Цитата:
Сообщение от Dima343
Центральное секундное колесо с вертикальной муфтой тому виной
Вы видите, сверху на колесе сердечно сброса, ниже подпружинннная стальная тарелка сцепления и ещё ниже желтое колесо
При выключенном хронографе тарелка приподнята двумя рычагами над жёлтым колесом, и это колесо должно свободно вращаться относительно неподвижной оси
В вашем случае это не так, скорее всего виной тому загустевшее масло в отверстии триба жёлтого колеса
Весь узел центрального колеса должен быть тщательно промыт в ультразвуке в специальном моющем растворе для механизмов
Теоретически этого должно быть достаточно, но я дополнительно поступаю так: зажимаю тарелку сцепления стрелкосьемником Bergeon Presto, так чтобы центральный подпружинннный упор стрелкосьемника упирался в торец оси, тарелка приподнимается и колесо под ней может свободно вращаться
В таком состоянии я погружаю узел в ультразвук на несколько десятков секунд
После мойки так же ооотяниваю тарелку и проверяю легкость вращения колеса, дуя воздухом из груши
В конце даю небольшое количество масла moebius 9010 в зазор между трибом и осью
П.с. Проверьте ещё камень центрального секундного колеса в мосту, его посадку, не сдвинулся ли он вверх
Это тоже может быть причиной, если ската при выключенном хронографе так и нет, но при нажатии на торец оси он появляется, значит дело в посадке камня
|
Действительно, при нажатии на ось сверху колеса начинают своё вращение. Значит опускать камень в мосту нужно, верно? Вообще, странно, камень заподлицо с мостом