Стяжка отверстий моста оси барабана - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 19.04.2018, 19:14
Vladi19 Vladi19 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: Israel Holon
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 543
Поблагодарили 212 раз(а) в 139 сообщениях
Стяжка отверстий моста оси барабана

Подскажите как правильно производить стяжку отверстий, инструмент и порядок работы, всем заранее благодарен.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.04.2018, 20:16
Винтик Винтик вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: россия москва
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Стягивать изношенное отверстие это,извините,дурной тон.Кто вам мешает рассверлить отверстие и поставить ремонтную втулку.Отверстие в мосту и платине под ось барабана-больное место старых механизмов Ориент.На нескольких часах я поставил втулки из БрБ2,причём улучшенной.По износостойкости эта бронза близка к рубиновым подшипникам.Т.е.,один раз и на очень долго!Так что рекомендую именно этот вариант.Ну а как стягивать,я не подскажу,потому-что этот вариант я никогда не применял и применять наверно не буду.Это против моих правил.Удачи!
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Винтик за это сообщение:
Anth (19.04.2018), Pobeda1 (21.04.2018), Vasiliy K (13.12.2021), Vladi19 (19.04.2018)
  #3  
Старый 19.04.2018, 22:16
Vladi19 Vladi19 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: Israel Holon
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 543
Поблагодарили 212 раз(а) в 139 сообщениях
При сверлении моста как обеспечить соосность, да и изготовление втулки наверное требует наличие токарного станочка, или есть готовые ремкомплекты втулок?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.04.2018, 23:01
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,425
Сказал(а) спасибо: 2,551
Поблагодарили 7,986 раз(а) в 5,783 сообщениях
В идеале туда вообще стоит камни ставить, как на Ракете 2609НП.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 210 220 WV-58 59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.04.2018, 23:13
Винтик Винтик вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: россия москва
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Я как-то попытался найти подходящие по диаметру камни под ось барабана.Глухо!!!Причём совсем глухо.И это при том,что живу я в столице матушки России.Поэтому втулки.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.04.2018, 23:38
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,425
Сказал(а) спасибо: 2,551
Поблагодарили 7,986 раз(а) в 5,783 сообщениях
Да, с этим сложно - камни обычно делаются строго определённых размеров, а оси соответственно точатся под эти размеры.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 210 220 WV-58 59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 21.04.2018, 10:55
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,036
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,655 раз(а) в 3,989 сообщениях
Стягиваются отверстия прекрасно специальным стягивающим пуансоном в потансе. Далее отверстие калибруется колизваром точно под размер оси. Но так стянуть можно только отверстия в латунных мостах, стянуть отверстия в каленых втулках как на Ракетах и старых Ориентах даже не пытайтесь, угробите пуансон. Эти детали только под замену.
При стяжке строго следите за тем, что на многих мостах и платинах есть около отверстия по ось специальные утолщения. которые предохраняют барабан от трения о мост, задавая необходимое расстояние. При стяжке надо использовать пуансон диаметра больше, чем эти кольцевые утолщения, и подставки с отверстиями в которые утолщения входят в отверстие. В противном случае можно расклепать дистанционное утолщение и тогда барабан будет тереться о мост или платину и эти детали только менять.
При наличии опыта и инструмента стягивание отверстий с качественной калибровкой возвращает деталь практически к состоянию новой. Стягивал тысячи мостов на Полетах, Славах и Победах и возвратов не было.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
arbitrevb (21.01.2022), Diarov (29.05.2018), Vladi19 (21.04.2018)
  #8  
Старый 21.04.2018, 16:33
Pobeda1 Pobeda1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: Россия
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 271
Поблагодарили 194 раз(а) в 120 сообщениях
А другие варианты есть? Например подобрать по диаметру зав.барабана Часовое колесо от часов, рассверлить и впрессовать в мост/платину.
А то новые запчасти на ориент не купить.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.12.2021, 15:15
Murzck7777777c Murzck7777777c вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2021
Адрес: Россия, Калининград
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Стягиваются отверстия прекрасно специальным стягивающим пуансоном в потансе. Далее отверстие калибруется колизваром точно под размер оси. Но так стянуть можно только отверстия в латунных мостах, стянуть отверстия в каленых втулках как на Ракетах и старых Ориентах даже не пытайтесь, угробите пуансон. Эти детали только под замену.
При стяжке строго следите за тем, что на многих мостах и платинах есть около отверстия по ось специальные утолщения. которые предохраняют барабан от трения о мост, задавая необходимое расстояние. При стяжке надо использовать пуансон диаметра больше, чем эти кольцевые утолщения, и подставки с отверстиями в которые утолщения входят в отверстие. В противном случае можно расклепать дистанционное утолщение и тогда барабан будет тереться о мост или платину и эти детали только менять.
При наличии опыта и инструмента стягивание отверстий с качественной калибровкой возвращает деталь практически к состоянию новой. Стягивал тысячи мостов на Полетах, Славах и Победах и возвратов не было.
Доброго времени! а какова точная технология этого процесса? или где таковую посмотреть? спасибо
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Справка. Диаметры посадочных отверстий в стрелках Dask Ремонт часов и обслуживание 6 16.04.2022 00:46
Ремонт моста барабана часов Слава 24хх lng Ремонт часов и обслуживание 3 15.05.2017 19:42
Штурманские -- подскажите размер отверстий в стрелках на 3133. bavor Ремонт часов и обслуживание 2 09.01.2016 12:44
Диаметры отверстий в стрелках кал. 48748 Андрей Ф Ремонт часов и обслуживание 2 18.08.2013 13:02


Часовой пояс UTC +3, время: 06:04.