Цитата:
Сообщение от Laureus
того, что рекламодатель попал в цель
|
Вы наверное должны знать, что есть такое понятие антиреклама. Это тоже реклама (ибо специально антирекламу никто не делает) но с обратным эффектом (результатом)
Так вот может где-нибудь в просторах интернета на каком-нибудь сайте
www.shkolota-trash.ru рекламодатель и попал в цель, но на форуме он мягко говоря обосрался.
Ибо ни один здравомыслящий человек если ему больше 12лет, кроме как по большой обкурке (пардон за сленг) не станет давить на банер где написано: "
он щекнул Навального и Выиграл приз"
Если рекламодатель действительно думает что попал в цель, то ждем дальнейших банеров с изображением Рокко и Скагеном на одном месте

Естественно спрашивать согласие падонка Рокко не надо ибо с падонками поступаем как нам охота.
В связи с этим возникла новая идея: Использованир в рекламе образа антиморальных персонажей, убогих, чудаков е.c.t.. малозатратно и эффективно.
Про запоминание все тоже: можно запомнить яркий положительный образ, а можно унылое Г которое будет в дальнейшем вызывать четкую ассоциативную привязку этого Г к тому, чем рекламодатель занимается.
Интересует законность мероприятия
Цитата:
Сообщение от Alex25
постоянное возвращение к одному и тому же вопросу
|
http://antifobia.ru/naviazchiviy-nevroz.html