молния 3602 проблемы с ремонтуаром - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 29.09.2017, 23:15
Аватар для SleepWalker
SleepWalker SleepWalker вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Россия Екатеринбург
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 324 раз(а) в 74 сообщениях
молния 3602 проблемы с ремонтуаром

В общем, когда механизм в корпусе то при установке заводного вала, соскакивает деталь "bascule" с "pignon coulant".

А при установке заводного вала без корпуса то все в порядке (корпус и заводной вал не родной).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: demontage_pont_8.jpg
Просмотров: 1011
Размер:	98.4 Кб
ID:	1945018  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.09.2017, 23:34
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 1,610 сообщениях
Можете попытатся поставить ремонтуар в положение перевода и только тогда его вытащить. Тогда будет более возможно вернуть его на месте без соскакивания детали. Eсли и так не удается , значит нужно научится исправлять ситуацию с задней стороны, после снятия моста барабана (так как нельзя снять циферблат когда механизм в корпус).
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! nevenbekriev за это сообщение:
SleepWalker (02.10.2017)
  #3  
Старый 30.09.2017, 02:05
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 984 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SleepWalker Посмотреть сообщение
В общем, когда механизм в корпусе то при установке заводного вала, соскакивает деталь "bascule" с "pignon coulant".

А при установке заводного вала без корпуса то все в порядке (корпус и заводной вал не родной).
Мил человек ! У вас отсутствует накладка с фиксатором на ремонтуаре .
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! 4MASTER за это сообщение:
NIKITAKOLTSOV (06.09.2019), siealex (30.09.2017)
  #4  
Старый 30.09.2017, 08:04
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,307
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,803 раз(а) в 4,656 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 4MASTER Посмотреть сообщение
Мил человек ! У вас отсутствует накладка с фиксатором на ремонтуаре .
Я так понял фото для объяснения происходящего))
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.09.2017, 09:20
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 984 сообщениях
Вал не роднои , что там происходит ? В чем его отличие от родного?! Этот механизм в наручных часах или в карманнике?
Если вал короткии , можете вставить механизм вместе с валом открутив головку . Закрутить головку в корпусе на фиксатор резьбы.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.10.2017, 14:55
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,038
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,655 раз(а) в 3,989 сообщениях
В Молнии 3602 есть одна хитрость о которой знают не многие. Было две разновидности ремонтуара - первая с узкой прорезью в "бочонке" и тонким переводным рычагом (60 - середина 70-х годов), и более поздняя с широкой прорезью и рычагом. Детали меняются только парой, все попытки "смешивания" приводят к постоянном соскакиванию переводного рычага. В исправных 3602 проблем с установкой переводного вала нет, ремонтуар очень в этой части надежный.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.10.2017, 23:35
Аватар для SleepWalker
SleepWalker SleepWalker вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Россия Екатеринбург
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 324 раз(а) в 74 сообщениях
Цитата:
Сообщение от nevenbekriev Посмотреть сообщение
Можете попытатся поставить ремонтуар в положение перевода и только тогда его вытащить. Тогда будет более возможно вернуть его на месте без соскакивания детали. Eсли и так не удается , значит нужно научится исправлять ситуацию с задней стороны, после снятия моста барабана (так как нельзя снять циферблат когда механизм в корпус).
вот этот совет помог!

Еще вопрос есть:
Можно ли менять мосты с разных механизмов ЧЧЗ? Дело в том, что на мосте под которым установлен заводной баран есть сильная выработка и при заводе заводной баран болтается. Есть донорский механизм у которого такой проблемы нет.

Можно ли их менять или они подгоняются индивидуально?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 03.10.2017, 07:35
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 1,610 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SleepWalker Посмотреть сообщение

Еще вопрос есть:
Можно ли менять мосты с разных механизмов ЧЧЗ? Дело в том, что на мосте под которым установлен заводной баран есть сильная выработка и при заводе заводной баран болтается. Есть донорский механизм у которого такой проблемы нет.

Можно ли их менять или они подгоняются индивидуально?
Менять можно, но на всякий случай нужно проверить не седит ли барабан с перекосом. Еще хорошо соображаться с декорации механизма - волны, отдекла и т.д.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 03.10.2017, 12:10
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,038
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,655 раз(а) в 3,989 сообщениях
Ну какая отделка на 3602. Хорошо если царапин не очень много. Все мосты барабана взаимозаменяемы. Но разбитое отверстие в мосту барабана - визитная карточка 3602. В половине механизмов приходится стягивать это отверстие и калибровать по новой.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
Denied (03.09.2019), OfK1 (10.03.2020)
  #10  
Старый 03.09.2019, 19:38
Denied Denied вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2019
Адрес: Россия
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
В Молнии 3602 есть одна хитрость о которой знают не многие. Было две разновидности ремонтуара - первая с узкой прорезью в "бочонке" и тонким переводным рычагом (60 - середина 70-х годов), и более поздняя с широкой прорезью и рычагом. Детали меняются только парой, все попытки "смешивания" приводят к постоянном соскакиванию переводного рычага. В исправных 3602 проблем с установкой переводного вала нет, ремонтуар очень в этой части надежный.
Уважаемый dmvt1! Спасибо за подсказку, заметил эту вещь случайно, смешав ненароком детали двух часов. К слову, "ладья" от более новой "молнии" еще и повыше, десятки на две точно - микрометра под рукой не было, померял бы. А вот рычаг - "запятая", как ни мерял, идентичны по толщине....
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Молния 3602 останавливается Leonid Kozlov Ремонт часов и обслуживание 14 31.10.2020 00:12
Молния 3602 blademaster26 О часовых механизмах 2 04.07.2017 13:37
Молния 3602 проблема с ремонтуаром Leonid Kozlov Первые шаги в ремонте 4 19.04.2017 15:20
молния 3602 stanislav24 Старинные часы и карманные часы 4 17.06.2013 09:46


Часовой пояс UTC +3, время: 16:15.