Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Hong Dien  Затраты на рекламу я имел в виду больше всего. Но, Юлия, я же как раз и писал до жтого, что агрессивность это не столько к марке - сколько к ее поклонникам. . | 
	
 Максим, тогда Вы, простите, смешиватете кислое и твердое:
1. рекламные бюджеты Ролекса никому (кроме самой компании) достоверно неизвестны
2. осмелюсь предположить при этом, что бюджеты на рекламу, продвижение марки и спонсорские бюджеты у Ролекса и, например, Омеги, - сравнимы. 
3. я просила, совершенно осознанно, привести пример 
агрессии Ролекса в продвижении своих продуктов. Это распространенный аргумент "борцов с маркой", Но никто, Вас включая, таких примеров пока не привел.
4. Поклонники-носители марки, несомненно, неким способом воздействуют на мозжечок часовых неофитов. Но наиболее агрессивны в тупом возвеличивании не носители часов, а мастурбирующие поклонники (у Вас лично, Максим, прошу прощения за грубость выражения). Что вызывает непомерную досаду и отвращение. Такие "поклонники", не зная практически ничего о марке и часах, способны нанести марке скорее вред.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Celentano  Может кто-нибудь выложить хотя-бы пару-тройку ссылок, где говорится о Ролекс, как о самых лучших часах?С нашего форума, естественно
 | 
	
 Григорий, им несть числа, но они все живут (к счастью) в офтопных темах, созданных временными посетителями форума