Неприятная ситуация в московском бутике с PAM368. - Страница 12 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Часы других стран > Panerai
Регистрация | Забыли пароль?

Panerai

Форум о часах Panerai.
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #111  
Старый 11.01.2012, 15:34
Аватар для Jackson13
Jackson13 Jackson13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 1,579 раз(а) в 345 сообщениях
Все, конец.

Бутик извинения НЕ принес.

Деньги забрал.

Написал в книгу «жалоб и предложений», что НЕ доволен работой сотрудников и отношением к клиентам. Если кто будет в бутике, посмотрите, какие меры были приняты. Нет желания больше туда заходить.

Всем спасибо.

Тема закрыта.
__________________
Ответить с цитированием
  #112  
Старый 11.01.2012, 15:52
Аватар для АндрейЙ
АндрейЙ АндрейЙ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: РФ
Сообщений: 3,803
Сказал(а) спасибо: 3,297
Поблагодарили 3,375 раз(а) в 1,676 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Jackson13 Посмотреть сообщение
Тема закрыта
народ тёр-тёр,а соли так и не увидел
"привет" от форума передали?
Ответить с цитированием
  #113  
Старый 11.01.2012, 15:52
Аватар для AAC
AAC AAC вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,557
Сказал(а) спасибо: 1,827
Поблагодарили 3,634 раз(а) в 1,452 сообщениях
Сервис по-русски. Бессмысленный и беспощадный. Уроды, обманывающие людей. Заморозить столько денег (а кто сказал, что ситуация единичная?) минимум на полгода - отличная схема кредитования.
Ответить с цитированием
  #114  
Старый 11.01.2012, 16:11
Аватар для ВованВованыч
ВованВованыч ВованВованыч вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Google Earth
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 7,584
Поблагодарили 20,844 раз(а) в 5,357 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Jackson13 Посмотреть сообщение
Если кто будет в бутике, посмотрите, какие меры были приняты.
Цитата:
Сообщение от Jackson13 Посмотреть сообщение
Тема закрыта.
Не,не,не!
Погодите.
Это что, они еще и меры какие-то приняли?
Роту боксеров на вход поставили, чтобы форумчан распознавать?
Или чего? У меня чота мысли кончились.....
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! ВованВованыч за это сообщение:
Sergei 36 (27.01.2013)
  #115  
Старый 11.01.2012, 16:16
Аватар для АндрейЙ
АндрейЙ АндрейЙ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: РФ
Сообщений: 3,803
Сказал(а) спасибо: 3,297
Поблагодарили 3,375 раз(а) в 1,676 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AAC Посмотреть сообщение
отличная схема кредитования
беспроцентного причём
Ответить с цитированием
  #116  
Старый 11.01.2012, 16:47
Аватар для Jackson13
Jackson13 Jackson13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 1,579 раз(а) в 345 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ВованВованыч Посмотреть сообщение
Не,не,не!
Погодите.
Это что, они еще и меры какие-то приняли?
Роту боксеров на вход поставили, чтобы форумчан распознавать?
Или чего? У меня чота мысли кончились.....
В книге "отзывов и предложений" после «Заявления» есть пункт "Меры принятые по заявлению администрацией предприятия». Где администрация должна написать, что было предпринято для устранения жалобы, и подписаться. Далее пункт «Ответ заявителю послан» число, месяц, год.
__________________
Ответить с цитированием
  #117  
Старый 11.01.2012, 16:59
Аватар для ВованВованыч
ВованВованыч ВованВованыч вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Google Earth
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 7,584
Поблагодарили 20,844 раз(а) в 5,357 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Jackson13 Посмотреть сообщение
В книге "отзывов и предложений" после «Заявления» есть пункт "Меры принятые по заявлению администрацией предприятия». Где администрация должна написать, что было предпринято для устранения жалобы, и подписаться. Далее пункт «Ответ заявителю послан» число, месяц, год.
Ааа! Во, выясняется. Ну я такие книги не открывал ни разу...Просто не знал.
Ну что же....Как решили, так и решили!
И, как говорила одна из моих бухгалтеров :"Хрен бы с йей, с ружьёй, с ентой"
А у инторнетов память долгая.
Поздравляю московский бутик с известностью!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! ВованВованыч за это сообщение:
Sergei 36 (27.01.2013)
  #118  
Старый 11.01.2012, 17:06
Аватар для олегТТ
олегТТ олегТТ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Russland
Сообщений: 5,450
Сказал(а) спасибо: 3,543
Поблагодарили 9,194 раз(а) в 3,029 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ANDREW72 Посмотреть сообщение
Олег, шутку вашу поддерживаю)))) Но! В определенной ситуации... данный тезис часто встречается в жизни, и даже иногда выполняется. В случае отсутствия предоплаты в адрес магазина, отнесся бы с определенным пониманием... и возможно даже в душе поддержал. В данном же конкретном случае магазин взял деньги!
Дык,совершенно верно !

В данном случае мы видим явный диссонанс поведения со стороны бутика. С одной стороны вполне нормальная логика : боремся за хорошую цену для пролетариата , с другой : глупый поступок со взятыми деньгами. Раз уж взял,то поимел обязательства, и надо бы теперь уже и отдать товар. Не учли они эту неувязочку.

В-общем,не хватило профессионализма и простого здравого смысла.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! олегТТ за это сообщение:
Avgur112 (07.04.2013), Yogan (28.01.2013)
  #119  
Старый 11.01.2012, 17:24
Парень из Рождественно Парень из Рождественно вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: мск
Сообщений: 1,874
Сказал(а) спасибо: 410
Поблагодарили 510 раз(а) в 254 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AAC Посмотреть сообщение
Тут вообще в позу встал не производитель (отказываюсь такое понимать), а простой и до абсолютизма банально-бесправный продавец! Посредник, дело которого - продать и забыть, а не высказывать свое мнение, которое никто не спрашивал и которое никому не интересно. Может, по вашей логике, еще ежемесячный отчет на мануфактуру отправлять?
кстати вот тоже вопрос возник- слыша истории как наш бутик якобы нагибает за скидки конквест или евротайм- о его статусе. Это же вроде не бутик принадлежащий ричмонду (по аналогии ИВЦ на Петровке), а обычный дистрибьторский магазин Да винци под вывеской панерая, типа франшизы....

он не имеет же права никого контролировать и нагибать, фактически конкурентов своих...

или я не прав, и ему делегировала ричмонд такие полномочия?
Ответить с цитированием
  #120  
Старый 11.01.2012, 20:12
Аватар для Paneristi
Paneristi Paneristi вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Hong Kong
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 202 раз(а) в 45 сообщениях
Стулья

Цитата:
Сообщение от АндрейЙ Посмотреть сообщение
логика русского человека - что где-нибудь да наипут (кстати,в данном случае примерно так оно и вышло)...уж лучше чуть переплатить и сразу товар забрать,а не утром деньги - вечером стулья
это в Европах можно "стулья" хоть через неделю забрать,ни о чём не думая
В Европе и в частности Флоренции, забирать можно не через неделю а через два или даже три месяца. Причем самые редкие лимитки под эти правила также попадают как и обычные модели. " no rush, Sir, your watch will be waiting for you" . При этом никаких предоплат, переплат и прочего бреда. Что касается Московского бутика, то все это очень печально... Нагнуть всякими предоплатами на 8 месяцев а потом еще выставить заказчика как алчного спекулянта только потому, что он попытался перестраховать себя чтобы на самом деле получить желанный PAM ?! И чтобы там кто не плел про защиту интересов "мануфактуры", это полный бред. Я покупал во Флорентийском бутике две одинаковые лимитки, одну себе, а одну сыну на окончание университета. Чтобы в системе заказов не выпрыгнул "red flag" у меня просто взяли заказ под одной фамилией но разными именами. В результате одни часы пришли через месяц, другие через 3. И ждали они меня спокойно еще два месяца, пока я не приехал и не забрал их. Конечно я их не продал, но всякое могло бы быть и всякое бывает. Если с вниманием и пониманием относится к клиенту, он ведь от этого только лояльнее станет и обязательно снова и снова к вам придет. А если с разбега сразу выкатывать обвинения, да еще после того как он вам уже 50% заплатил, то это просто глупо, тупо и близоруко. А прикрыватся при этом какими то аргументами о защите интересов Panerai просто смешно. Panerai в своих бутиках предоплат даже не принимает и подобных вещей не делает. Я конечно только по своему опыту судить могу, но есть такая вещь как business ethics и customer-centricity. Менеджмент ДаВинчи с такими понятиями явно не знаком- за что я надеюсь и поплатится потерей некоторых клиентов. Но сам Panerai тут не причем. Они эти выше указанные термины очень хорошо понимают.
Ответить с цитированием
Эти 31 пользователей сказали Спасибо! Paneristi за это сообщение:
AAC (11.01.2012), AKM (11.01.2012), ANDREW72 (11.01.2012), Andriy63 (11.01.2012), Avgur112 (07.04.2013), barsuk (11.01.2012), BoBaH (15.01.2012), Bucci (11.01.2012), Cu Dhub (12.01.2012), DominiCanis (13.05.2013), Expo (11.01.2012), Ficus (11.01.2012), hellbot (24.01.2012), iarenap (12.01.2012), Jackson13 (11.01.2012), Jar Luger (11.01.2012), Legolas (11.01.2012), Mafia manufacture (11.01.2012), qw70 (18.01.2012), Sablin (12.01.2012), Sergei 36 (27.01.2013), Strobe Tallbot (11.01.2012), s_hmel (11.01.2012), terzo (11.01.2012), ThriftY (11.01.2012), veter32 (11.01.2012), Yakuza (11.01.2012), Yogan (28.01.2013), ВованВованыч (11.01.2012), КотЪ (11.01.2012), Пушер (11.01.2012)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAM368 в объективе Jackson13 Panerai 10 25.12.2011 00:02
Ваше мнение про PAM 382 и PAM 368 veter32 Panerai 16 25.09.2011 09:01
О московском бутике сети TOURBILLON Ego Новости 4 06.07.2011 12:26
Новые цены на Omega в московском бутике AAD Omega 13 28.03.2011 20:08
Неприятная поломка к-43 ретро от ЧЧЗ. Что делать? Spak Ремонт часов и обслуживание 7 20.10.2009 12:55


Часовой пояс UTC +3, время: 22:24.