Blancpain 1185 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.05.2018, 18:41
Wr0ng1eR Wr0ng1eR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 43 раз(а) в 40 сообщениях
Blancpain 1185

Форумчане, здравствуйте. Попал мне в ремонт blancpain 1185. Проблема в том, что при выключенном хронографе колеса не вращаются, при включении хронографа скат отличный. В чем может быть дело? Никто не сталкивался?
Фото добавить не могу, т.к пишу с телефона
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.05.2018, 13:35
Wr0ng1eR Wr0ng1eR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 43 раз(а) в 40 сообщениях
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.05.2018, 15:49
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,035 раз(а) в 5,846 сообщениях
Центральное секундное колесо с вертикальной муфтой тому виной
Вы видите, сверху на колесе сердечно сброса, ниже подпружинннная стальная тарелка сцепления и ещё ниже желтое колесо
При выключенном хронографе тарелка приподнята двумя рычагами над жёлтым колесом, и это колесо должно свободно вращаться относительно неподвижной оси
В вашем случае это не так, скорее всего виной тому загустевшее масло в отверстии триба жёлтого колеса
Весь узел центрального колеса должен быть тщательно промыт в ультразвуке в специальном моющем растворе для механизмов
Теоретически этого должно быть достаточно, но я дополнительно поступаю так: зажимаю тарелку сцепления стрелкосьемником Bergeon Presto, так чтобы центральный подпружинннный упор стрелкосьемника упирался в торец оси, тарелка приподнимается и колесо под ней может свободно вращаться
В таком состоянии я погружаю узел в ультразвук на несколько десятков секунд
После мойки так же ооотяниваю тарелку и проверяю легкость вращения колеса, дуя воздухом из груши

В конце даю небольшое количество масла moebius 9010 в зазор между трибом и осью

П.с. Проверьте ещё камень центрального секундного колеса в мосту, его посадку, не сдвинулся ли он вверх
Это тоже может быть причиной, если ската при выключенном хронографе так и нет, но при нажатии на торец оси он появляется, значит дело в посадке камня
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Dima343 за это сообщение:
Gordon Freeman (09.05.2018), Nakim (06.05.2018), Victor Lebedev (07.05.2018), Wr0ng1eR (06.05.2018)
  #4  
Старый 06.05.2018, 16:50
Wr0ng1eR Wr0ng1eR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 43 раз(а) в 40 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
Центральное секундное колесо с вертикальной муфтой тому виной
Вы видите, сверху на колесе сердечно сброса, ниже подпружинннная стальная тарелка сцепления и ещё ниже желтое колесо
При выключенном хронографе тарелка приподнята двумя рычагами над жёлтым колесом, и это колесо должно свободно вращаться относительно неподвижной оси
В вашем случае это не так, скорее всего виной тому загустевшее масло в отверстии триба жёлтого колеса
Весь узел центрального колеса должен быть тщательно промыт в ультразвуке в специальном моющем растворе для механизмов
Теоретически этого должно быть достаточно, но я дополнительно поступаю так: зажимаю тарелку сцепления стрелкосьемником Bergeon Presto, так чтобы центральный подпружинннный упор стрелкосьемника упирался в торец оси, тарелка приподнимается и колесо под ней может свободно вращаться
В таком состоянии я погружаю узел в ультразвук на несколько десятков секунд
После мойки так же ооотяниваю тарелку и проверяю легкость вращения колеса, дуя воздухом из груши

В конце даю небольшое количество масла moebius 9010 в зазор между трибом и осью

П.с. Проверьте ещё камень центрального секундного колеса в мосту, его посадку, не сдвинулся ли он вверх
Это тоже может быть причиной, если ската при выключенном хронографе так и нет, но при нажатии на торец оси он появляется, значит дело в посадке камня
Действительно, при нажатии на ось сверху колеса начинают своё вращение. Значит опускать камень в мосту нужно, верно? Вообще, странно, камень заподлицо с мостом
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.05.2018, 23:10
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,035 раз(а) в 5,846 сообщениях
Там мост ещё тонкий, мог выгнуться
При напрессовке стрелки делайте упор под ось
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.05.2018, 01:00
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,317
Сказал(а) спасибо: 4,378
Поблагодарили 34,504 раз(а) в 7,079 сообщениях
С камня начать
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.05.2018, 15:38
Wr0ng1eR Wr0ng1eR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 43 раз(а) в 40 сообщениях
Всем спасибо! Проблема решилась подвижкой камня.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 07.05.2018, 20:16
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,035 раз(а) в 5,846 сообщениях
иллюстрация к посту номер 3
калибр не тот же, но принцип тот
из этой темы
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=194207
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Dima343 за это сообщение:
Gordon Freeman (09.05.2018), Trops (08.05.2018)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по FP 1185 у VC Wallee О часовых механизмах 2 05.09.2010 13:12


Часовой пояс UTC +3, время: 14:32.