Неприятная ситуация в московском бутике с PAM368. - Страница 37 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Часы других стран > Panerai
Регистрация | Забыли пароль?

Panerai

Форум о часах Panerai.
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #361  
Старый 28.01.2013, 23:19
apple13 apple13 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 87 раз(а) в 11 сообщениях
Честно говоря тоже непонятного мнения о продавцах бутика...
Что касаемо девушки, так она мне обещала перезвонить 5 раз так и не срослось у нее видимо до телефона добраться....завтра завтра завтра и так каждый день...
Да и вообще когда заходишь в бутик узнать про какую то модель, заказать, записаться в лист ожидания....и если они слышат что это лимитка или просто модель которая у них не представлена, то они чуть ли не отговаривают заказывать ее....такое впечатление что им лень бумаги чтоли заполнить какие то...начинаются истории мол лист ожидания превышает квоты...не факт что вы получите эту модель и тд....
где то выше писали про квоты, которые сразу барыгам продают...вот по отношению этих деятелей к клиенту очень вероятно....в том же меркури отношение абсолютно добродушное, приятное, располагающее...
Ответить с цитированием
  #362  
Старый 28.01.2013, 23:21
lyublin lyublin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,309
Сказал(а) спасибо: 1,075
Поблагодарили 3,534 раз(а) в 691 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dave Посмотреть сообщение
Значит, эту надменную даму зовут Ксения? Пнятна, спасибо...
А чо, нормальная дама, вполне себе общительная, футболочки дарит, да и вообще
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! lyublin за это сообщение:
Slava098 (29.01.2013)
  #363  
Старый 28.01.2013, 23:23
lyublin lyublin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,309
Сказал(а) спасибо: 1,075
Поблагодарили 3,534 раз(а) в 691 сообщениях
Цитата:
Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
Честно говоря тоже непонятного мнения о продавцах бутика...
Что касаемо девушки, так она мне обещала перезвонить 5 раз так и не срослось у нее видимо до телефона добраться....завтра завтра завтра и так каждый день...
Да и вообще когда заходишь в бутик узнать про какую то модель, заказать, записаться в лист ожидания....и если они слышат что это лимитка или просто модель которая у них не представлена, то они чуть ли не отговаривают заказывать ее....такое впечатление что им лень бумаги чтоли заполнить какие то...начинаются истории мол лист ожидания превышает квоты...не факт что вы получите эту модель и тд....
где то выше писали про квоты, которые сразу барыгам продают...вот по отношению этих деятелей к клиенту очень вероятно....в том же меркури отношение абсолютно добродушное, приятное, располагающее...
Ну вот по моему-смысл вас записывать, если квота предположим 5 штук, в листе ожидания 50 человек? Чтобы вы потом обижались что вам не перезвонили? Ненужную работу кому хочется делать, за нее не платят. А меркури что-им ролексов полсотни прислали, а покупателей от силы 10-тут расстелешься, чтобы купили
Ответить с цитированием
  #364  
Старый 28.01.2013, 23:33
apple13 apple13 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 87 раз(а) в 11 сообщениях
Цитата:
Сообщение от lyublin Посмотреть сообщение
Ну вот по моему-смысл вас записывать, если квота предположим 5 штук, в листе ожидания 50 человек? Чтобы вы потом обижались что вам не перезвонили? Ненужную работу кому хочется делать, за нее не платят. А меркури что-им ролексов полсотни прислали, а покупателей от силы 10-тут расстелешься, чтобы купили
Ну по вашей логике, уже после первой десятки можно было всех футболить..)) чего людей то обнадеживать...)
Ответить с цитированием
  #365  
Старый 28.01.2013, 23:36
lyublin lyublin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,309
Сказал(а) спасибо: 1,075
Поблагодарили 3,534 раз(а) в 691 сообщениях
Ну после десятки может и не стоит, но есть какой то разумный предел, статистика упрямая вещь
Ответить с цитированием
  #366  
Старый 28.01.2013, 23:40
Аватар для олегТТ
олегТТ олегТТ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Russland
Сообщений: 5,450
Сказал(а) спасибо: 3,543
Поблагодарили 9,194 раз(а) в 3,029 сообщениях
Цитата:
Сообщение от lyublin Посмотреть сообщение
Ненужную работу кому хочется делать, за нее не платят.
"Ну что сказать , трудна у них дорога ... (с) "
Цитата:
Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
Чтобы вы потом обижались что вам не перезвонили?
А что в этом приятного ? Сказала перезвонит , значит "кровь из носа" должна перезвонить. А если не собиралась , то нечего и языком трепать.

Вообще-то , обязательность , внимание и уважение к клиенту - это лицо бутика в данном случае. Разве не так ?
Ответить с цитированием
  #367  
Старый 28.01.2013, 23:42
Аватар для inc
inc inc вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Россия.Мурманск.
Сообщений: 2,042
Сказал(а) спасибо: 6,343
Поблагодарили 6,301 раз(а) в 2,103 сообщениях
Цитата:
Сообщение от lyublin Посмотреть сообщение
А чо, нормальная дама, вполне себе общительная, футболочки дарит, да и вообще
Свои футболочки?
Прям с себя?
Пойду записываться.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! inc за это сообщение:
Slava098 (29.01.2013), Slava337 (29.01.2013), Макс Штирлиц (28.01.2013)
  #368  
Старый 28.01.2013, 23:47
lyublin lyublin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,309
Сказал(а) спасибо: 1,075
Поблагодарили 3,534 раз(а) в 691 сообщениях
Цитата:
Сообщение от олегТТ Посмотреть сообщение
"Ну что сказать , трудна у них дорога ... (с) "


А что в этом приятного ? Сказала перезвонит , значит "кровь из носа" должна перезвонить. А если не собиралась , то нечего и языком трепать.

Вообще-то , обязательность , внимание и уважение к клиенту - это лицо бутика в данном случае. Разве не так ?
Все так, конечно. Но все же люди. Если честно говоришь покупателю, что мол очень много желающих, шансов мало у вас, а люди не понимают-сначала запишите, потом позвоните... Ну и смысл какой в этом? Я это все к тому, что у меня от общения с ней исключчительно позитив-что хотел попросил, обещала-сделала.
Ответить с цитированием
  #369  
Старый 28.01.2013, 23:48
lyublin lyublin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,309
Сказал(а) спасибо: 1,075
Поблагодарили 3,534 раз(а) в 691 сообщениях
Цитата:
Сообщение от inc Посмотреть сообщение
Свои футболочки?
Прям с себя?
Пойду записываться.
Зачем вам женская футболка?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! lyublin за это сообщение:
  #370  
Старый 28.01.2013, 23:56
Чупакабра Чупакабра вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 332 раз(а) в 139 сообщениях
Цитата:
Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
Честно говоря тоже непонятного мнения о продавцах бутика...
Что касаемо девушки, так она мне обещала перезвонить 5 раз так и не срослось у нее видимо до телефона добраться....завтра завтра завтра и так каждый день...
Да и вообще когда заходишь в бутик узнать про какую то модель, заказать, записаться в лист ожидания....и если они слышат что это лимитка или просто модель которая у них не представлена, то они чуть ли не отговаривают заказывать ее....такое впечатление что им лень бумаги чтоли заполнить какие то...начинаются истории мол лист ожидания превышает квоты...не факт что вы получите эту модель и тд....
где то выше писали про квоты, которые сразу барыгам продают...вот по отношению этих деятелей к клиенту очень вероятно....в том же меркури отношение абсолютно добродушное, приятное, располагающее...
Ну Вы скорее всего взрослый человек, не подросток)) все здесь. как и Вы всё прекрасно понимает, есть несколько людей, неважно, сколько их 20 или 150 не имеет значения, в силу разных причин, они бутику интересны, они и будут всегда забирать там то, что имеет повышенный спрос, хотите попасть в их ряды, идете их путем, другого способа нет. А в Меркури,с учетом их цен, как правило люди охотящаеся за новинками, не появляются)), поэтому там и предлагают попить шапманского, пока курьер доставит со склада нужную модель, нет, если Вы конечно можете выпить за час ящик, тогда конечно, это оправданно
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Чупакабра за это сообщение:
Slava098 (29.01.2013), Макс Штирлиц (29.01.2013)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAM368 в объективе Jackson13 Panerai 10 25.12.2011 00:02
Ваше мнение про PAM 382 и PAM 368 veter32 Panerai 16 25.09.2011 09:01
О московском бутике сети TOURBILLON Ego Новости 4 06.07.2011 12:26
Новые цены на Omega в московском бутике AAD Omega 13 28.03.2011 20:08
Неприятная поломка к-43 ретро от ЧЧЗ. Что делать? Spak Ремонт часов и обслуживание 7 20.10.2009 12:55


Часовой пояс UTC +3, время: 21:00.