Цитата:
Сообщение от jinkade
======
экономия денег. X5 была дороговата. ))
|
Да нет, Евгений, вы знаете по поводу меня - может и быть, но я пересел не на Лексус...
А вот знакомые продавали Х5, ДОПЛАЧИВАЛИ и покупали GX460 и Тойота Ленд Крузер 200. Ибо цена новых японок даже выше, чем Х5, если конечно Х5 в нормальной комплектации, без излишеств

. Ну а содержание - тут кому как повезет.
Я вот сначала смотрел на них и думал - ну точно ненормальные

А теперь мне все стало понятно, уважаемый tapoka обьяснил.... Оказывается разбираться в машинах - это комфортно перевозить свой зад в большом кроссовере или джипе по идеальным дорогам (американцы то знают

) А управляемость авто - это маркетинг для диких русских и китайцев

Настоящая голубая кровь - ездит на пикапах, рх350 и тупо камри

- как апогей автоискусства

А - да еще и выпускает Джип Чироки - как апогей дизайнерской мысли

П.с. я могу ошибаться, но в Америке не все так безнадежно и нет-нет, какой-нибудь доктор (не психиатр) да купит себе на осуждение общественности 911. Сейчас услышим от tapoka, что 911 - тоже америкосы придумали - ведь это их телефон спасения

. Михаил же уже говорит, что Х5 и МЛ - заслуга американцев


не понятно только причем здесь американцы и почему-то они все же больше потребляют лексуса, чем немцев

.
Цитата:
Сообщение от tapoka
Именно американцы и придумали этот класс автомобилей ,да и то ,что МЛ и Х5 собираются в США уже о многом говорит.Европейцы вообще не знали подобного класса ,как и класса внедорожники (Геллендвагены не в счёт ,переделанный в угоду гражданским военный автомобиль ,которы кстати ,там практически и не покупают) и пикапы.
|
Европа и Япония покрывают спрос американцев с периода дредноутов-монстров (который оставим на их совести. Этот период ничего не дал автомобилестроениию в целом, ветка идущая в никуда) и как видим не своими лучшими представителями. Кстати, можно ссылку на то, что именно американцы придумали спортивный кроссовер? Да фиг с ним со спортом, просто кроссовер

А не Нива ли была первой?

Считаю, что управляемость - одна из важнейших характеристик авто. Наряду с комфортом, безопасностью и надежностью и жертововать чем-то из этих 4 характеристик - значит испольозовать авто просто как транспорт, не для наслаждения. Соответственно - это не есть понимание авто. Это отношение к нему как к вещи. Как к зонтику. Хоть оно и является вещью.
И да. Люди за оеаном не любят Ф1, у них - наскар

как штрих к пониманию авто