Опять о годовых. - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Разные часы > Интерьерные часы
Регистрация | Забыли пароль?

Интерьерные часы

Форум о настольных часах, напольных часах, настенных часах, включая часы с кукушкой.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 14.11.2010, 10:06
sl-11 sl-11 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Опять о годовых.

Здравствуйте. Отмыл, собрал Kundo. Идут 3-5 минут и встают. Заметил, что палеты вилки трутся о зубы анкерного колеса. Вилка не регулируется. Поднять можно только палетами. Если их поднять- на что это может повлиять?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.11.2010, 16:04
Аватар для Сергей Дмитриевич
Сергей Дмитриевич Сергей Дмитриевич вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Беларусь г. Барановичи
Сообщений: 8,614
Сказал(а) спасибо: 631
Поблагодарили 5,430 раз(а) в 3,902 сообщениях
Здравствуйте sl-11.
Если поднять палеты, уменьшится амплитуда колебаний маятника, в данном случае угол поворота.
С уважением.
С.Д.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.11.2010, 16:53
sl-11 sl-11 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Поднял палеты- ничего не изменилось. Зуб так и идёт по палете. Поставил на место. Может так и должно быть?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.11.2010, 18:48
Аватар для Сергей Дмитриевич
Сергей Дмитриевич Сергей Дмитриевич вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Беларусь г. Барановичи
Сообщений: 8,614
Сказал(а) спасибо: 631
Поблагодарили 5,430 раз(а) в 3,902 сообщениях
Если я правильно Вас понял часы с торсионным маятником?
Тогда при их регулировке необходимо учитывать несколько факторов: Жёсткость подвеса, правильность установки палет, а так же их состояние, состояние зубьев анкерного колеса, Положение анкерной вилки (регулируется на разных часах немного по разному), положение маятника относительно горизонта (должен висеть строго перпендикулярно основания). Если Вы точно не знаете в чём причина, я советую запустить часы и очень внимательно смотреть в каком положении они останавливаются. Часы такого типа довольно "нежные " и очень чувствительны, поэтому с ними можно долго "провозиться".
На моих, ребёнок порвал нить подвеса маятника, подбирал несколько дней, пока нашёл то что нужно. Сейчас идут без проблем.
А вообще, желательно выставить фото, будет легче давать советы.
С уважением.
С.Д.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.11.2010, 19:10
sl-11 sl-11 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Большое спосибо. Завтра выложу фото и кучу вопросов.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.11.2010, 13:32
sl-11 sl-11 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Здравствуйте. Вот фото часов. Такая вещь- рычаг анкера уходит в одну сторону намного больше, чем в другую. А как должно быть?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg
Просмотров: 365
Размер:	83.7 Кб
ID:	79222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.jpg
Просмотров: 344
Размер:	87.5 Кб
ID:	79226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.jpg
Просмотров: 337
Размер:	82.0 Кб
ID:	79227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.JPG
Просмотров: 305
Размер:	99.0 Кб
ID:	79228  
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.11.2010, 14:04
Аватар для Сергей Дмитриевич
Сергей Дмитриевич Сергей Дмитриевич вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Беларусь г. Барановичи
Сообщений: 8,614
Сказал(а) спасибо: 631
Поблагодарили 5,430 раз(а) в 3,902 сообщениях
Здравствуйте sl-11.
Должно быть одинаково, т.е. угол отклонения рычага на анкерной вилке должен быть одинаков в обе стороны. Регулировка этого достигается путём поворота узла крепления нити подвеса (он находится в самом верху), затем внимательно проследите угол отклонения самой анкерной вилки. Этот угол регулируется путём перемещения зажима по нити подвеса маятника по высоте. Меняеся точка приложения силы и, соответственно, угол отклонения вилки.
С уважением.
С.Д.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.11.2010, 15:20
sl-11 sl-11 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Если-бы это всё знать сразу.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 15.11.2010, 18:30
sl-11 sl-11 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ещё один вопрос. Заметил, что часы встают когда зуб колеса находится под задей палетой вилки. Из-за чего это может быть?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 15.11.2010, 19:53
Аватар для sergoki
sergoki sergoki вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 974
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 357 раз(а) в 233 сообщениях
попробуйте регулировать палеты
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Анкерный спуск.jpg
Просмотров: 336
Размер:	428.6 Кб
ID:	79311  
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И опять выбор. Часы с мануфактурным механизмом и хорошей светомассой до 8000$ Leocrazy Советы по выбору часов 29 18.06.2010 11:45
Опять 25 (интересует Jaeger-LeCoultre Master Control) DIOSS Jaeger-LeCoultre 21 19.07.2007 14:24
Опять-25 про турбийоны lopar Общий раздел 3 16.06.2007 00:27


Часовой пояс UTC +3, время: 04:04.