Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ремонт Alpina Startimer (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=542581)

KIRIN987 09.05.2020 21:06

Ремонт Alpina Startimer
 
Друзья, здравствуйте!
Носил часы полгода, затем каким-то образом сорвал резьбу на ЗГ, до начала изоляции поменял корону у официалов, завел буквально 4 раза и снова ЗГ перестала завинчиваться (на этот раз даже минимального усилия не прикладывал, от слова "вообще"). Снова грешу на срыв резьбы. Больше корон в стране нет, а если везти под заказ, то ждать от года, да и ее цена в 100€ как-то радости не добавляет.

Отсюда вопрос: можно ли каким-то образом модернизировать корпус и корону, чтобы сделать ЗГ не с внутренней, а внешней резьбой (как на том же Субмаринере)? Либо какие-то иные ухищрения придумать, чтобы избежать подобной проблемы. Механические часы ношу постоянно уже 20 лет, никогда с такой проблемой не сталкивался.

Территориально нахожусь в Москве.

Модель: Alpina Startimer AL525X4TSP34/6

Dima343 09.05.2020 21:52

Цитата:

Сообщение от KIRIN987 (Сообщение 5828984)
Отсюда вопрос: можно ли каким-то образом модернизировать корпус и корону, чтобы сделать ЗГ не с внутренней, а внешней резьбой (как на том же Субмаринере)? Либо какие-то иные ухищрения придумать, чтобы избежать подобной проблемы. Механические часы ношу постоянно уже 20 лет, никогда с такой проблемой не сталкивался.

Модель: Alpina Startimer AL525X4TSP34/6

скорее всего износилась резьба в футоре корпуса
резьба внутреннего типа обычно имеет маленький ресурс

теоретически модернизировать возможно
но головка будет другого дизайна, и вообще, захочется ли вам после этого их носить?

так как внутри Селлита sw200, уже одно это делает часы не очень удачной покупкой, а проблемы с резьбой - уже повод от них избавиться

в случае "пилотов" с WR100m будет достаточно головки без резьбы, с двойным сальником

KIRIN987 10.05.2020 00:07

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 5829043)
скорее всего износилась резьба в футоре корпуса
резьба внутреннего типа обычно имеет маленький ресурс

теоретически модернизировать возможно
но головка будет другого дизайна, и вообще, захочется ли вам после этого их носить?

так как внутри Селлита sw200, уже одно это делает часы не очень удачной покупкой, а проблемы с резьбой - уже повод от них избавиться

в случае "пилотов" с WR100m будет достаточно головки без резьбы, с двойным сальником

Избавляться пока не хочу, модель, что называется "по сердцу", да и проблем с точностью хода никаких, только резьба нервы делает.
В ремонте часов я не особо шарю, думал, может будет какой вариант аналогичный восстановлению резьбы на более крупных деталях (чуть рассверлить, вставить ремкомплект под нужную резьбу и также рассверлить корону под нужный размер уже внешней резьбы). В принципе, даже есть старая корона для экспериментов.

Dima343 10.05.2020 01:16

нарезать в старой головке новую резьбу (под футор с внешей резьбой) не выйдет
если подбирать в этот корпус футор с внешней резьбой, то и головка будет другая

KIRIN987 10.05.2020 09:06

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 5829264)
нарезать в старой головке новую резьбу (под футор с внешей резьбой) не выйдет
если подбирать в этот корпус футор с внешней резьбой, то и головка будет другая

Спасибо, обнадежили!
Ну а ведь головку под фактор с внешней резьбой в стилистике пилотов можно будет подобрать?

sergeuk 10.11.2020 23:02

Вложений: 3
Была така проблема. Правда резьба в футоре наружная. Поменяли и поставили с Омеги зг. Предворительно сполировав логотип. Нравиться больше чем оригинал
Вложение 3090911

Вложение 3090912

Вложение 3090913


Часовой пояс UTC +3, время: 15:40.

© 1998–2024 Watch.ru