Цитата:
Сообщение от Svintus
Некорректно! Давайте будем опираться на факты, а не на то, что было бы.
|
ИМХО, в данном случае корректно, потому что не ремень здесь роль сыграл, а странное поведение покупателя. Приводя аналогию, можно представить такую ситуацию: продавец пишет в объявлении, что б/у часы в отличном состоянии. Покупатель, получив часы, находит на них микроцарапину, которую продавец даже не видел. Формально покупатель прав, так как он рассчитывал получить часы, как новые. Вместо того, чтобы вернуть часы обратно, он несет их на полировку, а деньги, которые должен продавцу, не отдает. И не важно, часть это суммы или вся сумма за часы, большая сумма или маленькая. Я, например, разницу в обоих случаях не вижу. Что это по Вашему?
Самое интересное, что некоторые пытаются представить покупателя, как наивного мальчика, который только что родился. Какая мысль может возникнуть у любого здравомыслящего человека, когда ему продают некачественный товар? Конечно, вернуть товар и забрать деньги. Или договориться о компенсации. Других вариантов нет. И не важно, хороший продавец или плохой, магазин это или торговля с рук. А если покупатель преследует корыстные цели, тогда количество вариантов возрастает...