный фюзеляж.
http://www.arms-expo.ru/049057054050...049055056.html




..не подскажете, какой тип "схемы крыла" у них там отмечен - в качестве "дальней Перспективы"?

http://www.aviatp.ru/upload/iblock/4...ldqpfss_V1.pdf

и - второй вопрос:

- а правда, что люди, сумевшие раньше других реализовать "дальние технические перспективы" - крайне редко умирают в нищете? ;D

Цитата:
author=Onflot link=
Не надо быть Бертини, чтобы понимать элементарщину, а именно – по одежке протягивать ножки.
У меня есть мысль слетать на Марс. Дальше что?
На этом портале обсуждаются по большей части не отвлеченные идеи, а способы заработать деньги.
поясняю для особо сообразительных

1) вот эта штука называется Ховервинг
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg

на ней летают люди, которые в жизни не стояли рядом с самолетами ( не имеют навыка полетов).. все эти люди остаются живы и здоровы

если ваш мозг не способен интерпретировать увиденное, поясняю - этот аппарат летает на СВЕРХМАЛОЙ высоте... постоянно выполняя ВЗЛЕТЫ и ПОСАДКИ ( то есть, тот самый элемент полета, при выполнении которого время от времени писаются и вполне профессиональные пилоты)

2) вот эту штуку (Ховервинг ЭКР) можно модифицировать в БОЛЕЕ совершенную летающую машину...

и у нас будет - ЧТО?

у нас будет САМОЛЕТ, который на посадке НЕ убивает своих пилотов и пассажиров ( не умеет этого делать)

а согласно статистике 75% смертей в легкой авиации - происходит именно на ПОСАДКЕ

что-нибудь начинает шевелиться в вашем мозгу?

например, какова коммерческая перспектива "безопасного ЛА" ( имеющего себестоимость в 3 ( три) раза ниже современных самолетов
  #360  
Старый 03.05.2013, 14:35
qxev qxev вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: РФ Астрахань
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 61 раз(а) в 56 сообщениях


http://www.economist.com/node/18329444

что-то он мне напоминает...



большие люди - о маленькой авиации будущего

Алан Klapmeier
Соучредитель и генеральный директор
Cirrus Design
Maker из четырех-местного самолета поршневого стоимостью $ 189 000 до $ 379 000


..."условий для личностного роста авиации не может быть лучше вас больше богатства, а богатые имеют больше времени, но *личной авиации должны добиться прогресса на этих четырех фронтах, чтобы иметь светлое будущее:..

.. 1 эффективность *путешествия на маленьком самолете должна быть по крайней мере три раза быстрее, чем путешествие на автомобиле.

2. Комфорт. Богатые люди предпочитают БМВ и Лексусы. Они хотят, чувствовать себя максимально комфортно и в самолете

3. Удобный. Полеты в облаках или ночью не должно быть опасными... полная *информация может удалить тревогу.

4 Безопасность...
.. сегодня показатели безопасности для "собственных самолетов" - примерно такая же, как мотоциклы -... в семь раз хуже, чем путешествие на автомобиле
Мы должны сделать малый самолет по *безопасности так же хорошо... *или лучше, чем путешествие на автомобиле, с помощью цифровых дисплеев, мониторов и двигатель планера парашюты "
------------------------------------------------------
Том Хайнс
Главный редактор Пилот AOPA Magazine (владельцев воздушных судов и пилотов ассоциация насчитывает более 400 000 членов.)


........"Будущее авиации личного пользования основывается *на двух вещах: разработки доступных двигателей...
и *доступ к воздушному пространству и аэропортам

с появлением новых легких *реактивных двигателей, мы *собираемся запустить целый новый сегмент авиации в форме личных самолетов..

Эти быстрые, небольшие реактивные могут *открыть алгоритм точка-точка транспортировки к новым слоям населения, что позволяет пассажирам авиакомпании обходят «неудобства промежуточных пересадок системы, обеспечивая пассажирам Малые аэропорты ближе к их конечный пункт назначения, особенно вблизи крупных городских агломераций"
------------------------------------------------------------

Рик Адам
Основатель, председатель и главный исполнительный директор
Адам Самолеты
Адам делает поршня, турбовинтовые и реактивные самолеты стоимостью от $ 900000 и $ 1900000. Его первый самолет, двухпоршневыми Адама 500,


......."В течение следующих 20 до 40 лет мы увидим« абсолютную революцию »на транспорте.

В течение десяти лет, пилоты смогут навигации с использованием 3-D полет дисплеями. спутников Глобальной позиционирование позволит взлета авто и посадки. Они будут стоить $ 20 000, а не миллионы, и, следовательно, будет доступным для личной авиации.

Будущее для небольших самолетов может быть чрезвычайно короткие взлетно-посадочные полосы предназначен как носителя палубах. Из-за GPS, Вы сможете автоматической посадки самолетов, где именно вы хотите, и подключение к операторским как удерживающей системы.

Я очень обнадежен повышением безопасности. Мы скоро увидим дешевые тренажеры, которые имитируют PC свой ??собственный самолет. Вы сможете на практике выполнить подходы моделируются инструмент в аэропорт назначения, прежде чем пойти и на самом деле туда полететь. "

-------------------------

Джон Кинг
соучредитель и владелец
королем школы
Короля Школы является крупнейшим поставщиком нации пилотных учебных книг и DVD-дисков. . Половина новых пилотов в США используют материал курса короля


.......«За личный авиации, большое развитие делает сложным ранее простые Возьмите старую задачу:.! пилот не может найти аэропорт GPS устраняет беспокойство об этом. Но GPS это только начало. инструменты становятся все графические и интуитивно понятным. Маленькие самолеты 'глупый простой ", чтобы работать. Помните старую кабину Созвездие? Это были тысячи ручки, циферблатов и труб. новых самолетов есть стеклянная панель и один рычаг регулировки *мощности "
--------------------

Верн Raburn
Основатель, председатель, главный исполнительный директор
Eclipse Aviation
Чен Замения 500, $ 1,2 млн. шестиместный легкий реактивный *в 2006 году


.."возрождение личного авиации будет главной темой второго века полета. Личная авиация вновь станет жизнеспособной альтернативой коммерческим авиаперевозок. нового поколения очень легких реактивных самолетов будет предлагать все скорость и безопасность авиаперевозок по цене намного ниже, чем частные самолеты сегодня.

Эти самолеты порождают новые отрасли известный как "воздушные такси", где на несколько часов уведомление, клиент может заказать маленькие, эффективные Джет быть подобран в расположении к нему ближе и вылетели прямо в аэропорт ближайшего места назначения по графику, который работает лучше для него. Эти по найму услуги будут стоить немного больше, чем полный тариф билетов на автобусы на многих маршрутах и воли обеспечить доступ к тысячам местах не подают вообще авиакомпаниями сегодня.

Для тех, кто пилот свои самолеты, очень легких реактивных самолетов позволит в очередной раз собственные и летать самолеты для истинных транспорта"

====================

в принципе, вот она и вся эпохальная РАЗНИЦА *"западных богатых" - от таких же российских...



ох, даже и - не смотрите, ребята....

Закрытая тема


Быстрый переход


Часовой пояс UTC +3, время: 20:01.