|
Пару слов про пару моделей Seiko Prospex..
Доброго времени суток.
Подбирая новые часы наткнулся на пару моделей Seiko из линейки Prospex которые очень приглянулись. Хронограф с солнечной подзарядкой SSC293P1\2 Механические с автоподзаводом SRPA75K1 В принципе по стилю они очень похожи, диаметр циферблата самый раз - сам ношу 42мм и представить на руке могу ну максимум 43, браслет если не понравится - всегда можно подобрать другой. Зулу\нато на мой хронограф зашел отлично, сюда думаю тоже подойдет. Сам циферблат очень привлекательный. Механические часы у меня были только в виде дешевых подделок дорогих швейцарских часов с рынка, поэтому ничего в них не понимаю, но эстетически очень нравится как они ходят и тикают. Что можете сказать про калибр 4R35? Понятное дело что точности хода кварца ожидать не стоит, но о какой реальной погрешности и надежности можно говорить? Чисто для справки - если буду покупать часы, то носить скорее всего буду ежедневно и я любитель покататься на велосипеде с сопутствующими этому занятию вибрациями. Про солнечный хронограф - большая секундная стрелка тут включается только в режиме хронографа? Опять таки - часов с солнечной подзарядкой у меня никогда не было, насколько надежен данный механизм? Заранее спасибо. |
Цитата: