Останавливаются часы с автоподзаводом. Проблема - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 19.11.2012, 01:58
Gregg Gregg вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Останавливаются часы с автоподзаводом. Проблема

Выручайте, профессионалы.
Часы начали останавливаться. После подзавода вручную маятник расскручивается обратно.

Одемар Пиге, классика.

В чём проблема? Это лечится?

Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.11.2012, 11:00
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,312 раз(а) в 3,651 сообщениях
Проблема в реверсионных колесах автоподзавода.
Лечится всё, дело лишь в стоимости лечения.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Крукович за это сообщение:
Gregg (19.11.2012)
  #3  
Старый 19.11.2012, 13:32
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,031
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,649 раз(а) в 3,985 сообщениях
Для начала часы надо обслужить, в половине случаев данная проблема рассасывается сама собой после чистки и смазки узла автоподзавода. У Вас от грязи клинит реверсивные муфты автоподзавода и ротор начинает крутится.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
Gregg (19.11.2012)
  #4  
Старый 18.06.2017, 00:24
Аватар для PoljotNormalnij
PoljotNormalnij PoljotNormalnij вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Россия, Санкт Петербург
Сообщений: 1,139
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 654 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Крукович Посмотреть сообщение
Проблема в реверсионных колесах автоподзавода.
Лечится всё, дело лишь в стоимости лечения.
Мы за ценой не постоим!
Вопрос по 2-м реверсивным муфтам автоподзавода Полёт 2616.2Н:
- вымыл в бензине, продул / подсушил - всё класс и чисто и не изношено
- камни смазал, а вот нужно ли давать масло во внутрь этих 2-х колёс?

В разных книгах по разному, Времекс мол МЧМ-5 давать в "переключающие колёса"
У Шамонова - ни слова

Неплохо бы получить от опытного человека совет
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.06.2017, 07:07
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,299
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,760 раз(а) в 4,651 сообщениях
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=590
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.06.2017, 17:08
Аватар для PoljotNormalnij
PoljotNormalnij PoljotNormalnij вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Россия, Санкт Петербург
Сообщений: 1,139
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 654 сообщениях
И Вы следуете этому совету обслуживая автоподзавод Полёта?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 19.06.2017, 19:25
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 984 сообщениях
Можете не смазывать , там внутри собачки не подпружиненные , практически нет износа и трения.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 19.06.2017, 20:47
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 3,599 раз(а) в 1,610 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 4MASTER Посмотреть сообщение
Можете не смазывать , там внутри собачки не подпружиненные , практически нет износа и трения.
А почему думаете, что нет износа и трения?
Наоборот, ето одни из деталей, которые изнашиваются очень быстро в етот автомат. Если условно рассматривать муфту как "полотно" и "триб", то изнашивается отверстие-подшипник в полотне, в котором вращаерся триб. Получается как радиальный, так и аксиальный зазор полотна относительно триба, полотно во время работы стоит криво и трется в стальном колесе, которое связывает две муфты. На колесе появляются характерные следы от трения зубьев муфт. Наконец механизм начинает заедать и клинить и зубья стального колеса ломаются.
Конечно, муфт нужно смазывать, и способ, который преложил Душан, безусловно хорош.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! nevenbekriev за это сообщение:
Trops (19.06.2017)
  #9  
Старый 19.06.2017, 21:55
Buba B21 Buba B21 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 266 раз(а) в 185 сообщениях
Объясните мне, что такое медицинский бензин? Спросил в аптеке, не знают.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 19.06.2017, 22:04
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 3,599 раз(а) в 1,610 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Buba B21 Посмотреть сообщение
Объясните мне, что такое медицинский бензин? Спросил в аптеке, не знают.
Ето чистый безин, который испаряется без остатка. Если капнуть на стекле, после испарения не должны остаться следы. В России, как здесь узнал, называете Нефрас или Калоша...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! nevenbekriev за это сообщение:
Buba B21 (19.06.2017)
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Останавливаются Orient Classic с автоподзаводом gimaga Orient 18 22.05.2019 22:51
Проблема с автоподзаводом Tissot Epmak Ремонт часов и обслуживание 1 23.01.2015 04:40
Проблема с ходом, останавливаются карманные часы Златоустовские mkvic Старинные часы и карманные часы 16 18.07.2014 14:50


Часовой пояс UTC +3, время: 18:03.