Гибридные и электромобили "ЗА и ПРОТИВ" - Страница 20 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #191  
Старый 19.01.2013, 22:35
gotti gotti вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: БУТОВО
Сообщений: 1,130
Сказал(а) спасибо: 7,021
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 1,006 сообщениях
shurik69 с проблеммой утилизации соглашусь а все остальное Вам , как технарю писать должно быть стыдно .
Так для общего развития про батарею http://priustime.ru/batareya-prius-nhw20/
Никель металлогидридная батарея морозов не боится , скорее наоборот, да и весит 45 кг
Общий КПД Prius II (так сказать, рассчитанный по полному пути энергии от бака до колёс) — 37%, против 16% у бензинового
Как технарю будет полезно знать http://www.membrana.ru/particle/2748
Ответить с цитированием
  #192  
Старый 19.01.2013, 23:24
Аватар для shurik69
shurik69 shurik69 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Down Under
Сообщений: 784
Сказал(а) спасибо: 3,011
Поблагодарили 2,946 раз(а) в 447 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gotti Посмотреть сообщение
будет полезно знать
Спасибо, почитаю. Энергия не берется ниоткуда. В гибриде стоит обычный бензиновый двигатель с плохим кпд и электромотор с с хорошим кпд, и конечно, их среднее значение будет больше, чем у просто двс, но... Для зарядки аккумулятора, который крутит этот "высококэпэдистый" электромотор используется все тот же "низкокэпэдистый" двс. Если просто выкинуть всю электроначинку из гибрида, то он станет легче (пусть ненвмного, но легче) и двс станет везти, а не заряжать дополнительно аккумулятор...
__________________
Ответить с цитированием
  #193  
Старый 19.01.2013, 23:53
gotti gotti вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: БУТОВО
Сообщений: 1,130
Сказал(а) спасибо: 7,021
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 1,006 сообщениях
Цитата:
Сообщение от shurik69 Посмотреть сообщение
Для зарядки аккумулятора,
Для зарядки аккумулятора используется не только ДВС но и торможение , вы сперва почитайте , отписаться успеете))))) Рекуперация
Рабочий объём 1,5 литра, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр с регулируемыми фазами газораспределения, степень сжатия 13:1, мощность 76 лошадиных сил.

Мощность, заметим, не самая рекордная для такого объёма, да при такой степени сжатия.

Зато этот движок очень экономичен уже сам по себе (без учёта помощи электромотора).

Кроме того, он отвечает жесточайшим американским, ещё даже не введённым, нормам токсичности Super Ultra Low Emission Vehicle и Advanced Technology Partial Zero Emission Vehicles, то есть «ультра супер низкий» уровень выхлопа и стандарт, так называемый, «частично нулевой».
Какое еще КПД нужно гибридному автомобилю и какой смысл выжимать из 1.5 170 лошадей , Приус ко всем своим плюсам не может быть и Джипом и Гибридом и гонкой ..

двс станет везти, а не заряжать дополнительно аккумулятор...

Да конечно , но тогда это не будет Гибрид , увеличится расход и все вытекающие.
Ответить с цитированием
  #194  
Старый 20.01.2013, 00:07
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Senechal Посмотреть сообщение
Это не машины, это гаджеты, за исключением "Приуса" с внешностью грустного утюга. В этих изделиях нет жизни, они не ездят, а пресмыкаются по дорожному полотну во имя "сохранения окружающей среды".
Интересное и весьма категоричное мнение
Вот объясните мне что значит "нет жизни"? И где эта жизнь должна проявлятся? В городе со спидлимитом в 50-60 км? В пробках? Или на хайвеях со скоростью в 120-130 максимум?

Цитата:
Сообщение от Senechal Посмотреть сообщение
Ну, скажите, какой прок от гибридного S-класса? Типа владелец будет экономить 10 баксов на бензине, купив авто за 250 косых? Это серьезно?
Действительно и ведь же покупают какие-то идиоты Как, впрочем и те, кто Теслу в Канаде уже назаказывали.

Цитата:
Сообщение от Senechal Посмотреть сообщение
Это такая же порнография, как бум супермаркетов, продающих эко-продукты питания. Фуфло полнейшее
Не знаю насчет эко-супермаркетов, но когда ешь телятину, говядину и курятину выращенные в домашних условиях, то на мясо в супермаркетах даже смотреть страшно
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! kappelan за это сообщение:
barty (20.01.2013), gotti (20.01.2013)
  #195  
Старый 20.01.2013, 01:43
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,734 раз(а) в 2,494 сообщениях
Цитата:
Сообщение от yarkons Посмотреть сообщение
Почитал в интернете статьи про Tesla, возник вопрос, на который не нашел ответа, может Вы знаете: а какие условия эксплуатации? Как себя поведет Tesla S при -20С, -10С и т.д.?
Точно не знаю, но у дорестайлингового Ниссана в инструкции было написано "до -20С". При этом - продаётся в Скандинавии.

Скорее всего, при отрицательных температурах Тесла будет себя чувствовать плохо .
Ответить с цитированием
  #196  
Старый 20.01.2013, 07:55
Аватар для shurik69
shurik69 shurik69 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Down Under
Сообщений: 784
Сказал(а) спасибо: 3,011
Поблагодарили 2,946 раз(а) в 447 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gotti Посмотреть сообщение
Для зарядки аккумулятора используется не только ДВС но и торможение , вы сперва почитайте , отписаться успеете))))) Рекуперация
.
Прочитал, ничего нового) Рекуперация вещь хорошая, только вот чтобы "продать что-то ненужное, нужно купить что-то ненужное"(с) То есть чтобы рекуперировать энергию торможения, нужно сначала разогнаться, потратив энергию, при этом возвращенная энергия будет только малой частью потраченной. Если бы это было не так, то мы давно бы ездили на вечных двигателях...

Я вам сам скажу потенциальные плюсы гибрида, ок?)) Электрическая схема в дополнение к двс дает возможность, во первых, собирать хотя бы часть затраченной энергии, чего на просто двс сделать невозможно (но современные двсы не потребляют топливо при торможении), а во вторых позволяет каждому движку включаться в оптимальный момент, скажем при разгоне, когда возможный расход топлива будет слишком большим- использовать электромотор, а двс будет всегда работать в оптимальном режиме с оптимальными оборотами, расходуя минимально возможное для него количество топлива.

Моё имхо, и не только моё, ибо многие автомобильные компании не бросаются разрабатывать гибриды, того же результата можно добиться оптимизируя сам двс, ( дизель к примеру), включая систему управления впрыском итп...
__________________
Ответить с цитированием
  #197  
Старый 20.01.2013, 08:28
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от shurik69 Посмотреть сообщение
Моё имхо, и не только моё, ибо многие автомобильные компании не бросаются разрабатывать гибриды, того же результата можно добиться оптимизируя сам двс
"Бросаются" практически все , получается не у всех."Кто первый встал ,того и тапки"- именно Тойота ,эти "тапки" и надела.
Ответить с цитированием
  #198  
Старый 20.01.2013, 11:38
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,734 раз(а) в 2,494 сообщениях
Цитата:
Рекуперация вещь хорошая, только вот чтобы "продать что-то ненужное, нужно купить что-то ненужное"(с) То есть чтобы рекуперировать энергию торможения, нужно сначала разогнаться, потратив энергию
В том числе - под горку .

К сожалению, Современные гибриды много энергии у тормозов "забрать" не могут.
В электромобилях, вроде бы, стремятся к рекурперации 80% энергии.


Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
"Бросаются" практически все , получается не у всех."Кто первый встал ,того и тапки"- именно Тойота ,эти "тапки" и надела.
Вполне возможно, что большая тройка пока ещё нащупывает пути.

Посмотрим, что получится из проекта e-tron, к примеру.

А Примусы тем временем продаются и бегают по дорогам .
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Andrej за это сообщение:
gotti (20.01.2013)
  #199  
Старый 20.01.2013, 12:08
gotti gotti вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: БУТОВО
Сообщений: 1,130
Сказал(а) спасибо: 7,021
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 1,006 сообщениях
Напомню , что с 1997 по 2002 Тойота продавала Приусы себе в убыток . Только в 2002 было заявлено о прибыли которую Приус начал приносить , то есть , пять лет компания продвигала свой продукт на рынке . Не уверен , захочет ли БМВ или Мерседес нести такие убытки , столько лет , что бы построить доступный , надежный гибрид .
http://prius20.ru/index.php?type=4&id=236
И вот еще одно детище концерна " Доступный гибрид " , красивая городская машина
http://motor-city.com.ua/avtobiznes/...eshevyy-gibrid
Ответить с цитированием
  #200  
Старый 20.01.2013, 12:14
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,734 раз(а) в 2,494 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gotti Посмотреть сообщение
И вот еще одно детище концерна " Доступный гибрид " , красивая городская машина
http://motor-city.com.ua/avtobiznes/...eshevyy-gibrid
Занятно!
Там ДВС от прошлого Примуса, судя по объёму?
Из заметки не понял, какова ёмкость батареи и сколько декларируемый пробег.

В принципе, семейство Приуса сейчас довольно большое - Prius V, Prius C, Plug-in, Аурис с начинкой от Приуса.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAM 372 или PAM 375? За и против chronos Panerai 18 13.12.2015 22:25
За и против... Tag Heuer или Ulysse Nardin Paavel1977 Советы по выбору часов 18 19.11.2012 15:14
Гибридные авто bellachao Офтопик 35 14.01.2012 21:32
Grand Seiko GS против GC Citizen магурo Seiko 15 07.03.2011 12:30
Гибридные часы с двумя независимыми механизмами Михаил HORNET Общий раздел 29 03.08.2009 21:15


Часовой пояс UTC +3, время: 21:11.