|
Стяжка отверстий моста оси барабана
Подскажите как правильно производить стяжку отверстий, инструмент и порядок работы, всем заранее благодарен.
|
Стягивать изношенное отверстие это,извините,дурной тон.Кто вам мешает рассверлить отверстие и поставить ремонтную втулку.Отверстие в мосту и платине под ось барабана-больное место старых механизмов Ориент.На нескольких часах я поставил втулки из БрБ2,причём улучшенной.По износостойкости эта бронза близка к рубиновым подшипникам.Т.е.,один раз и на очень долго!Так что рекомендую именно этот вариант.Ну а как стягивать,я не подскажу,потому-что этот вариант я никогда не применял и применять наверно не буду.Это против моих правил.Удачи!
|
При сверлении моста как обеспечить соосность, да и изготовление втулки наверное требует наличие токарного станочка, или есть готовые ремкомплекты втулок?
|
В идеале туда вообще стоит камни ставить, как на Ракете 2609НП.
|
Я как-то попытался найти подходящие по диаметру камни под ось барабана.Глухо!!!Причём совсем глухо.И это при том,что живу я в столице матушки России.Поэтому втулки.
|
Да, с этим сложно - камни обычно делаются строго определённых размеров, а оси соответственно точатся под эти размеры.
|
Стягиваются отверстия прекрасно специальным стягивающим пуансоном в потансе. Далее отверстие калибруется колизваром точно под размер оси. Но так стянуть можно только отверстия в латунных мостах, стянуть отверстия в каленых втулках как на Ракетах и старых Ориентах даже не пытайтесь, угробите пуансон. Эти детали только под замену.
При стяжке строго следите за тем, что на многих мостах и платинах есть около отверстия по ось специальные утолщения. которые предохраняют барабан от трения о мост, задавая необходимое расстояние. При стяжке надо использовать пуансон диаметра больше, чем эти кольцевые утолщения, и подставки с отверстиями в которые утолщения входят в отверстие. В противном случае можно расклепать дистанционное утолщение и тогда барабан будет тереться о мост или платину и эти детали только менять. При наличии опыта и инструмента стягивание отверстий с качественной калибровкой возвращает деталь практически к состоянию новой. Стягивал тысячи мостов на Полетах, Славах и Победах и возвратов не было. |
А другие варианты есть? Например подобрать по диаметру зав.барабана Часовое колесо от часов, рассверлить и впрессовать в мост/платину.
А то новые запчасти на ориент не купить. |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 19:32. |