Цитата:
Сообщение от Feofano
Вы несколько ошиблись Давний потребитель Rolex скорее всего не стал бы заявлять, что "у Rolex нет дизайна!" - такое заявление означало бы, что он ставит под сомнение все свое предшествующее восхищение этой маркой. Купил - придется пыжиться и гордиться до конца, деваться некуда
|
Дело в том, что не все так зациклены на собственных психологических заморочках, подаваемых как просветленное сознание.
Не вижу ничего страшного в изменениях предпочтений в часовом дизайне.
Думаю, что коллеги это подтвердят.
Кстати, пыжиться - удел тех, кто на R пускает слюни или не может чего-то простить

Чаще всего - собственную несостоятельность.
Цитата:
Сообщение от Feofano
Если отбросить пиар, созданный маркетологами ореол элитности, то это вполне обычные часы - массовые, с хорошим механизмом и абсолютно рядовым внешним видом - примерный аналог тому же Ориенту, только покачественнее в отделке. Недаром в цитатнике этого форума присутствует замечательная фраза "Rolex можно и сломанный носить" - пиар и только пиар сделал эту марку тем, чем она является. То есть пузырь.
|
Попробуйте отбросить ореол и открыть всем глаза.
Этим на нашем форумме давно и безуспешно многие пытались заниматься многие.
Совет всем один - больше зарабытывать.
С повышением благосостояния обычно негативное отношение к большинству верхних брендов проходит как и разговоры о "пузырях" и т.п.
Цитата:
Сообщение от Feofano
А Роликов без понтов - не бывает
|
Ваше мнение понятно, как и причина написания отзыва о Ролексе.
Цитата:
Сообщение от Feofano
Как-то у других часовых компаний повеселее с дизайном, и разнообразия куда как больше. Кто у них что позаимствовал, позвольте спросить? И почему у других компаний развитие идет, а ролики мастерят одно и то же, глаз положить не на что? Не потому ли, что это Rolex, "магическое" слово, которое делает из обычных часов "шедевр"?
|
Да, уже и часофоны придумали некоторые продвинутые конкуренты.
R до этого точно далеко.
Цитата:
Сообщение от Feofano
Подчас даже не нужно изучать вирусный маркетинг, типичные приемы создания легенд, методики раскручивания бренда, скрытую рекламу и психологию потребителя - послушно купил отрекламированное и сиди себе гордись
|
Конечно!
А что еще остается пользователям РолеХ?
Обычно это неуверенные люди, не умеющие зарабатывать, без образования, не представляющие из себя ничего кроме квинтэссенции понтов, бедности и глупости


Им больше нечем гордиться в отличии от Вас