Застрял в режиме перевода стрелок (Слава 2427) - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 25.03.2018, 17:30
NIKITAKOLTSOV NIKITAKOLTSOV вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 177 раз(а) в 41 сообщениях
Застрял в режиме перевода стрелок (Слава 2427)

Доброго времени суток, товарищи!

Недавно устроил водные процедуры с полировкой своей Славе, предварительно, естественно, вынув механизм 2427 из корпуса. По завершению всех процессов вернул механизм в корпус, вставил заводной ключ на место, (обычно вставляю придерживая кнопку для вытаскивания ключа) а она, зараза, в самом первом положении, в режиме завода переводит время! Причем с щелчками неприятными, которые к тому же останавливают секундную стрелку. При вытаскивании головки из корпуса, четкого перещелкивания режимов завод / перевод времени – нет. В вытащенном состоянии перевода стрелок головка свободно крутится.

Подскажите, что это может быть? Проблемы с ремонтуаром?
Заранее спасибо.
С уважением, Никита.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.03.2018, 17:34
Seiko 910068 Seiko 910068 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 4,521
Сказал(а) спасибо: 2,428
Поблагодарили 5,205 раз(а) в 2,392 сообщениях
Цитата:
Сообщение от NIKITAKOLTSOV Посмотреть сообщение
Подскажите, что это может быть?
Механизм разбирать надо. У Славы вал лучше вынимать зная, как это делать. Теперь поздно.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.03.2018, 17:40
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,034 раз(а) в 5,846 сообщениях
Чтобы не снимать циферблат и стрелки, и не разбирать календарь, лучше снять барабанный мост и через прорезь в платине для кулачковой муфты поправить соскочивший рычаг
Можно не вынимая из корпуса
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.03.2018, 17:54
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,307
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,807 раз(а) в 4,656 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dima343 Посмотреть сообщение
Чтобы не снимать циферблат и стрелки, и не разбирать календарь, лучше снять барабанный мост и через прорезь в платине для кулачковой муфты поправить соскочивший рычаг
Можно не вынимая из корпуса
Но только для проведения таких процедур нужен опыт и инструмент.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.03.2018, 20:23
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,034 раз(а) в 5,846 сообщениях
Но согласитесь, для снятия стрелок, циферблата и календаря, а потом собирания всего этого обратно нужен ещё больший опыт и больше инструмента ( стрелкосьемник Bergeon presto)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.03.2018, 20:51
hook150 hook150 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.04.2015
Адрес: москва
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 145 раз(а) в 99 сообщениях
не. через выхлопную трубу может не прокатить. даже скорее всего не прокатит. снимать всё..а зачем там хитрый импортный дорогой стрелкосъемник? обычный не подойдет?)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 25.03.2018, 21:30
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 1,610 сообщениях
Потверждаю, что без никаких трудностей можно исправить снятием только моста пружин. Но есть одна особенность - нужно поставить на месте вал без бочонка и полубочонка, в положения завода некоторым инструментом вернуть заводного рычага на месте, против его пружины, и в таком состоянии вытянуть вал в положение 'перевод'. Рычаг останется в состояние перевода, тогда нужно снять вал, (в состояния перевода!), поставить бочонок и полубочонок и поставить на месте обратно вал. Можно уже попробовать все ли как положено...
Еще, для будещего избежания етого состояния, снимайте вал всех советских часов только в положение 'перевод'
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 25.03.2018, 22:02
hook150 hook150 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.04.2015
Адрес: москва
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 145 раз(а) в 99 сообщениях
думаю все же правильнее и проще календари снять и поставить на место. заодно и эту часть механизма промоете и смажете.
хотя кому-как..
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 25.03.2018, 23:51
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,434
Сказал(а) спасибо: 2,553
Поблагодарили 7,993 раз(а) в 5,787 сообщениях
Цитата:
думаю все же правильнее и проще календари снять и поставить на место. заодно и эту часть механизма промоете и смажете.
хотя кому-как..
Я так никогда не делаю - на Славе практически гарантированно при снятии моста календаря теряется пружинка фиксатора дат.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 210 220 WV-58 59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 26.03.2018, 00:18
hook150 hook150 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.04.2015
Адрес: москва
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 145 раз(а) в 99 сообщениях
чтобы этого избежать я снимаю мостик календаря положив механизм на дно достаточно просторной пластиковой белой баночки с высокими бортиками. и выскочившая пружинка гарантированно остается внутри этой баночки. ставлю мостик там же. ставится с 1 раза. собирается пружинка с мостиком и фиксатором, переворачивается лицом вверх, ставится по месту, вначале наживляются до половины все три винта, а уже потом аккуратно нажимая на фиксатор заводите его за зубчик календаря. тогда гарантированно вся эта с виду хлипкая система на развалится. если пытаться завести фиксатор за зуб путем нажатия не наживив винты, календарь с высокой степенью вероятности разберется на месте.
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
заводная головка, поломка, ремонтуар


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ключ для перевода стрелок Rado Nickolaym Rado 5 07.10.2019 11:07
Восток 2427, колесо перевода календаря NSGV Ремонт часов и обслуживание 0 28.10.2016 18:55
Вал для перевода стрелок Seiko 5H23 makarmakar Ремонт часов и обслуживание 3 27.01.2014 15:47
Фиксатор вала перевода стрелок Wiskaz Ремонт часов и обслуживание 11 18.03.2013 11:16
Головка перевода стрелок Yevgens48 Ремонт часов и обслуживание 5 29.04.2012 21:34


Часовой пояс UTC +3, время: 11:10.