История часового бренда Magrette началась с 90-х годов прошлого века в Окленде (Новая Зеландия). Основателем компании является Dion Wynyard McAsey, по-нашему Дион Мак Эйси 1968 года рождения, который еще с детства любил и коллекционировал наручные часы. Все началось с часов, которые он получил в семь лет от матери. Дион на всю жизнь запомнил эти часы с автоматическим механизмом, белым циферблатом и каучуковым ремешком, пахнувшим ванилью (правда марку часов он вспомнить не может, что не удивительно для семилетнего мальчика). С этого момента Мак Эйси стал фанатеть от часов, собрав внушительную коллекцию, состоящую из экземпляров, времен второй мировой войны и дайверов семидесятых. Вместе с ним помешанным на часах был и его младший брат, который на руке 4-6 часов и пытался их синхронизировать. Этому брату, погибшему в 31 год, позднее Дион и посвятил одну из первых серий часов.
До создания собственной линии часов Дион работал управляющим директором в одном агентстве, которое разрабатывало дизайн для Франко – канадской фирмы производящей часы. Там было тепло и сыто, оклад, премия в конце года, сисястая секретарша, ……НО однажды ему, как и каждому нормальному человеку, ЗАХОТЕЛОСЬ, что то своё, собственное. Не пахать на постороннего буржуина, а РАБОТАТЬ НА СЕБЯ. Сделать свои ЧАСЫ.
С этого момента он начал представлять свою собственную коллекцию, её собственную философию, особый стиль, выделяющий среди других. По его мнению, этот стиль должен был заключаться в соблазнительной простоте, это должны быть часы, которые были бы актуальны и для будущих поколений и их хотели бы носить и дети, и внуки. Думая о тех ассоциациях, которые должны вызывать его часы Дион видел мощенные булыжником набережные, людей в черных итальянских костюмах и белых рубашках, магическое притяжение моря, яхты. Таинственный, манящий, старый мир. Вот так появилось таинственное, манящее название марки – Magrette.
Не случаен также выбор логотипа компании, который несет собой философию марки. Логотип сочетает в себе прочность и защиту это выражено с помощью щита и символа кору. Кору это спиральный образ, основанный на форме молодой раскрытой ветки серебряного папоротника и символизирующий новую жизнь, рост, силу и мир. Кору – важный символ в искусстве, резном орнаменте и татуировках Маори. Круговая форма кору помогает передать идею непрерывного движения, а внутренний виток означает возврат в исходную точку. Символ кору это символ растительного мира Новой Зеландии.
Работая над созданием СВОИХ часов Дион, разумеется, встретил немало трудностей. Конечно же, он не начал создавать с нуля часовой завод, производящий собственный мануфактурный механизм, с цехом по литью корпусов и фермой по выращиванию коров для ремешков, профсоюзом и столовой…. пока, а дальше кто знает

. Он пошёл обычным для начинающих производителей часов путём. Он находит поставщиков компонентов и организует сборку часов, осуществляя маркетинг и продвижение марки. Не все поставщики принимали в серьёз его не большой объём производства. Некоторые только смеялись над его предложением.
Однако его энтузиазм и неудержимая страсть привлекали к нему людей и всё наладилось.
В результате появились эти прекрасные часы.
Источник
http://kingowatch.livejournal.com/7583.html