20 лет спустя - Страница 3 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #21  
Старый 08.12.2011, 22:14
Celentano Celentano вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: riverside
Сообщений: 2,701
Сказал(а) спасибо: 3,507
Поблагодарили 10,450 раз(а) в 3,879 сообщениях
Цитата:
Сообщение от магурo Посмотреть сообщение
Билет в Токио и обратно не более 100 долл, что позволяло советскому студенту слетать первым классом на субботу воскресенье в Москву, что бы отдохнуть, закусить, выпить и подарить подружкам подарки....
A chto u nas togda s vizovym regimom bylo?
  #22  
Старый 08.12.2011, 22:16
дюрбахлер дюрбахлер вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Краснодар-Витебск
Сообщений: 2,211
Сказал(а) спасибо: 21,021
Поблагодарили 43,464 раз(а) в 13,906 сообщениях
в 91м вроде нормально. Рухнул занавес
  #23  
Старый 08.12.2011, 22:50
магурo магурo вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Koreiz
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 3,080
Поблагодарили 2,368 раз(а) в 936 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Celentano Посмотреть сообщение
A chto u nas togda s vizovym regimom bylo?
в загранпаспорте ссср, стоял штамп "выезд разрешён" до определённой даты. это позволяло прилетать в Москву на выходные...

Летал ил-62, если лететь по средам, то можно было лететь одному! как супер ВИП. Удивительное чувство гордости и радости за то , что самолёт в единоличном пользовании! Илы всегда были новыми.
http://www.youtube.com/watch?v=u1qcslCCsMk

Ил -62 летал до 94 года примерно , потом запустили а-310, уровень комфорта упал.
  #24  
Старый 08.12.2011, 22:51
Аватар для SergB
SergB SergB вне форума  
Super Moderator
 
Регистрация: 06.12.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 5,510
Сказал(а) спасибо: 4,991
Поблагодарили 15,679 раз(а) в 4,900 сообщениях
Тему почистил.
Народ, соблюдаем правила:
- на личности не переходим;
- пишем по русски.
__________________
ПРАВИЛА часового форума.
  #25  
Старый 08.12.2011, 23:11
магурo магурo вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Koreiz
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 3,080
Поблагодарили 2,368 раз(а) в 936 сообщениях
До ИЛ-62 летал ТУ-114, до уровня комфорта и надёжности америконовским "изделиям" было далеко как до луны. Пан ам просто отдыхала... Думаю , что такого комфорта нашему "другу" не удастся испытать никогда... теперь пан ам мертва, олл американ банкрот и эпоха экономии и воздержания на многие годы. наслаждайтесь

В ту-114 были спальные купе с полноценными постелями, ресторан с фарфором и серебряными ложками....http://www.youtube.com/watch?v=l-FwjO4gtfI



ДЖАЛ использовал его как флагманский самолет с 67года при полётах в европу, на фюзеляже было написано ДЖАЛ

Боинг 707 был внутри как скотовоз по сравнению с ту-114

Никому не посчастливилось в детстве в начале 70-х летать в Токио на кристмас на ту-114 ? ГС VFA прикупить по случаю на Гинзе?

Алекс25, вас катали на 114-м?
  #26  
Старый 08.12.2011, 23:23
Аватар для Rewrew
Rewrew Rewrew вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Kz
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 494 раз(а) в 304 сообщениях
Цитата:
Сообщение от магурo Посмотреть сообщение
До ИЛ-62 летал ТУ-114, до уровня комфорта и надёжности америконовским "изделиям" было далеко как до луны.
Вообще мало перемещался на самолетах еще меньше на самолетах общего пользования... Для меня в самолете всегда было важным удобное кресло-кровать и хорошая аудиосистема (в свое время).
__________________


Власть над собой, высшая власть.
  #27  
Старый 09.12.2011, 01:18
Аватар для Rewrew
Rewrew Rewrew вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Kz
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 494 раз(а) в 304 сообщениях
Цитата:
Сообщение от магурo Посмотреть сообщение
В ту-114 были спальные купе с полноценными постелями, ресторан с фарфором и серебряными ложками....http://www.youtube.com/watch?v=l-FwjO4gtfI
Были, были! Не "Ах" какой комфорт, но в сравнении с "Як"-ами, были. Причем летали первоначально на этих "Ту" либо члены правительственных (покровительственный) делегаций с их отпрысками, а после военные чины. Вы чин или отпрыск, а может таки член (правительственной делегации)?

Ложки, не знаю, видать, к моему времени, все разокрали, как и фарфор.
__________________


Власть над собой, высшая власть.
  #28  
Старый 09.12.2011, 03:51
Alex25 Alex25 вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Denver
Сообщений: 2,966
Сказал(а) спасибо: 3,913
Поблагодарили 7,764 раз(а) в 3,004 сообщениях
Цитата:
Сообщение от магурo Посмотреть сообщение
До ИЛ-62 летал ТУ-114, до уровня комфорта и надёжности америконовским "изделиям" было далеко как до луны. Пан ам просто отдыхала... Думаю , что такого комфорта нашему "другу" не удастся испытать никогда... теперь пан ам мертва, олл американ банкрот и эпоха экономии и воздержания на многие годы. наслаждайтесь

В ту-114 были спальные купе с полноценными постелями, ресторан с фарфором и серебряными ложками....http://www.youtube.com/watch?v=l-FwjO4gtfI



ДЖАЛ использовал его как флагманский самолет с 67года при полётах в европу, на фюзеляже было написано ДЖАЛ

Боинг 707 был внутри как скотовоз по сравнению с ту-114

Никому не посчастливилось в детстве в начале 70-х летать в Токио на кристмас на ту-114 ? ГС VFA прикупить по случаю на Гинзе?

Алекс25, вас катали на 114-м?
вы магуро - безусловно самый знающий, разбирающийся, понимающий , опытный человек на форуме ...

Димон - вы большой патриот , вы в армии хоть послужили? мужской долг Родине отдали? или закосили по липовой справочке, предпочитая фарцевать в конце 80-х полиэтиленовыми пакетиками с продажной западной символикой? Эти "лётчики" они такие ... как в закрома к Родине залесть - тут мы первые ...
  #29  
Старый 09.12.2011, 09:10
imax imax вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Примосковье
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 842
Поблагодарили 3,471 раз(а) в 1,078 сообщениях
Цитата:
Сообщение от дюрбахлер Посмотреть сообщение
Моя стипендия была 4 бакса, так что 100 туда-сюда)))))
Это вы еще неплохо зарабатывали. У меня зарплата была 8 долларов (кто-то из камрадов тут уже упомянул водку по 1 баксу (130 руб). так я уже был майором, к тому обремененным семьей.

Цитата:
Сообщение от магурo Посмотреть сообщение
До ИЛ-62 летал ТУ-114, до уровня комфорта и надёжности америконовским "изделиям" было далеко как до луны. Пан ам просто отдыхала...

В ту-114 были спальные купе с полноценными постелями, ресторан с фарфором и серебряными ложками.

ДЖАЛ использовал его как флагманский самолет с 67года при полётах в европу,

Боинг 707 был внутри как скотовоз по сравнению с ту-114

Никому не посчастливилось в детстве в начале 70-х летать в Токио на кристмас на ту-114 ?
Удивительных энциклопедических знаний человек. И лососях как в воде и в самолетах как в небе...немножко портит имидж Таганрог, как сугубо кубанский город и Урюпинск, переехавший на крайний север России, Как в известном произведении:

... в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба ... а в то же время наглотались зубного порошку!..

А так остается только позавидовать ))))
Этот пользователь сказал Спасибо! imax за это сообщение:
дюрбахлер (09.12.2011)
  #30  
Старый 09.12.2011, 11:38
Аватар для CHE_BUR
CHE_BUR CHE_BUR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,040
Сказал(а) спасибо: 1,330
Поблагодарили 3,057 раз(а) в 808 сообщениях
- Дед. а когда лучше то было, щас или при Сталине?
- Так оно понятно внучек, что при Сталине!!
- А почему? Сажали же всех подряд!!
- Да сажать то, понятно, сажали. Только у меня тогда стоял.
Эти 8 пользователей сказали Спасибо! CHE_BUR за это сообщение:
Alex25 (09.12.2011), gromm (09.12.2011), KNB (09.12.2011), mango (10.12.2011), Reason (12.12.2011), VitalzR (09.12.2011), Механик (09.12.2011), ЧЕ (09.12.2011)
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CASIO PRW-500T-7V год спустя. Andrew1113 Casio 14 14.04.2014 07:01
Hamilton Pulsomatic, 40 лет спустя. Портрет в компании Seiko Spring Drive Nekkkto Hamilton 8 28.05.2011 16:15
30 лет спустя или 7 дней с PAM 00312 yoku Panerai 26 12.10.2010 09:52


Часовой пояс UTC +3, время: 03:13.