Ремонт Alpina Startimer - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 09.05.2020, 21:06
KIRIN987 KIRIN987 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Ремонт Alpina Startimer

Друзья, здравствуйте!
Носил часы полгода, затем каким-то образом сорвал резьбу на ЗГ, до начала изоляции поменял корону у официалов, завел буквально 4 раза и снова ЗГ перестала завинчиваться (на этот раз даже минимального усилия не прикладывал, от слова "вообще"). Снова грешу на срыв резьбы. Больше корон в стране нет, а если везти под заказ, то ждать от года, да и ее цена в 100€ как-то радости не добавляет.

Отсюда вопрос: можно ли каким-то образом модернизировать корпус и корону, чтобы сделать ЗГ не с внутренней, а внешней резьбой (как на том же Субмаринере)? Либо какие-то иные ухищрения придумать, чтобы избежать подобной проблемы. Механические часы ношу постоянно уже 20 лет, никогда с такой проблемой не сталкивался.

Территориально нахожусь в Москве.

Модель: Alpina Startimer AL525X4TSP34/6
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.05.2020, 21:52
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,033 раз(а) в 5,846 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KIRIN987 Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос: можно ли каким-то образом модернизировать корпус и корону, чтобы сделать ЗГ не с внутренней, а внешней резьбой (как на том же Субмаринере)? Либо какие-то иные ухищрения придумать, чтобы избежать подобной проблемы. Механические часы ношу постоянно уже 20 лет, никогда с такой проблемой не сталкивался.

Модель: Alpina Startimer AL525X4TSP34/6
скорее всего износилась резьба в футоре корпуса
резьба внутреннего типа обычно имеет маленький ресурс

теоретически модернизировать возможно
но головка будет другого дизайна, и вообще, захочется ли вам после этого их носить?

так как внутри Селлита sw200, уже одно это делает часы не очень удачной покупкой, а проблемы с резьбой - уже повод от них избавиться

в случае "пилотов" с WR100m будет достаточно головки без резьбы, с двойным сальником
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.05.2020, 00:07
KIRIN987 KIRIN987 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
скорее всего износилась резьба в футоре корпуса
резьба внутреннего типа обычно имеет маленький ресурс

теоретически модернизировать возможно
но головка будет другого дизайна, и вообще, захочется ли вам после этого их носить?

так как внутри Селлита sw200, уже одно это делает часы не очень удачной покупкой, а проблемы с резьбой - уже повод от них избавиться

в случае "пилотов" с WR100m будет достаточно головки без резьбы, с двойным сальником
Избавляться пока не хочу, модель, что называется "по сердцу", да и проблем с точностью хода никаких, только резьба нервы делает.
В ремонте часов я не особо шарю, думал, может будет какой вариант аналогичный восстановлению резьбы на более крупных деталях (чуть рассверлить, вставить ремкомплект под нужную резьбу и также рассверлить корону под нужный размер уже внешней резьбы). В принципе, даже есть старая корона для экспериментов.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.05.2020, 01:16
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,033 раз(а) в 5,846 сообщениях
нарезать в старой головке новую резьбу (под футор с внешей резьбой) не выйдет
если подбирать в этот корпус футор с внешней резьбой, то и головка будет другая
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Dima343 за это сообщение:
KIRIN987 (10.05.2020)
  #5  
Старый 10.05.2020, 09:06
KIRIN987 KIRIN987 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
нарезать в старой головке новую резьбу (под футор с внешей резьбой) не выйдет
если подбирать в этот корпус футор с внешней резьбой, то и головка будет другая
Спасибо, обнадежили!
Ну а ведь головку под фактор с внешней резьбой в стилистике пилотов можно будет подобрать?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.11.2020, 23:02
sergeuk sergeuk вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: zaporozie
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Была така проблема. Правда резьба в футоре наружная. Поменяли и поставили с Омеги зг. Предворительно сполировав логотип. Нравиться больше чем оригинал
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-a095fdd97ed63589909cf2ad8f19dcd7-V.jpg
Просмотров: 70
Размер:	140.0 Кб
ID:	3090911

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20200609_104433.jpg
Просмотров: 72
Размер:	171.7 Кб
ID:	3090912

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20200609_104426.jpg
Просмотров: 71
Размер:	256.8 Кб
ID:	3090913
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Alpina Startimer и Слава времён СССР KIRIN987 Ремонт часов и обслуживание 0 01.03.2020 16:42


Часовой пояс UTC +3, время: 02:27.