Бензин VS Дизель - Страница 22 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Результаты опроса: Бензин VS Дизель
Бензин 122 48.41%
Дизель 130 51.59%
Голосовавшие: 252. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #211  
Старый 11.06.2013, 21:36
Аватар для MrDuck1971
MrDuck1971 MrDuck1971 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 261
Поблагодарили 145 раз(а) в 59 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Blake Посмотреть сообщение
А для внедорожников, в чем преимущество дизеля?
Настоящий внедорожник может быть только дизель. Все упирается в предолевание бродов. Дизель прекрасно работает полность погруженным в воду. Только через шноркель нужно обеспечить поступание воздуха.
Бензин так не сможет. Свечи, катушки зажигания - сразу перемкнет.
__________________
Pam 00297, 00323 и какие-то Ebel и Longines
Ответить с цитированием
  #212  
Старый 11.06.2013, 21:37
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Цитата:
Сообщение от fox917 Посмотреть сообщение
"Часами и машинами не интересуюсь !"(с)

Как, как верить людям ?




_____________
"Моя подруга просит его уже давно о золотом Cartier Ballon Blue с бриллиантами ...Между прочим, он миллиардер, из старой аристократичной семьи ..."
ЫшдлнЫьщщер(с)
Верить безоговорочно. Я-же просто слаб в технике.
Ответить с цитированием
  #213  
Старый 11.06.2013, 21:38
Аватар для БелыйПарс
БелыйПарс БелыйПарс вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Ленинград
Сообщений: 4,279
Сказал(а) спасибо: 3,215
Поблагодарили 4,477 раз(а) в 1,941 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
но если заправляться на сетевых заправках, то там дизель обычно
Мой приятель в кач-ве разъездных офисных авто завёл 4 дизельных иномарки. Заправлялся на одной из сетевых заправок(в Питере). Только на них. 2 машины сейчас стоят по причине отказа двигателей. Экспертиза показала что причиной было не лучшее качество солярки. Судится.
Сам на дизельном Крузере ездит. Заправляется то на Несте, То на Газпроме, то на киришиавтосервис. Проблем пока нет.
вот тебе и "обычно".
ТС поздравляю с выбором.
Ответить с цитированием
  #214  
Старый 11.06.2013, 21:40
Dé Boucher Dé Boucher вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: De La Ville Cul-de-Sac
Сообщений: 8,388
Сказал(а) спасибо: 6,523
Поблагодарили 21,586 раз(а) в 9,298 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MrDuck1971 Посмотреть сообщение
Бензин так не сможет
Заявляйтесь. Может докажете что дизель лучше бензина...
http://www.at4x4.ru/files/send.php

Ответить с цитированием
  #215  
Старый 11.06.2013, 21:45
Аватар для mvm2013
mvm2013 mvm2013 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 1,728 раз(а) в 673 сообщениях
Я не могу предполагать, что там в Питере заливают в качестве дизеля. Когда я там жил некоторое время, то ездил на бензиновой машине, поэтому с проблемой салярки не сталкивался. У меня, в свое время по бизнесу, было порядка тридцати машин Хюндай HD 72, на дизелях. За три года эксплуатации, с ежедневным пробегом, в среднем по 200 км, ничего не случалось. Плановое ТО, замена расходников, заправка Лукойл и все. Потом машины ушли на вторичку.
Ответить с цитированием
  #216  
Старый 11.06.2013, 21:50
Аватар для MrDuck1971
MrDuck1971 MrDuck1971 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 261
Поблагодарили 145 раз(а) в 59 сообщениях
Цитата:
Сообщение от БУГЕЛЬ Посмотреть сообщение
Заявляйтесь. Может докажете что дизель лучше бензина...
Да незачем заявляться то ))

Не работают бензиновые движки под водой и все. Я имею ввиду именно под водой. Когда шноркель выведен под крышу а двигатель полностью в воде.
__________________
Pam 00297, 00323 и какие-то Ebel и Longines
Ответить с цитированием
  #217  
Старый 11.06.2013, 21:54
Аватар для fox917
fox917 fox917 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Очень Южная Скандинавия
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 4,756 раз(а) в 918 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VV Посмотреть сообщение
Верить безоговорочно
"Всё.
Тебе - верю !"(с)


_____________
"Моя подруга просит его уже давно о золотом Cartier Ballon Blue с бриллиантами ...Между прочим, он миллиардер, из старой аристократичной семьи ..."
ЫшдлнЫьщщер(с)
Ответить с цитированием
  #218  
Старый 11.06.2013, 21:55
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
Учите мат. часть, тогда не будет смешно.
По моему ,матчасть надо подучить Вам.
Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
По железу у дизелей вообще никаких проблем нет, особенно если блок цилиндров чугун.
Приступайте.
"Образование трещин в ГБЦ - явление не экзотическое, а, напротив, довольно распространенное. Наиболее подвержены ему головки дизельных двигателей, поскольку они работают в условиях наибольших нагрузок.

В первую очередь, это головки, изготовленные из чугуна, уступающего алюминиевым литьевым сплавам в пластичности. Но и в алюминиевых ГБЦ трещины не редкость. Поэтому некоторые автопроизводители (например ,VW) даже допускают наличие трещин на корпусе головок при условии, что они не сквозные и их размеры не превышают установленных пределов.

Обычно трещины появляются в местах, которые характеризуются наибольшими градиентами температур: в районе форкамеры, между седлами впускных и выпускных клапанов и так далее. ГБЦ бензиновых двигателей, алюминиевые и чугунные, повреждаются реже, и в основном по причине нарушения теплового режима двигателя, перегрева или наличия внутренних дефектов литья в виде раковин или скрытой пористости."
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! tapoka за это сообщение:
Dtorubar (11.06.2013), inc (12.06.2013)
  #219  
Старый 11.06.2013, 21:57
Аватар для MrDuck1971
MrDuck1971 MrDuck1971 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 261
Поблагодарили 145 раз(а) в 59 сообщениях
На мой взгляд приемущество дизеля в моменте. В большом хорошем равномерном моменте. Везут не лошади - везет момент.
Про то, что двигатели бензиновые при прочих равных до сотни разгоняются быстрее - бесспорно. Одно но.
За счет момента на первых 50 - 80 метрах дизель выигрывает существенно у бензина. А это безопасность. Способность в авариной обстановке быстро сменить расположение, сократить дистанцию и т.д. Для этого как раз и хватает этих 50 метров на большой тяге.
Да, после этих метров бензин догоняет и перегоняет - да только бывает это поздно уже.
Сам езжу на Дискавери 4 на дизеле 3 литра с двумя турбинами. Сами сервисмены говорят, что по конструкции дизеля гораздо проще бензина. Мороки с ними меньше.
Пересаживаться на бензин - не собираюсь ))
__________________
Pam 00297, 00323 и какие-то Ebel и Longines
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! MrDuck1971 за это сообщение:
jinkade (12.06.2013), mvm2013 (11.06.2013)
  #220  
Старый 11.06.2013, 22:00
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,587
Поблагодарили 55,306 раз(а) в 15,320 сообщениях
"На преимущества дизеля ему было покласть..."
__________________
Русофобы - piss off!
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Sergei1980 за это сообщение:
gotti (12.06.2013), jinkade (12.06.2013)
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья!Зачем нам бензин?! modest 2802 Офтопик 18 28.10.2012 01:52
БЕНЗИН по чём? Gennady2112 Путешествия форумчан 4 11.06.2012 07:14


Часовой пояс UTC +3, время: 11:03.