Косяки - Страница 2 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Японские часы > Casio
Регистрация | Забыли пароль?

Casio

Форум о часах Casio.
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 16.03.2011, 12:52
Аватар для Rosenberg
Rosenberg Rosenberg вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия, Ростовская область
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 2,322
Поблагодарили 2,030 раз(а) в 617 сообщениях
Я не знаю, как в Украине сформулирован Закон о защите прав потребителей, но ещё раз повторю, что в России даже просто не понравившийся товар можно обменять в течении 14 дней. И уж тем более, если это заводской косяк. Без всякой экспертизы. Приведу пример. Купил жене телефон по зиме. Через неделю на дисплее в режиме ожидания стала появляться вертикальная полоса через весь дисплей. При включении полоса исчезала, но при переключении приложений она становилась опять видимой. Причина - возможный заводской брак. Но возможно, причина в неправильной эксплуатации. У жены была привычка носить телефон в сумочке. А на улице мороз -20. Пошёл в магазин, сказал, что хочу обменять телефон. У этого бракованный дисплей. Владелец магазина посмотрел, спрашивает - для вас это критично? Я говорю - да, критично, если у него сейчас полоса появилась, то, что ожидать дальше? Естественно сослался при разговоре на Закон о защите прав потребителей, тем более, что со дня покупки прошло только 7 дней. Обменяли без всяких споров и экспертизы. Экспертиза требуется, если брак вылез по истечении 14 дней. Поэтому я считаю, что если не истекло 14 дней со дня покупки и причина дефекта дисплея заводская (владельцу лучше знать истинные причины), то часы надо обменивать.
__________________
Самое нелепое, что есть в жизни - это сама жизнь!
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 16.03.2011, 13:49
GPMS GPMS вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 701
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 542 раз(а) в 237 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rosenberg Посмотреть сообщение
в России даже просто не понравившийся товар можно обменять в течении 14 дней.
Итак давай по порядку. Просто непонравившийся товар можно заменить, но...!!! В статье 25 закона о защите прав потребителя есть ссылка на перечень непродовольственных товаров, которые не могут заменяться по причине "не понравился". Пункт 11 этого перечня говорит о сложных технических устройствах к коим относят и часы. Теперь по поводу брака - продавец тебе скажет так: "Я не считаю это браком, возможно таков расчет производителя, чтоб этот аппендикс торчал" и отправит тебя на экспертизу в сервис. Если сервис выдаст заключение в твою пользу, то вопросов нет - часы заменят. Если сервис напишет, что невозможно однозначно решить является ли проблема результатом деффекта заводской сборки либо неверной эксплуатацией, то шансы заменить часы стремятся к 0.
Это все в соответствии с законодательством. У меня лично была с часами история, когда механические Ориенты остановились в первый же день, приехал в магазин и спокойно обменял на Тиссо (здравствуют уже лет 8). А также была история с варочной панелью, когда в двух режимах одна комфорка не грела. В итоге после боданий с магазином, сервисом и судом понял, что 1700 рублей за новый нагревательный элемент гораздо дешевле для моего душевного равновесия, чем полугодовое бодание в суде, приведшее к тому, что поломку не смогли однозначно определить заводским браком.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 16.03.2011, 14:11
Аватар для Rosenberg
Rosenberg Rosenberg вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия, Ростовская область
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 2,322
Поблагодарили 2,030 раз(а) в 617 сообщениях
Давайте не будем с вами спорить по поводу Закона о защите прав потребителей, тем более, что мы живём в России, а не в Украине. И тамошние законы могут отличаться от наших. Вы же сами говорите, что неисправные Ориенты без проблем обменяли. И мне телефон обменяли без проблем. Поэтому владельцу часов необходимо попытаться обменять некачественный товар. То, что с продавцами возникают проблемы - это действительно так. Но серьёзные продавцы не будут устраивать скандал. Они дорожат репутацией. И если в часах заводской брак, то часы обменяют.
__________________
Самое нелепое, что есть в жизни - это сама жизнь!
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 16.03.2011, 14:16
GPMS GPMS вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 701
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 542 раз(а) в 237 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rosenberg Посмотреть сообщение
То, что с продавцами возникают проблемы - это действительно так. Но серьёзные продавцы не будут устраивать скандал. Они дорожат репутацией. И если в часах заводской брак, то часы обменяют.
Я всего-навсего рассказал что и как может быть и к чему готовиться при попытке обмена неисправных часов. Не всегда все радужно и хорошо
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 16.03.2011, 15:07
Аватар для Rosenberg
Rosenberg Rosenberg вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия, Ростовская область
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 2,322
Поблагодарили 2,030 раз(а) в 617 сообщениях
Я не утверждал, что всё легко и просто. И в розовых очках на жизнь не смотрю. Но попытаться защитить свои права, как потребителя, стоит попытаться.
__________________
Самое нелепое, что есть в жизни - это сама жизнь!
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 16.03.2011, 21:13
G-man G-man вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Rus; Default City.
Сообщений: 913
Сказал(а) спасибо: 1,686
Поблагодарили 814 раз(а) в 323 сообщениях
Полегче ребята, мы же в этой теме обсуждаем дефекты производителя, а не продавцов и их ответственности перед потребителем, в рамках закона о защите того самого потребителя.
__________________
Лучше гор, могут быть только - большие горы!
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 16.03.2011, 21:41
GPMS GPMS вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 701
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 542 раз(а) в 237 сообщениях
Да мы и не спорим особо. Ответственность продавца - это последствие приобретения часов с косяком. Поэтому я предупредил.
Ну если мой жизненный опыт никому не интересен, то можно и удалить наверно.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 16.03.2011, 21:52
Аватар для Rosenberg
Rosenberg Rosenberg вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия, Ростовская область
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 2,322
Поблагодарили 2,030 раз(а) в 617 сообщениях
G-man
Цитата:
мы же в этой теме обсуждаем дефекты производителя
Мы с GPMS тоже обсуждаем дефект производителя. И мы высказали своё видение решения проблемы. Но вопрос упирается, что реально можно сделать в этой ситуации. Можно обменять, можно в мастерскую сходить (если это поможет), а можно сидеть и плакаться:"А-яй-яй часы с дефектом!" и сидеть, дальше мусоля этот дефект. Только владельцу от этого легче не станет и дефект не исчезнет.
__________________
Самое нелепое, что есть в жизни - это сама жизнь!
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 16.03.2011, 22:34
G-man G-man вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Rus; Default City.
Сообщений: 913
Сказал(а) спасибо: 1,686
Поблагодарили 814 раз(а) в 323 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rosenberg Посмотреть сообщение
Мы с GPMS тоже обсуждаем дефект производителя.
Человек, захотевший посмотреть описания и фото, какие бывают дефекты производителя в часах, должен будет разгребать тонны флуда "об ответственности продавателя" и извечного вопроса - "обменять или не обменять, а если обменять то как?".
Заведите отдельную тему "В помощь потребителю" и дайте там кучу полезных советов: -"Можно обменять, можно в мастерскую сходить (если это поможет), а можно сидеть и плакаться".

Не ну реально - слабо это написать в отдельной теме?
__________________
Лучше гор, могут быть только - большие горы!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! G-man за это сообщение:
SergeyUS (16.03.2011)
  #20  
Старый 16.03.2011, 22:47
reg1 reg1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Если говорить о косяках. .. Почему бы в часах Casio не предусмотреть корректировку времени, только не разбирая весь корпус и вращая винт, а через настройки, с помощью кнопок.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход


Часовой пояс UTC +3, время: 17:37.