Неприятная ситуация в московском бутике с PAM368. - Страница 40 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Часы других стран > Panerai
Регистрация | Забыли пароль?

Panerai

Форум о часах Panerai.
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #391  
Старый 29.01.2013, 21:40
Аватар для Cu Dhub
Cu Dhub Cu Dhub вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,463
Сказал(а) спасибо: 2,755
Поблагодарили 13,399 раз(а) в 1,491 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Zhan19 Посмотреть сообщение
хорошо?
Нет.

Если несогласие с Вашей точкой зрения Вы воспринимаете как хамство, дискуссии действительно не будет.
Скорее, "вежливое хамство" - тыкать коллег темой "хлопанья дверьми", когда таковая тема не поднималась вообще (перечитайте пост №384).
Так что, как грится, тем же оружием. Не обессудьте.
__________________
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Cu Dhub за это сообщение:
  #392  
Старый 29.01.2013, 21:49
Аватар для Slava337
Slava337 Slava337 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва - Мир
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 4,639
Поблагодарили 7,168 раз(а) в 1,007 сообщениях
Ребята - наверное хватит собачиться. Дискуссии уже никакой нет. А читать негатив - неприятно!
__________________
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо! Slava337 за это сообщение:
Mrs.Nobody (29.01.2013), Rolko (30.01.2013), Slava098 (17.06.2013), Vadim Kemerovo (30.01.2013), Yogan (30.01.2013), Дядюшка АУ (30.01.2013), Игорь Белорус (30.01.2013)
  #393  
Старый 30.01.2013, 02:39
Аватар для CHE_BUR
CHE_BUR CHE_BUR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,040
Сказал(а) спасибо: 1,330
Поблагодарили 3,057 раз(а) в 808 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Zhan19 Посмотреть сообщение
Вованвованыч,и что,теперь клиенту отлизать может, он же клиент? Пусть хамит, одна же категория-КЛИЕНТ!! И вообще один раз Вы уже уходили, может не надо снова дверьми хлопать?
Жан,есть клиент, он может быть хороший или плохой, или затрахивать, или прийти в алкоголичке и кедах и рыгая чесноком и 18 летним макаланом(Или водкой) покупать рейндж ровер. Он может быть полной скотиной НО (и это но самое главное) он клиент. И если вы реально продавец вы ему продадите, или пошлете его, НО( и это но тоже главное) так, чтобы он не только не обиделся, а когда протрезвеет, пришел к вам в костюме киттон и завершил сделку.
Поверьте, знаю про устриц. Руководил продажами.
Так вот мой браза Вованыч вам сказал все как есть. Возможно, сейчас вы это не поймете и не примите, но когда ваш Ник сменится на Zhan25 или Zhan35, вы это поймете и согласитесь.
Както так
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! CHE_BUR за это сообщение:
Cavaler (30.01.2013), Sergei 36 (31.01.2013), ВованВованыч (30.01.2013)
  #394  
Старый 30.01.2013, 10:27
Zhan19 Zhan19 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Астана
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1,983
Поблагодарили 593 раз(а) в 250 сообщениях
Цитата:
Сообщение от CHE_BUR Посмотреть сообщение
Жан,есть клиент, он может быть хороший или плохой, или затрахивать, или прийти в алкоголичке и кедах и рыгая чесноком и 18 летним макаланом(Или водкой) покупать рейндж ровер. Он может быть полной скотиной НО (и это но самое главное) он клиент. И если вы реально продавец вы ему продадите, или пошлете его, НО( и это но тоже главное) так, чтобы он не только не обиделся, а когда протрезвеет, пришел к вам в костюме киттон и завершил сделку.
Поверьте, знаю про устриц. Руководил продажами.
Так вот мой браза Вованыч вам сказал все как есть. Возможно, сейчас вы это не поймете и не примите, но когда ваш Ник сменится на Zhan25 или Zhan35, вы это поймете и согласитесь.
Както так
Во многом согласен, сам руковожу продажами и сервисом одного автоцентра, но есть "нюансы". Приходил клиент, требовал принять машину без очереди, напирая на то что он клиент,то что в данный момент ждут другие такие же клиенты, он плевать хотел, как быть))?
Мне,кста,38.))) ник просто такой)))
Ответить с цитированием
  #395  
Старый 30.01.2013, 10:30
Zhan19 Zhan19 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Астана
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1,983
Поблагодарили 593 раз(а) в 250 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Cu Dhub Посмотреть сообщение
Нет.

Если несогласие с Вашей точкой зрения Вы воспринимаете как хамство, дискуссии действительно не будет.
Скорее, "вежливое хамство" - тыкать коллег темой "хлопанья дверьми", когда таковая тема не поднималась вообще (перечитайте пост №384).
Так что, как грится, тем же оружием. Не обессудьте.
Если кого то задел,прошу прощенья
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Zhan19 за это сообщение:
Пушер (30.01.2013)
  #396  
Старый 30.01.2013, 11:51
Аватар для олегТТ
олегТТ олегТТ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Russland
Сообщений: 5,450
Сказал(а) спасибо: 3,543
Поблагодарили 9,194 раз(а) в 3,029 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Zhan19 Посмотреть сообщение
Приходил клиент, требовал принять машину без очереди, напирая на то что он клиент,то что в данный момент ждут другие такие же клиенты, он плевать хотел, как быть))?
Что значит как быть ?

Использовать всё своё умение и опыт , призвав на помощь вежливость и обходительность (пусть даже Вам это неприятно сто раз) объяснить ему , что он не прав(скорее всего он этого не поймёт) , не опускаться до собачанья и показа своих эмоций , завершить дело полюбовно. Это и есть высший пилотаж. По-моему , вариантов здесь нет.
Не , ну можно , конечно , разойтись и послать "непонятливого" на три буквы , почувствовав себя победителем. Но разве это альтернатива ?

Сорвались , наорали , дали волю эмоциям - проиграли. Вам не в +.

Сам бьюсь над этой проблемой с подчинёнными. Очень трудно это даётся. У некоторых совсем не получается. Понимание этого либо есть сразу , либо практически невозможно его добиться. Зависит от внутренней конструкции личности.

Но работать над этим надо.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! олегТТ за это сообщение:
CHE_BUR (30.01.2013), nnov (30.01.2013)
  #397  
Старый 30.01.2013, 16:27
Аватар для CHE_BUR
CHE_BUR CHE_BUR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,040
Сказал(а) спасибо: 1,330
Поблагодарили 3,057 раз(а) в 808 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Zhan19 Посмотреть сообщение
Во многом согласен, сам руковожу продажами и сервисом одного автоцентра, но есть "нюансы". Приходил клиент, требовал принять машину без очереди, напирая на то что он клиент,то что в данный момент ждут другие такие же клиенты, он плевать хотел, как быть))?
Мне,кста,38.))) ник просто такой)))
Полностью согласен с Олегом. За Ник, звиняйте, просто предположил уж больно категоричным показалось высказывание.
Ответить с цитированием
  #398  
Старый 30.01.2013, 17:12
Zhan19 Zhan19 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Астана
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1,983
Поблагодарили 593 раз(а) в 250 сообщениях
Ну,вышеуказанную ситуацию привел не к тому что не знаю что делать,а для примера.... Я к тому что клиент тоже бывает неправ,даже при наличии огромного капитала)). А посылать не надо,согласен. Категорично мнение о том,что как клиент,"что хочу,то и ворочу".
Ответить с цитированием
  #399  
Старый 30.01.2013, 17:41
Аватар для inc
inc inc вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Россия.Мурманск.
Сообщений: 2,042
Сказал(а) спасибо: 6,343
Поблагодарили 6,301 раз(а) в 2,103 сообщениях
Цитата:
Сообщение от олегТТ Посмотреть сообщение
Что значит как быть ?

Использовать всё своё умение и опыт , призвав на помощь вежливость и обходительность (пусть даже Вам это неприятно сто раз) объяснить ему , что он не прав(скорее всего он этого не поймёт) , ....завершить дело полюбовно. Это и есть высший пилотаж. По-моему , вариантов здесь нет.....

Сам бьюсь над этой проблемой с подчинёнными. Очень трудно это даётся. У некоторых совсем не получается. Понимание этого либо есть сразу , либо практически невозможно его добиться. Зависит от внутренней конструкции личности.

Но работать над этим надо.
Это алгоритм выбивания бабла ( или доп. прибыли ) из подчиненных на хозяйские шалости ( лимитки всякие, дипси и пр)?
А чего, вполне себе.
Надо будет попробовать
Ответить с цитированием
  #400  
Старый 30.01.2013, 18:55
Аватар для Alexandria
Alexandria Alexandria вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 712
Сказал(а) спасибо: 5,811
Поблагодарили 5,407 раз(а) в 2,605 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Zhan19 Посмотреть сообщение
.....................................сам руковожу продажами и сервисом одного автоцентра, но есть "нюансы". Приходил клиент, требовал принять машину без очереди, напирая на то что он клиент,то что в данный момент ждут другие такие же клиенты, он плевать хотел, как быть))?...............
эх молодежь - всему вас учить надо:
Станция техобслуживания.
Очередь как и положено, и как всегда мимо очереди проезжают крутые тачки, типа "мы крутые, нам в очереди стоять не положено".
Но сделав круг крутые возвращаются в очередь.
Это не значит что на техсервисе мастер крутой, там просто надпись:
"Водители нетрадиционной ориентации обслуживаются вне очереди! "
__________________
"честно вынести ради спортивного интереса" - так на новоязе звучит слово "украсть"
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо! Alexandria за это сообщение:
enisej (30.01.2013), extrapixel (30.01.2013), gleep (02.02.2013), mcredo (17.05.2013), Mo1ooDonte (30.01.2013), Yogan (31.01.2013), Zhan19 (30.01.2013)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAM368 в объективе Jackson13 Panerai 10 25.12.2011 00:02
Ваше мнение про PAM 382 и PAM 368 veter32 Panerai 16 25.09.2011 09:01
О московском бутике сети TOURBILLON Ego Новости 4 06.07.2011 12:26
Новые цены на Omega в московском бутике AAD Omega 13 28.03.2011 20:08
Неприятная поломка к-43 ретро от ЧЧЗ. Что делать? Spak Ремонт часов и обслуживание 7 20.10.2009 12:55


Часовой пояс UTC +3, время: 19:05.