Цитата:
Сообщение от Alexandria
- действительно, что же))) Прочитаете внимательно, поймёте, что первый и третий тезисы Вашего поста - не соответствуют действительности.
Кстати, правильное название легендарного города - МухОсранск
|
Не соответствуют чему?
И в вашей ссылке, и в других источниках указывается, что сало - это главный продукт. Для 14-ти семей, которые производят сало с маркировкой Lardo di Colonnata. Именно главный. Для его производства специально приобретается сырье, причем приобретается согласно утвержденному в сертификате IGP стандарту. Этим стандартом даже породы свиней прописываются. Вы если дальше пошли бы, то узнали, что данные кроссы выведены специально для производства прошутто. К которому, в свою очередь, также существуют требования и по породе и по рациону кормления и т.д.
Вывод какой? Не всякое сало, даже произведенное в Колоннате может получить маркировку Lardo di Colonnata.
Далее, в вашей ссылке не указан объем производства. Я нашел данные, что Lardo di Colonnata производится в 14-ти семьях Колоннаты суммарно немногим более тонны. Что меня удивляет. Ведь если учесть отпускную цену в 15-16 Евро, то весь выхлоп составит 15-16 тысяч евро? Сомнительно... НО! Даже если производится пусть 100-200 тонн, это все равно не идет ни в какое сравнение с производством в десятки-сотни ТЫСЯЧ тонн.
Понимаете, что технологии совсем другие, маркетинг совсем другой. И никто не станет из крупных производителей даже заморачиваться с таким салом. Тут основной выхлоп идет с мяса. Разве только, что в рекламных имиджевых целях?
Более мелкий производитель также не станет этого делать. Т.к. ROI низкий, а инвестиций как и в само производство схожего продукта, так и в его промоутинг нужно аццкое количество. Притом, что маркетинговая перспектива продукта очень и очень сомнительна, т.к, на рынке огромное предложение более дешевых аналогов
Что из этого остается?
Что возможно и на Украине, и в Беларуси, и в России кто-то и делает сало такое же вкусное как Lardo di Colonnata, но оно как говорится "трохи для сэбе", поэтому мы его и не пробовали и не знаем.
А вы пытаетесь сравнивать продукты масс-маркета со штучным товаром.