Чтой-то от второсортных перешли в тему верхних. Надо, однако, отдать должное господину Магуро - его топик, как всегда, вызвал массу откликов и неподдельный, человеческий, я бы сказал, интерес.
ИМХО - автомобили - они близки к часам. Выбираются по многим факторам. Сугубо личным. Есть нравится - а есть - не очень.
Теперь не ИМХО : немецкий автопром все больше сдаёт позиции, это верно. Причем, как и всегда, тут работает золотое правило империализма - в погоне за сверхприбылями они (империалисты) пилят сук, на котором сидят. А именно - не снижая, а наоборот повышая цены, думая, тем самым, только о сиюминутной прибыли, а не о сохранении позиции в долгосрочной перспективе на рынке, они стремятся удешевить до невозможности производство, перенося его куда? Правильно. Туда. Если комплектующие уже в большей части там и производятся, то теперь и узлы и целые машины все больше тоже. Несколько фабрик сделано уже, якобы, для "того" рынка, азиатского. Такая же песня была раньше у ФВ в Чехии. Да много примеров. Результаты налицо.
Живя тут, имел возможность протестировать большое количество машин. Новые хороши все, пока не начинают ломаться.
Мой опыт по основным немецким маркам :
МБ - в верхнем сегменте очень хорош. S-класс. Остальные - в базовом варианте достаточно примитивны. За каждую опцию отдельно взымаются дополнительные астрономические суммы. В итоге, более-менее соответствующий моим скромныым представлениям об автомобиле С-класс (а ничего особенного, кстати, - кожаный салон, без подогрева, СД одинарный, без блютуса и без телефона, без люка и серийно только с кондишном, ну и автомат, ессно) начинается с 55 КГ. Завышена цена однозначно, за БРЭНД! как же, мерц... тут проскакивала как то мысль, что на заводах МБ больше турок работает - могу подтвердить, это так и это касается не только МБ. Всех. Поэтому, недавно протестировав С класс на Сицилии и попытавшись было купить, как раз надо было новую машину - с мерцом как то не срослось.
Надежность, правда, выше чем у других немцев. Это есть. Страшно (СТРАШШШШНО) дорогие запчасти.
БЭХА. ТОлько семерка. Пятерка -тоже ничего,но не так. Надежность хромает, много нареканий. Самый большой фактор потери в цене. То есть, покупая новую семерку, Вы сразу теряете где-то 15КГ, если захотите продать ее завтра, например. Ужасно зашкаленные расценки. Нереально просто. В том числе и в нижнем сегменте.
Ауди. Бывший, как бы, Хорьх. По моим представлениям, одна из лучших по ходовым качествам машин - это S8. Именно S.
Хотя восьмерка простая тоже хороша. У всех моделей проблемы и большие! с электроникой. Оч. много нареканий. Если хорошо присмотреться к комплектующим, можно сильно прищуриться))) Семерка неплохо смотрится. Тоже завышенные ценники. ТТ - дырчик, привет от Запра. ИМХО.
ФВ. Он и есть фольксваген. Фаэтон - хорошая машина, лучше, чем даже говорят. Много ездил. Сидит отлично и ведет себя на поворотах достойно. Причем самый простой, шестигоршковый, а что тогда о двенадцати говорить. Но из- за того, что у него на носу ФВ - продается плохо, проект уже практически закрыт. А жаль. Остальное все, кроме Туарега (тоже с ценой погорячились) - дырчики. ИМХО. Огромнейший концерн, первый на очереди под ударом кризиса, но они хитро переносят производство откровенно в Китай, из-за чего и выживут дольше всех.
Порше. Ну! Дык! Первый банкрот в истории крупного немецкого автопрома. Никто сильно не пострадал. Порше - дело вкуса. 911 - вечный дизайн, но мне бы он не упал вообще. Жесткий сильно. Пожалуй, одна модель, которая мне настолько нравится, что считаю и цену не преувеличенной - это Панамера. И даже панелька у ней типа как Вертушный телефон. Стильно! Ну и Кайен - без комментов. Нормальная машина.
Опель. Умер. Да он и не немецкий вообще, а Дж. Моторс.
Вот как-то так, вкратце о немецком автопроме.
__________________
"Я тебе покажу "Твою мать!!!.."
... М.Булгаков "Собачье сердце"
|