Цитата:
Сообщение от Stoltzman1972
Доброго времени суток.
Подбирая новые часы наткнулся на пару моделей Seiko из линейки Prospex которые очень приглянулись.
Хронограф с солнечной подзарядкой SSC293P1\2
Механические с автоподзаводом SRPA75K1
В принципе по стилю они очень похожи, диаметр циферблата самый раз - сам ношу 42мм и представить на руке могу ну максимум 43, браслет если не понравится - всегда можно подобрать другой. Зулу\нато на мой хронограф зашел отлично, сюда думаю тоже подойдет. Сам циферблат очень привлекательный.
Механические часы у меня были только в виде дешевых подделок дорогих швейцарских часов с рынка, поэтому ничего в них не понимаю, но эстетически очень нравится как они ходят и тикают. Что можете сказать про калибр 4R35? Понятное дело что точности хода кварца ожидать не стоит, но о какой реальной погрешности и надежности можно говорить? Чисто для справки - если буду покупать часы, то носить скорее всего буду ежедневно и я любитель покататься на велосипеде с сопутствующими этому занятию вибрациями.
Про солнечный хронограф - большая секундная стрелка тут включается только в режиме хронографа? Опять таки - часов с солнечной подзарядкой у меня никогда не было, насколько надежен данный механизм?
Заранее спасибо.
|
1. C механикой на велосипеде я бы НЕ связывался!
Формально, если кататься исключительно по условно ровным асфальтовым дорожкам в спокойном городском режиме, то механика такое переживет в принципе, но каждый раз, когда будете съезжать на бездорожье / грунтовые дороги / лесные тропы и т.п. - возможны нюансы, а оно Вам надо?!
Короче, в паспорте к механике черным по белому прописан прямой запрет на езду на мотоцикле и работу перфоратором / отбойным молотком с часами на руке именно по причине вибраций и их негативного влияния на механику!
От вибраций у механики:
- сильно ухудшается суточная точность хода
- появляется нежелательный люфт стрелок
- могут быть проблемы с механизмом календаря / переключением даты