что хорошего в ролях? где развитие, где игра? что за стихи? какие стихи?
почему все кругом говорят вот этими штампами: алкоголиков много, а Высоцкий был один.
так и Петрович с седьмого подъезда один, второго не сыскать такого, ишь как козла забивает и на губной гармошке наяривает...
а то у нас с вами получается Пушкин, Есенин, Блок, Пастернак - этих ребят всех много было как бы. Красиво канешна писали, но вот Высоцкий - он один такой...
В чем его уникальность? Мне кажется, что Высоцкий, Цой, Тальков - это все один принцип. Уникальность в том, что им было можно то, чего другим нельзя. Можно было быть болью, скорбью, фриками своей эпохи. Как в охотниках за приведениями: совокупная негативная энергия толпы людей порождает всяких демонов... Так Цой с Тальковым хоть не орали так ))
Цитата:
когда этот актеришка издох,
|
ну разве так можно? что за презрительное отношение.... кощунственно так говорить имхо, кто бы он ни был и для чего бы ни существовал.... человек с интересной и поучительной историей. надо как-то с добром к людям.... культ его я не понимаю и достижений его в искусстве тож. но так нельзя о человеке все же.
Цитата:
по майклу джексону то же никто не проронил слов сожаления...
|
и уж совсем нельзя проводить такие параллели. как можно сравнивать хриплого мужика, выучившего три аккорда на гитаре с величайшем гением нашей эпохи. то что MJ нет с нами, то что не состоялся его концерт - это величайшая трагедия человечества. вот кто писал музыку. вот кто вобщем-то определил музыкальную культуру уже почти что столетия и вобщем-то продолжает ее определять несмотря на свое отсутствие...