Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Стяжка отверстий моста оси барабана (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=446293)

Vladi19 19.04.2018 19:14

Стяжка отверстий моста оси барабана
 
Подскажите как правильно производить стяжку отверстий, инструмент и порядок работы, всем заранее благодарен.

Винтик 19.04.2018 20:16

Стягивать изношенное отверстие это,извините,дурной тон.Кто вам мешает рассверлить отверстие и поставить ремонтную втулку.Отверстие в мосту и платине под ось барабана-больное место старых механизмов Ориент.На нескольких часах я поставил втулки из БрБ2,причём улучшенной.По износостойкости эта бронза близка к рубиновым подшипникам.Т.е.,один раз и на очень долго!Так что рекомендую именно этот вариант.Ну а как стягивать,я не подскажу,потому-что этот вариант я никогда не применял и применять наверно не буду.Это против моих правил.Удачи!

Vladi19 19.04.2018 22:16

При сверлении моста как обеспечить соосность, да и изготовление втулки наверное требует наличие токарного станочка, или есть готовые ремкомплекты втулок?

siealex 19.04.2018 23:01

В идеале туда вообще стоит камни ставить, как на Ракете 2609НП.

Винтик 19.04.2018 23:13

Я как-то попытался найти подходящие по диаметру камни под ось барабана.Глухо!!!Причём совсем глухо.И это при том,что живу я в столице матушки России.Поэтому втулки.

siealex 19.04.2018 23:38

Да, с этим сложно - камни обычно делаются строго определённых размеров, а оси соответственно точатся под эти размеры.

dmvt1 21.04.2018 10:55

Стягиваются отверстия прекрасно специальным стягивающим пуансоном в потансе. Далее отверстие калибруется колизваром точно под размер оси. Но так стянуть можно только отверстия в латунных мостах, стянуть отверстия в каленых втулках как на Ракетах и старых Ориентах даже не пытайтесь, угробите пуансон. Эти детали только под замену.
При стяжке строго следите за тем, что на многих мостах и платинах есть около отверстия по ось специальные утолщения. которые предохраняют барабан от трения о мост, задавая необходимое расстояние. При стяжке надо использовать пуансон диаметра больше, чем эти кольцевые утолщения, и подставки с отверстиями в которые утолщения входят в отверстие. В противном случае можно расклепать дистанционное утолщение и тогда барабан будет тереться о мост или платину и эти детали только менять.
При наличии опыта и инструмента стягивание отверстий с качественной калибровкой возвращает деталь практически к состоянию новой. Стягивал тысячи мостов на Полетах, Славах и Победах и возвратов не было.

Pobeda1 21.04.2018 16:33

А другие варианты есть? Например подобрать по диаметру зав.барабана Часовое колесо от часов, рассверлить и впрессовать в мост/платину.
А то новые запчасти на ориент не купить.

Murzck7777777c 12.12.2021 15:15

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 4829304)
Стягиваются отверстия прекрасно специальным стягивающим пуансоном в потансе. Далее отверстие калибруется колизваром точно под размер оси. Но так стянуть можно только отверстия в латунных мостах, стянуть отверстия в каленых втулках как на Ракетах и старых Ориентах даже не пытайтесь, угробите пуансон. Эти детали только под замену.
При стяжке строго следите за тем, что на многих мостах и платинах есть около отверстия по ось специальные утолщения. которые предохраняют барабан от трения о мост, задавая необходимое расстояние. При стяжке надо использовать пуансон диаметра больше, чем эти кольцевые утолщения, и подставки с отверстиями в которые утолщения входят в отверстие. В противном случае можно расклепать дистанционное утолщение и тогда барабан будет тереться о мост или платину и эти детали только менять.
При наличии опыта и инструмента стягивание отверстий с качественной калибровкой возвращает деталь практически к состоянию новой. Стягивал тысячи мостов на Полетах, Славах и Победах и возвратов не было.

Доброго времени! а какова точная технология этого процесса? или где таковую посмотреть? спасибо


Часовой пояс UTC +3, время: 19:32.

© 1998–2024 Watch.ru