Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   молния 3602 проблемы с ремонтуаром (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=414493)

SleepWalker 29.09.2017 23:15

молния 3602 проблемы с ремонтуаром
 
Вложений: 1
В общем, когда механизм в корпусе то при установке заводного вала, соскакивает деталь "bascule" с "pignon coulant".

А при установке заводного вала без корпуса то все в порядке (корпус и заводной вал не родной).

nevenbekriev 29.09.2017 23:34

Можете попытатся поставить ремонтуар в положение перевода и только тогда его вытащить. Тогда будет более возможно вернуть его на месте без соскакивания детали. Eсли и так не удается , значит нужно научится исправлять ситуацию с задней стороны, после снятия моста барабана (так как нельзя снять циферблат когда механизм в корпус).

4MASTER 30.09.2017 02:05

Цитата:

Сообщение от SleepWalker (Сообщение 4506795)
В общем, когда механизм в корпусе то при установке заводного вала, соскакивает деталь "bascule" с "pignon coulant".

А при установке заводного вала без корпуса то все в порядке (корпус и заводной вал не родной).

Мил человек ! У вас отсутствует накладка с фиксатором на ремонтуаре .

Anth 30.09.2017 08:04

Цитата:

Сообщение от 4MASTER (Сообщение 4506941)
Мил человек ! У вас отсутствует накладка с фиксатором на ремонтуаре .

Я так понял фото для объяснения происходящего))

4MASTER 30.09.2017 09:20

Вал не роднои , что там происходит ? В чем его отличие от родного?! Этот механизм в наручных часах или в карманнике?
Если вал короткии , можете вставить механизм вместе с валом открутив головку . Закрутить головку в корпусе на фиксатор резьбы.

dmvt1 02.10.2017 14:55

В Молнии 3602 есть одна хитрость о которой знают не многие. Было две разновидности ремонтуара - первая с узкой прорезью в "бочонке" и тонким переводным рычагом (60 - середина 70-х годов), и более поздняя с широкой прорезью и рычагом. Детали меняются только парой, все попытки "смешивания" приводят к постоянном соскакиванию переводного рычага. В исправных 3602 проблем с установкой переводного вала нет, ремонтуар очень в этой части надежный.

SleepWalker 02.10.2017 23:35

Цитата:

Сообщение от nevenbekriev (Сообщение 4506837)
Можете попытатся поставить ремонтуар в положение перевода и только тогда его вытащить. Тогда будет более возможно вернуть его на месте без соскакивания детали. Eсли и так не удается , значит нужно научится исправлять ситуацию с задней стороны, после снятия моста барабана (так как нельзя снять циферблат когда механизм в корпус).

вот этот совет помог!

Еще вопрос есть:
Можно ли менять мосты с разных механизмов ЧЧЗ? Дело в том, что на мосте под которым установлен заводной баран есть сильная выработка и при заводе заводной баран болтается. Есть донорский механизм у которого такой проблемы нет.

Можно ли их менять или они подгоняются индивидуально?

nevenbekriev 03.10.2017 07:35

Цитата:

Сообщение от SleepWalker (Сообщение 4510832)

Еще вопрос есть:
Можно ли менять мосты с разных механизмов ЧЧЗ? Дело в том, что на мосте под которым установлен заводной баран есть сильная выработка и при заводе заводной баран болтается. Есть донорский механизм у которого такой проблемы нет.

Можно ли их менять или они подгоняются индивидуально?

Менять можно, но на всякий случай нужно проверить не седит ли барабан с перекосом. Еще хорошо соображаться с декорации механизма - волны, отдекла и т.д.

dmvt1 03.10.2017 12:10

Ну какая отделка на 3602. Хорошо если царапин не очень много. Все мосты барабана взаимозаменяемы. Но разбитое отверстие в мосту барабана - визитная карточка 3602. В половине механизмов приходится стягивать это отверстие и калибровать по новой.

Denied 03.09.2019 19:38

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 4509947)
В Молнии 3602 есть одна хитрость о которой знают не многие. Было две разновидности ремонтуара - первая с узкой прорезью в "бочонке" и тонким переводным рычагом (60 - середина 70-х годов), и более поздняя с широкой прорезью и рычагом. Детали меняются только парой, все попытки "смешивания" приводят к постоянном соскакиванию переводного рычага. В исправных 3602 проблем с установкой переводного вала нет, ремонтуар очень в этой части надежный.

Уважаемый dmvt1! Спасибо за подсказку, заметил эту вещь случайно, смешав ненароком детали двух часов. К слову, "ладья" от более новой "молнии" еще и повыше, десятки на две точно - микрометра под рукой не было, померял бы. А вот рычаг - "запятая", как ни мерял, идентичны по толщине....


Часовой пояс UTC +3, время: 02:41.

© 1998–2024 Watch.ru