|
молния 3602 проблемы с ремонтуаром
Вложений: 1
В общем, когда механизм в корпусе то при установке заводного вала, соскакивает деталь "bascule" с "pignon coulant".
А при установке заводного вала без корпуса то все в порядке (корпус и заводной вал не родной). |
Можете попытатся поставить ремонтуар в положение перевода и только тогда его вытащить. Тогда будет более возможно вернуть его на месте без соскакивания детали. Eсли и так не удается , значит нужно научится исправлять ситуацию с задней стороны, после снятия моста барабана (так как нельзя снять циферблат когда механизм в корпус).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вал не роднои , что там происходит ? В чем его отличие от родного?! Этот механизм в наручных часах или в карманнике?
Если вал короткии , можете вставить механизм вместе с валом открутив головку . Закрутить головку в корпусе на фиксатор резьбы. |
В Молнии 3602 есть одна хитрость о которой знают не многие. Было две разновидности ремонтуара - первая с узкой прорезью в "бочонке" и тонким переводным рычагом (60 - середина 70-х годов), и более поздняя с широкой прорезью и рычагом. Детали меняются только парой, все попытки "смешивания" приводят к постоянном соскакиванию переводного рычага. В исправных 3602 проблем с установкой переводного вала нет, ремонтуар очень в этой части надежный.
|
Цитата:
Еще вопрос есть: Можно ли менять мосты с разных механизмов ЧЧЗ? Дело в том, что на мосте под которым установлен заводной баран есть сильная выработка и при заводе заводной баран болтается. Есть донорский механизм у которого такой проблемы нет. Можно ли их менять или они подгоняются индивидуально? |
Цитата:
|
Ну какая отделка на 3602. Хорошо если царапин не очень много. Все мосты барабана взаимозаменяемы. Но разбитое отверстие в мосту барабана - визитная карточка 3602. В половине механизмов приходится стягивать это отверстие и калибровать по новой.
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 02:41. |