Цитата:
Сообщение от Sergey G
ну он что же, делает приятную глазу обувь исключительно для выставок, а для магазинов пилит невзрачность?
я не очень понимаю политику этой конторы.
понятно, что дилер очерчивает круг моделей под себя. но сайт Артиоли …
тогда возникает закономерный вопрос, который Илья вам и задал. где смотреть-то, от чего глаз не оторвать ? где продается сама изысканность ?
я серьезно.
|
А вам в свою очередь не показалась странной цель, с которой Илья настойчиво выспрашивал «
где же можно посмотреть Артиоли»? Не заглянув на сайт производителя, с картой постоянных точек продаж бренда по странам -
https://artioli.com/store/
То, что м-р kybela назвал «цыганшиной», представлено в 34 странах мира - Австралия, Бельгия, Канада, ОАЭ, США, Англия, Франция, Германия, Япония, Кувейт, Чехословакия, Страны бывшего СССР, Саудовская Аравия, Испания, Швейцария, Сингапур и т.д.
«невзрачность», как вы выразились, которую Артиоли «пилит» для России - каков потребитель в России, таков и исполнитель. Старый сайт Артиоли был лучше. То, что представлено в Бабочке и Уомо Коллецционе, в Карьеристе этого дерьма из Артиоли никогда не было. Так что не надо, всех под одну гребенку. Каждому свое. Артиоли многолик по миру в своем разнообразии. Владельцу бутика надо уметь выбирать, иметь вкус и понимать технологически возможности бренда, уметь с ними работать, поддерживать коммуникабельность и авторитет знакомства с владельцем, а не менеджером/и компании, и тогда тебе делают любую конфету, всегда с улыбкой и желанием пойдут навстречу.
Был случай, когда тесноватая РТВ пара была отослана на фабрику, и Вито сам разрабатывал состав под растяжку с учетом свойств материаоа, из пипетки две недели капал смягчая кожу и проблемные места, в конечном итоге растянув ботинки на полноту, без ущерба конструкции и верху кожи.