Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Ty1er  Про 250 моточасов тоже не всегда верно.Был опыт замеры масла на 80 моточасах (менее 6000 км пробега) и оно визуально было хуже, чем после стандартных 200-250, обычно накатываемых. Секрет прост - немалую часть этого времени двигатель работал в диапазоне 3500-4000 оборотов, несколько часов кряду на 4500-4800.
 | 
	
 ЛайХак
Покупаем ВаК 
Раз в тысячу км заливаем литр масла( можно даже щуп не смотреть. Просто льём)
Вуаля - масло всегда свежее. 
Раз в 6 месяцев меняем фильтр и сливаем то что в поддоне.
Схема рабочая на 146%
Факультативно: Бемельве 
Еще более факультативно 2аз или 1/2яя 
Путь война: ер6/н13
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dim38  Тут можно только добавить: долгий простой механическим часам вреден и очень интенсивная носка также вредна. Я думаю, что эти вещи прилично влияют на срок ТО и поведение часов.
 
 Поэтому при аккуратной ротации в сете раз в месяц-полтора у кого-то живут 15 лет часы
 а у кого-то всего 7-8. Наверняка у этой группы часы долго простаивают по пару месяцев, а иногда и больше 12ти месяцев... либо же обратный случай носят каждый день не снимая
 У меня такая теория
 | 
	
 У меня есть часы которые я за более чем 10 лет носил раз 10
А может меньше
А может чуть больше
Не важно
Я никогда не буду делать им репассаж потому что даже если они высохли - еще лет 20/ 15 носок они выдержат точно 
А…. Это же я…. Короче даже если они сломаются - я их буду выводить в свет как браслет. На них никто кроме меня не смотрит. А я переживу стоящие часы на руке. Они не для времени они под костюм
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dim38  Как и человеку лучше лежать, чем стоять...
 Как Вы думаете, где будет больше износ от каждодневных дыр-дыр по 50 км в день-мес либо 1 раз в мес - 1,5 тыс км в среднем темпе человек съездить куда-то там...?
 Я просто выдвинул теорию, почему одинаковые часы у одного 15 лет, а у второго 7-8...
 Если машина долго стоит, то да, это также не очень хорошо
 
 Как и во всем должна быть "мера". Кто знает меру, у него и суставы целее и морда менее помятая... и часы дольше ходят, и обувь дольше служит...
 | 
	
 Срок авто зависит от наездника. У меня мать по 200к наматывала без замены сцепы.  
Если я за год 3 комплекта не сменил. 2 раза не перекрасил бочину и пару раз не выкинул подвеску - считай не ездил вовсе.
Таксисты вон по 600к наматывают а у меня радиоторы от камней каждое лето в дыры. 
Кипящая тормозуха. Масло по 130-140 градусов в моменты отчаяния и прочие радости. 
Самое слабое место в авто - это наездник. 
Часы от этого страдают меньше (хотя есть любители заводить 2824 руками
 
У часов он человека страдает корпус. Меху обычно плевать на поюз ( исключения - заводилки и отбойный молот)
Я бы ходил пока не встанут часы. А там и заменить не грех
А коли дороги - никаких денег не жалко на восстановление
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Kelevratony  Для всей машины или конкретных узлов? | 
	
 
Для всей. Ведро которое стоит - уходит в дикий ахтунг. Даже кузову плохо если оно стоит. 
Не ну если хранится в музее - то лучше пусть стоит.
Из личного. Припарковал я как то в ноябре ведро свое мордой в забор. 
И вспомнил о ней только в мае следующего года.
Дешевле было сжечь на месте. Одни тормоза встали в бюджет очень злой дрифт жиги. 
А еще под капотом жили крысы - и я озолотил электрика. 
Грязный кузов зацвел локально. 
В салоне воняло плесенью - детейлинг в тот день озолотился 
А вишенка - актуатор турбины решил уйти на покой и хоть его и можно было залить ВД40 и привести в чувства - пришлось покупать новую более злую. Короче тачка не ездила пол года - а денег запросила будто на столб намоталась