Цитата:
Вы зря немного утрируете - типология фоток, которые нравятся форумчанам, не так проста и очевидна.
|
Максим правильно говорит. Ну да общество как всегда может быть немного безвкусно - скажут эстеты. гопники скажут наоборот. но выбор народа где-то посередине.
про макро. макро часов - это конечно же самое интересное что может быть в макро-съемки, но для этого нужны часы которые в макросъемке хороши. я енто никого обидеть конечно же не хочу, но сейко, омега, штайнхарт и золотой ролекс на золотом браслете с россыпью бриллиантов - это далеко не те часы, которые хороши в макро. это все bulky watch, которые могут красиво смотреться внутри определенного имиджа на руке, но в отрыве от контекста - это просто куски железа. красиво в макро выглядят красиво детализированные вещи. независимо от того кто на другой стороне фотоаппарата. это не обязательно должны быть дорогие какие-то часы - это может быть компанола. но нужны детали.
под макросъемкой я имею в виду действительно макро - как моя фотография механизма ГО. то же что делает уважаемый Вискас - это называется предметная съемка. предметка - это то что вы видим в красивых каталогах и журналах. это чуть менее интересно, но все еще более интересно (для меня) чем всякие пийзаже. Вискас меня конечно поражает. Такое ощущение, что кто-то снимает вместо него )) я помню как год назад или меньше он выкладывал свою "фотографию" улисса типа я учусь снимать. конечно между тем что было тогда и тем что есть сейчас должно лежать лет 5 занятий а не полгода расслабленного хобби. мой бреге-скорпион это предметка (скромно затесался в компанию

)). фотография омеги громма - это предметка.
самая лучшая предметка на конкурсе (и сорри я поставил бы ее непосредственно перед Вискасовскими) - это конечно дайтона рядом с ручкой и словарями. есть вопросы к кадрированию, но в целом великолепно. что именно великолепно - объясню. стальные дайто - это спортивные часы. ну на край смарт-кэж. это часы которые логично видеть на девушках во время шопинга ну и на мол.людях в повседневной обстановке.... и удивительно как автор, благодаря потрясающему подбору цветов и текстур сумел вставить эту дайтону в абсолютно классический контекст, датированный 19-м веком, раскрывающий тему классики, истории, искусства. даже тахиметрическая шкала довольно дико смотрящаяся на классических часах не бьет по глазам. я даже сейчас не припомню она вообще есть там - он ее не стер?
но если мы говорим о конкурсе по предметной фотографии, то тут все натыкается на одну огромную проблему... дело в том, что искусство предметного фото - это по большому счету искусство владения фотошопом. в реальной жизни никто не бегает кругами вокруг инвентаря и не стирает пылинки, не ищет такой невероятный свет, чтобы и цифер играл и безель и все на свете. делается композиция, потом берется фотошоп и делается красота. все обтравливается, ретушируется, циферблат обычно снимается отдельно с другим светом, а потом вставляется из одной фотки в другую, задирается экспозиция. фотки изначально для шопа делаются чуток на большей выдержке чтобы было больше деталей, которые могут уйти при повышении контраста - ну короче дофига всего, я в этом лох, знаю только очень поверхностно. но уверяю - профессиональная предметка - это фотошоп и только фотошоп.
супруга рассказывала, что фотограф, который постоянно снимает предметку для vogue, вообще делает все на компе и без света. у него в студии огромные окна, рядом стол. вокруг стола такая система полозьев, по которым в трех измерениях может ездить камера, которая закреплена на этой конструкции. к фотоаппарату он вообще не подходит. на стол раскладываются вещи, садятся модели если там руки надо к примеру... получается некая композиция. он берет в руки ноут и управляет с ноута фотоаппаратом. сам при этом сидит со всеми за столом или на диване или где угодно. когда находит ракурс жмет грубо говоря пробел. фотка возникает на компе. дальше сразу коррекция, пробует так и эдак - если понятно что норм - оставляет ребятам вычищать мусор и прочее. вот и все. никакого там света, никаких прыжков с кубами, ничего. фотограф - ну один из там двух-трех имен по предметке в россии. мож у него свет и есть где-то когда-то конечно, но часы, украшения и прочее он именно так снимает.
ps. Максим, спасибо за конкурс - все на высшем уровне сделано. По сравнению с проектом иерархической лестницы-хренестницы явный прогресс

)))))))))