"Деградация" брендов. Что думаете? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 20.08.2011, 17:18
Liska Liska вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Украина, Харьковская обл.
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 1,693
Поблагодарили 1,903 раз(а) в 521 сообщениях
"Деградация" брендов. Что думаете?

Иногда читаю высказывания типа"Longines уже не те", "У Ориента новые модели не так долго без обслуживания работают", что-то про Тиссо пишут. Как вы думаете, почему так происходит? Какая в этом выгода для бренда?
Это же касается не только часов, но и других товаров.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Liska за это сообщение:
Юрий К. (20.08.2011)
  #2  
Старый 20.08.2011, 17:43
Юрий К. Юрий К. вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 6,865
Сказал(а) спасибо: 4,065
Поблагодарили 11,171 раз(а) в 3,910 сообщениях
Лонжин,на мой взгляд не деградирует,а наоборот много интересных моделей.
У Ориента в 2011 году очень много новинок классных,но к сожалению,большая часть - кварцевые модели,хотя это всё относительно...
Тиссо в большей степени тоже перешёл на кварц,причем недорогой и неремонтопригодый,тоже всё относительно,слава Богу редко ломается...
Механический хрон его ETA g10.211 бюджетный оставляет желать лучшего... и не идет в сравнение с монстром 7750
Можно назвать это деградацией,во всём виной проклятый кризис,экономия на всём,уважаемая Liska,
но я думаю,что это временное явление.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.08.2011, 17:52
Liska Liska вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Украина, Харьковская обл.
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 1,693
Поблагодарили 1,903 раз(а) в 521 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Юрий К. Посмотреть сообщение
Можно назвать это деградацией,во всём виной проклятый кризис,экономия на всём,уважаемая Liska,
но я думаю,что это временное явление.
Но в перспективе такая "экономия" может обойтись очень дорого.
Вот не самый удачный, но наглядный пример. Поставили у нас киоск с разливными пивом и квасом. Квас мне понравился, я постоянно покупала. Всегда была очередь. Потом почувствовала, что как-то много воды в нем стало
Очереди пропали, киоск закрылся. Вот так.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.08.2011, 17:54
дюрбахлер дюрбахлер вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Краснодар-Витебск
Сообщений: 2,211
Сказал(а) спасибо: 21,021
Поблагодарили 43,464 раз(а) в 13,906 сообщениях
я вот не думаю, что это всегда временное явление. Сейчас кто не движется вперед-тот движется назад. Бренды могут сохранять свой статус, могут подниматься на ступень выше, могут деградировать. По разным причинам- технологическим, маркетинговым. Это может быть осознанный шаг- переход в иную нишу (прочитал в одном романе фантастическом как Хилтон вовремя переквалифицировался в сеть ночлежек) или результат просчетов менеджмента. Бренд СССР деградировал к 1991году, а корейские автомобили сейчас подпирают японцев, а скоро их будут подпирать китайцы. Тиссо идет в массовый сегмент, а МЛ пытается подняться на ступень выше. Вечное движение. Кто-то вообще уйдет со сцены.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! дюрбахлер за это сообщение:
alex68 (20.08.2011)
  #5  
Старый 20.08.2011, 17:58
Liska Liska вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Украина, Харьковская обл.
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 1,693
Поблагодарили 1,903 раз(а) в 521 сообщениях
Цитата:
Сообщение от дюрбахлер Посмотреть сообщение
По разным причинам- технологическим, маркетинговым.
Какой маркетинговый смысл "марать" свое доброе имя?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.08.2011, 18:01
дюрбахлер дюрбахлер вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Краснодар-Витебск
Сообщений: 2,211
Сказал(а) спасибо: 21,021
Поблагодарили 43,464 раз(а) в 13,906 сообщениях
я не сказал, что осмысленно и целенаправленно. Могут быть ошибки маркетинга при сохранении качества- косяки рекламщиков. Вот что имел ввиду.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.08.2011, 18:08
Аватар для yanch
yanch yanch вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Ukraine, Kharkov
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 5,048 раз(а) в 567 сообщениях
Абсолютно уверен, что деградация имеет место быть. И в частном (часы), и в общем (все остальное).
Автомобилисты так же скажут, что со времени кризиса качество автомобилей ведущих производителей существенно ухудшилось. Как европейских, так и японских.
Ухудшилось качество воздуха, воды, молока, мяса, хлеба.
Не годится качество строительства домов, дорог и тп.
Плохое качество фильмов, телепередач.
Деградирует музыка. Из нового мало что можно послушать. Ламповые усилители 70-х звучат лучше современных. Венил звучит лучше чем CD.
Все хуже со здоровьем народа. (туберкулез, спид и пр.) Все больше больных детей.
Редко какая женщина нынче рожает без кесарева. Все больше проблем с "силой" мужчин.
Самолеты падают, пароходы тонут. Леса горят. Склады вооружений взрываются.
Все чаще землетрясения, цунами. Уже не действует Гольфстрим. В Африке падает снег. В Европе погибают от жары.
В Приморье акулы нападают на людей, а в наших реках живут пирании...
Деградация!
__________________
Breitling Professional B-2, Chrono Superocean, Girard Perregaux Seahawk II Ti, Fortis B-42 Flieger Chrono, Revue Thommen Airspeed Chronograph Lemania 5100, Citizen Sky PMV65-2271, Royal Marines Commando Super Tough GMT, Promaster 2100
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! yanch за это сообщение:
probneg (11.05.2012)
  #8  
Старый 20.08.2011, 18:08
Liska Liska вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Украина, Харьковская обл.
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 1,693
Поблагодарили 1,903 раз(а) в 521 сообщениях
Цитата:
Сообщение от дюрбахлер Посмотреть сообщение
я не сказал, что осмысленно и целенаправленно. Могут быть ошибки маркетинга при сохранении качества- косяки рекламщиков. Вот что имел ввиду.
Собственно, я имею ввиду снижение качества или выпуск "неликвида", что ли. Например, как Адидас, какой-нибудь. Вроде китайцы пошили сносно, но пропорции и размеры для каких-то марсиан
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 20.08.2011, 18:16
дюрбахлер дюрбахлер вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Краснодар-Витебск
Сообщений: 2,211
Сказал(а) спасибо: 21,021
Поблагодарили 43,464 раз(а) в 13,906 сообщениях
премиум-сегмент тесен, всем не разместиться. Одни открывают элитные рестораны с фуа-гра, другие закусочные с гамбургерами. Заметьте, что миллиарды делает все-же Макдональдс. Поэтому осознанный выход в эконом-сегмент с удешевлением производства может быть еще как оправдан. Тем ботее, если взять Тиссо, то там есть вполне отчетливое разделение в Свотч-груп брендов по нишам рынка. Все посчитано.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! дюрбахлер за это сообщение:
Liska (20.08.2011)
  #10  
Старый 20.08.2011, 18:19
Аватар для Baroque
Baroque Baroque на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,790
Сказал(а) спасибо: 11,976
Поблагодарили 30,194 раз(а) в 13,116 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Liska Посмотреть сообщение
Какая в этом выгода для бренда?
никакой, именно поэтому в рекламе Лонжин никогда не будет послания типа: Лонжин-мы уже не те
Цитата:
Сообщение от yanch Посмотреть сообщение
Ламповые усилители 70-х звучат лучше современных
ламповые усилители 70х хуже современных ламповых усилителей
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Baroque за это сообщение:
pulse55 (20.08.2011)
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем отличаются fashion часы от аналогичных, но "настоящих" часовых брендов? Nefashu Fashion часы 95 26.11.2011 19:21
Стоимость "роскошных" брендов растет Ego Новости 1 02.05.2009 12:18
А что вы думаете про часы марки "Денисов" модель & Aleha Другие российские часы 4 23.02.2007 22:29


Часовой пояс UTC +3, время: 10:31.